Tarot 450Pro V2
вот это тоже вполне может произойти…
На пластилиновых валах, и то я не уверен, что это бонка, вполне могло погнуть при раскрутке 360мм лопастей до 3200 оборотов.
Снял, покатал вал по стеклу - кривой…
Я думаю, просто вал из пластелина и покрашен под метал ))))
вполне могло погнуть при раскрутке 360мм лопастей до 3200 оборотов.
Намекаешь, что был охрененный дисбаланс при расскрутке чели? )) Лопасти балансировал? )))))))) 😁
Я думаю, просто вал из пластелина и покрашен под метал ))))
Но как ровно вылепили 😁
А вообще, я часто такое слышу. Что ставил ровный, взлетел, прилетел, вал кривой. Думаю какчество вала соответствующее просто.
А вообще, я часто такое слышу. Что ставил ровный, взлетел, прилетел, вал кривой. Думаю какчество вала соответствующее просто.
тоже было подозрение на это но думал напишу не поймут меня 😃
был такой случай…перебрал верт…вибрации около 300…отлетал полетов 15-20,не бил не цеплял,переносил верт аккуратно…замеряю а вибра за 600 зашкаливает…меняю вал опять 300…правда летаю я не всегда блином…вот думаю жесткие остановки и нагрузки могут согнуть пластилиновый вал?,с учетом отбалансированых лопастей…
что был охрененный дисбаланс при расскрутке чели?
На охрененно сбалансированных лопастях (как у меня), дисбаланс априори будет при раскрутке, пока лопаты в ровную линию не встанут. Но это тоже теория, не должно там таких сил возникать.
Я затрудняюсь назвать причину, я даже не летал на этом валу.
Дело было так. Снял ровнехонький вал Алайн, и поставил этот, чтоб авторотацию потренировать. Взлетел, завис и уже была вибрация.
Поменял вал на старый Алайн и все опять отлично.
вот думаю жесткие остановки и нагрузки могут согнуть пластилиновый вал?,с учетом отбалансированых лопастей…
А что же еще его гнет??? Сила приложена в середине хаба, а ц.т. килограммовой туши верта болтается много ниже.
вот думаю жесткие остановки и нагрузки могут согнуть пластилиновый вал?
Правильно думаешь, я тоже так думаю. Думаю тик-таки гнут такие валы на раз. 😉
Думаю тик-таки гнут такие валы на раз.
читаю эту ветку, а потом читаю заявы про “тарот такой же как алайн - нафига переплачивать” и ржунимагу 😃
простите, долго терпел и не сдержался.
пысы: в JRке чтобы погнуть межлопастной - это ее надо так приложить, что я даже не знаю. У меня только один раз получилось, правда. Аналогично с хвостовым, ну а основной вал что на JR ке, что на 500ке, по - моему вообще никогда не гнулся. Впрочем, межлопастной на 500ке тоже такой что согнуть его…хммм… надо постараться.
Конечно тиктак с безжалостно настроенным гувернером - та еще гадость. Но гнуть вал…народ, вы че???
читаю эту ветку, а потом читаю заявы про “тарот такой же как алайн - нафига переплачивать” и ржунимагу 😃
Тут вопрос не тарот/алайн, а то, что какчество на тароте конкретно упало. Раньше было очень даже, не хуже алайна, и дешевле.
по - моему вообще никогда не гнулся.
Гнутся, даже алайновские и на 500ке (друг гнул).
Но гнуть вал…народ, вы че???
Та раз плюнуть )))
Год назад валы от тарота были не хуже алайновских. А с января прошлого года стали “ПоплоХелли”. А почитав ветку алайна, сделаете вывод, что у них валы (и не только) тоже “ПоплоХелли”.
Я алайн ващщще недолюбливаю, но летаю " по семейным обстоятельствам" 😦
читаю эту ветку, а потом читаю заявы про “тарот такой же как алайн - нафига переплачивать” и ржунимагу 😃
простите.
Игорь, своей жиэркой заманал уже! Всё у тебя самое лучшее. И верт ты самый лучший выбрал (красавчик же, остальные тупые) и зарядник твой делал маму всех зарядников и т.п. Чуть ли ни каждый пост говорится что то что у тебя лучше чем что бы то ни было в природе (утрированно говорю, но смысл такой)
Я тоже
долго терпел и не сдержался
П.С. В детсаде дети спорят: а моя машинка всё равно лучше.
П.П.С. Извините все за офтоп, правда не сдержался
😂😅😂😅
😃
PS
Таже фигня, не сдержалси…
Я это почему пишу: потому, что вы вводите в заблуждение людей. Человек почитает вас и думает: нафига переплачивать. А потом ипется с гнутыми валами, недержанием хвоста, рвущимися коничками и прочей чешуей и думает, что так и надо. Я, кстати, тоже в свое время на это попал, из-за чего чуть не забросил хобби.
Поэтому можете ржать, я так понимаю, что вам все это говорить бесполезно, я скорее это другим людям адресую. Хочется летать - надо брать нормальный аппарат, и чтобы не разориться, надо учиться его не бить. Это сложно, но возможно. По - крайней мере 450ка - не совсем подходящий для битья аппарат. имхо. Хочется экономить, это тоже понятно - тогда стоит присмотреться к мелколетам. А чтобы новые люди, которые будут приходить и спрашивать, не покупали бы говно, или хотя бы просто знали бы, что покупают, я им просто буду давать ссылку на эти ваши терки про конички, валы и прочее, ну, просто чтобы люди знали бы, как оно летает.
Теперь можете дальше поливать меня. обвинять в бабуинстве и рассказывать новичкам, как оно все зашибись летает 😃
чтоб авторотацию потренировать. Взлетел, завис
ребята…давайте отвлечемся…а на какой высоте ты врубаешь холд?тоже хочу попробовать авторотацию…с метра полтора спокойно ротирую и сажаю а максимальная высота для 480ки?
У меня почти 2000 полетов на хвосте стоит INO-Lab HG-D261HB - Micro Gyro Servo.
Клевая серва. У меня такая же. Саш, а ремкомплекты к ней не встречались нигде? Мне не удалось найти.
ребята…давайте отвлечемся…а на какой высоте ты врубаешь холд?тоже хочу попробовать авторотацию…с метра полтора спокойно ротирую и сажаю а максимальная высота для 480ки?
20-30 метров, потом плохо видно куда рулить.
Метр-полтора это не авторотация, а посадка на запасенной инерции лопастей.
Но авторотация на 450ке больше похожа на скоростной спуск с горы, но это полноценная авторотация. В нете есть много видео на эту тему.
Я это почему пишу: потому, что вы вводите в заблуждение людей. Человек почитает вас и думает: нафига переплачивать.
Еще один борец за права новичков. 😉
Придет новый человек, увидит Ваш пост, и будет думать, что летать надо исключительно щипком.
Может уже наконец-то дать возможность новичкам просто ДУМАТЬ??? А не направлять???
А то получается как в ГАИ сначала платим за то чтобы не учить правила, а потом им же платим штрафы, за то что правила не выучили. В “шоколаде” только ГАИшники.
Клевая серва. У меня такая же. Саш, а ремкомплекты к ней не встречались нигде? Мне не удалось найти.
Давно была ссыль на один магазин, потом они перестали ими торговать. Сейчас тоже нет инфы.
20-30 метров, потом плохо видно куда рулить.
Метр-полтора это не авторотация, а посадка на запасенной инерции лопастей.
Но авторотация на 450ке больше похожа на скоростной спуск с горы, но это полноценная авторотация. В нете есть много видео на эту тему.
не ну это понятно…просто хотелось узнать потенциал 480ки и услышать как говорится из первых уст…ну а с чего то я должен начинать:)…может летом когда травка подрастет попробую метров с 5-10ти…
Начинать с 20!!!
Сначала без выключения двигателя тренировать быстрый управляемый спуск с поступательным движением в нужную точку, т.н. пристрелка. Перед самой землей подрываешь вертушку (двигатель включен) и опять на высоту 20м.
Когда привыкнешь рулить на отрицательных углах загоняешь верт повыше ~25-30 метров и продолжаешь то же самое на холде до метров 15ти высоты, потом отключаешь холд и опять на 30 метров.
А там сам поймешь, когда будешь готов сажать верт на авторотации 😃
Ну и симулятор наше все, хотя Феникс только ухудшает навыки по авторотации, там 450ка ротирует как 800ка!!!
Начинать с 20!!!
Однозначно! Иначе с пяти метров и инерция потеряется и ротор не успеет на отрицательных шагах раскрутиться.
Клевая серва.
Ну хз, у друга такая, на кбаре нормально, на GV8000 выделывается (или наоборот, не помню). Мне кажется ща уже есть не хуже сервы и дешевле, по типу KST, или тех же 306ых (хрен поймешь кто из них кого клоны)))).
Я это почему пишу: потому, что вы вводите в заблуждение людей. Человек почитает вас и думает: нафига переплачивать. А потом ипется с гнутыми валами, недержанием хвоста, рвущимися коничками и прочей чешуей и думает, что так и надо. Я, кстати, тоже в свое время на это попал, из-за чего чуть не забросил хобби.
В заблуждение никто не вводит, все пишут на основании своего личного опыта. А по поводу, что чуть не забросил хобби, помню, ты собирал 450ку с ХК, отсюда наверно и пошла у тя такая аллергия на не бренды. Но поверь, есть и исключения по этому поводу, по качеству. А вообще, думаю уже хватит на эту тему спорить, у каждого свое ИМХО.
кстати, по поводу срыва хвоста. Сегодня потратил акк, специально пытаясь сорвать хвост, в т.ч. неправильно исполняемыми ( т.е. все время полный шаг+полное отклонение элеватора ) петлями. Не получилось. Все же, интересно, в чем дело, неужели точно в недостаточных углах, мне в это не верится?
Вообще, я проверяю хвост несколько иначе:
лечу боком в сторону макс. нагрузки хвоста на макс. скорости. Если не срывает - все ОК. Этот тест не выдерживал ни один мой вертолет до 450 класса.
Но один раз у меня была следующая проблема, и может это как - то связано с вашими:
спартан очень не любит, когда неточно выставлен ноль, даже при правильно выставленных лимитах, и вот тогда хвост начинает срывать на этом тесте. Возможно зюкс, или клон вибара ( во втором - не уверен ) ведут себя так же.