Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH
FAAS:

Прикольная штука

Ага, особенно если на основном валу, уже полетавшем, появляются следы износа. Самый верхний вал на видео 26я секунда (от Алайн 600-ки).
А если он пропустит такой вал, значит точность не прецизионная. А валы от “ПоплоХелли” и прочих дешевых китайских “фирм” еще и по диаметру отличаются, могут не влезть, или болтаться немного.

FAAS
AlexandrCNH:

Ага,

Забыл ковычки поставить. ))) Поправил.

racer-g
3Daemon:

А инструментальными средствами воспользоваться - что мешает?

эх,если бы попал назад в тот токарный цех,где раньше шлифовщиком работал то замерил бы с точностью до микронов…

AlexandrCNH:

Средства материальные…

кстати на блошиных рынках можно за копейки купить…промыть керосином и как новый будет…а с другой стороны…ведь легче вал на запасной заменить(а они всегда под рукой) и найти кривой…а тот,который бьет пару десяток и катанием забракуется…

AlexandrCNH:

А валы от “ПоплоХелли” и прочих дешевых китайских “фирм” еще и по диаметру отличаются, могут не влезть, или болтаться немного.

есть такое…но тарелка все равно ходит свободно…китайцы точностью не заморачиваются…главное количество:)

AlexandrCNH
racer-g:

главное количество

Был прикол.
Купил валы от Main Shaft for CX450, покатал по стеклу - ровненькие 😃
Поставил на верт, бонка попала аккурат в проточку вала и видимо я ее зажал неравномерно (!)но это в теории(!), взлетел, трусит жестко!!! Снял, покатал вал по стеклу - кривой… А остальные два ровненькие, но ставить не хочется… 😃

racer-g
AlexandrCNH:

Поставил на верт, бонка попала аккурат в проточку вала и видимо я ее зажал неравномерно (!)но это в теории(!), взлетел, трусит жестко!!!

блин…спасибо…вот это тоже вполне может произойти…буду учитывать этот момент…

AlexandrCNH
racer-g:

вот это тоже вполне может произойти…

На пластилиновых валах, и то я не уверен, что это бонка, вполне могло погнуть при раскрутке 360мм лопастей до 3200 оборотов.

FAAS
AlexandrCNH:

Снял, покатал вал по стеклу - кривой…

Я думаю, просто вал из пластелина и покрашен под метал ))))

AlexandrCNH:

вполне могло погнуть при раскрутке 360мм лопастей до 3200 оборотов.

Намекаешь, что был охрененный дисбаланс при расскрутке чели? )) Лопасти балансировал? )))))))) 😁

AlexandrCNH
FAAS:

Я думаю, просто вал из пластелина и покрашен под метал ))))

Но как ровно вылепили 😁

FAAS

А вообще, я часто такое слышу. Что ставил ровный, взлетел, прилетел, вал кривой. Думаю какчество вала соответствующее просто.

racer-g
FAAS:

А вообще, я часто такое слышу. Что ставил ровный, взлетел, прилетел, вал кривой. Думаю какчество вала соответствующее просто.

тоже было подозрение на это но думал напишу не поймут меня 😃
был такой случай…перебрал верт…вибрации около 300…отлетал полетов 15-20,не бил не цеплял,переносил верт аккуратно…замеряю а вибра за 600 зашкаливает…меняю вал опять 300…правда летаю я не всегда блином…вот думаю жесткие остановки и нагрузки могут согнуть пластилиновый вал?,с учетом отбалансированых лопастей…

AlexandrCNH
FAAS:

что был охрененный дисбаланс при расскрутке чели?

На охрененно сбалансированных лопастях (как у меня), дисбаланс априори будет при раскрутке, пока лопаты в ровную линию не встанут. Но это тоже теория, не должно там таких сил возникать.

Я затрудняюсь назвать причину, я даже не летал на этом валу.
Дело было так. Снял ровнехонький вал Алайн, и поставил этот, чтоб авторотацию потренировать. Взлетел, завис и уже была вибрация.
Поменял вал на старый Алайн и все опять отлично.

racer-g:

вот думаю жесткие остановки и нагрузки могут согнуть пластилиновый вал?,с учетом отбалансированых лопастей…

А что же еще его гнет??? Сила приложена в середине хаба, а ц.т. килограммовой туши верта болтается много ниже.

FAAS
racer-g:

вот думаю жесткие остановки и нагрузки могут согнуть пластилиновый вал?

Правильно думаешь, я тоже так думаю. Думаю тик-таки гнут такие валы на раз. 😉

alien131314
FAAS:

Думаю тик-таки гнут такие валы на раз.

читаю эту ветку, а потом читаю заявы про “тарот такой же как алайн - нафига переплачивать” и ржунимагу 😃
простите, долго терпел и не сдержался.
пысы: в JRке чтобы погнуть межлопастной - это ее надо так приложить, что я даже не знаю. У меня только один раз получилось, правда. Аналогично с хвостовым, ну а основной вал что на JR ке, что на 500ке, по - моему вообще никогда не гнулся. Впрочем, межлопастной на 500ке тоже такой что согнуть его…хммм… надо постараться.
Конечно тиктак с безжалостно настроенным гувернером - та еще гадость. Но гнуть вал…народ, вы че???

FAAS
alien131314:

читаю эту ветку, а потом читаю заявы про “тарот такой же как алайн - нафига переплачивать” и ржунимагу 😃

Тут вопрос не тарот/алайн, а то, что какчество на тароте конкретно упало. Раньше было очень даже, не хуже алайна, и дешевле.

alien131314:

по - моему вообще никогда не гнулся.

Гнутся, даже алайновские и на 500ке (друг гнул).

alien131314:

Но гнуть вал…народ, вы че???

Та раз плюнуть )))

AlexandrCNH

Год назад валы от тарота были не хуже алайновских. А с января прошлого года стали “ПоплоХелли”. А почитав ветку алайна, сделаете вывод, что у них валы (и не только) тоже “ПоплоХелли”.

Я алайн ващщще недолюбливаю, но летаю " по семейным обстоятельствам" 😦

perec
alien131314:

читаю эту ветку, а потом читаю заявы про “тарот такой же как алайн - нафига переплачивать” и ржунимагу 😃
простите.

Игорь, своей жиэркой заманал уже! Всё у тебя самое лучшее. И верт ты самый лучший выбрал (красавчик же, остальные тупые) и зарядник твой делал маму всех зарядников и т.п. Чуть ли ни каждый пост говорится что то что у тебя лучше чем что бы то ни было в природе (утрированно говорю, но смысл такой)
Я тоже

alien131314:

долго терпел и не сдержался

П.С. В детсаде дети спорят: а моя машинка всё равно лучше.
П.П.С. Извините все за офтоп, правда не сдержался

alien131314

Я это почему пишу: потому, что вы вводите в заблуждение людей. Человек почитает вас и думает: нафига переплачивать. А потом ипется с гнутыми валами, недержанием хвоста, рвущимися коничками и прочей чешуей и думает, что так и надо. Я, кстати, тоже в свое время на это попал, из-за чего чуть не забросил хобби.

Поэтому можете ржать, я так понимаю, что вам все это говорить бесполезно, я скорее это другим людям адресую. Хочется летать - надо брать нормальный аппарат, и чтобы не разориться, надо учиться его не бить. Это сложно, но возможно. По - крайней мере 450ка - не совсем подходящий для битья аппарат. имхо. Хочется экономить, это тоже понятно - тогда стоит присмотреться к мелколетам. А чтобы новые люди, которые будут приходить и спрашивать, не покупали бы говно, или хотя бы просто знали бы, что покупают, я им просто буду давать ссылку на эти ваши терки про конички, валы и прочее, ну, просто чтобы люди знали бы, как оно летает.

Теперь можете дальше поливать меня. обвинять в бабуинстве и рассказывать новичкам, как оно все зашибись летает 😃

racer-g
AlexandrCNH:

чтоб авторотацию потренировать. Взлетел, завис

ребята…давайте отвлечемся…а на какой высоте ты врубаешь холд?тоже хочу попробовать авторотацию…с метра полтора спокойно ротирую и сажаю а максимальная высота для 480ки?

Vladimir_K=
AlexandrCNH:

У меня почти 2000 полетов на хвосте стоит INO-Lab HG-D261HB - Micro Gyro Servo.

Клевая серва. У меня такая же. Саш, а ремкомплекты к ней не встречались нигде? Мне не удалось найти.