Tarot 450Pro V2

alien131314
FAAS:

Думаю тик-таки гнут такие валы на раз.

читаю эту ветку, а потом читаю заявы про “тарот такой же как алайн - нафига переплачивать” и ржунимагу 😃
простите, долго терпел и не сдержался.
пысы: в JRке чтобы погнуть межлопастной - это ее надо так приложить, что я даже не знаю. У меня только один раз получилось, правда. Аналогично с хвостовым, ну а основной вал что на JR ке, что на 500ке, по - моему вообще никогда не гнулся. Впрочем, межлопастной на 500ке тоже такой что согнуть его…хммм… надо постараться.
Конечно тиктак с безжалостно настроенным гувернером - та еще гадость. Но гнуть вал…народ, вы че???

FAAS
alien131314:

читаю эту ветку, а потом читаю заявы про “тарот такой же как алайн - нафига переплачивать” и ржунимагу 😃

Тут вопрос не тарот/алайн, а то, что какчество на тароте конкретно упало. Раньше было очень даже, не хуже алайна, и дешевле.

alien131314:

по - моему вообще никогда не гнулся.

Гнутся, даже алайновские и на 500ке (друг гнул).

alien131314:

Но гнуть вал…народ, вы че???

Та раз плюнуть )))

AlexandrCNH

Год назад валы от тарота были не хуже алайновских. А с января прошлого года стали “ПоплоХелли”. А почитав ветку алайна, сделаете вывод, что у них валы (и не только) тоже “ПоплоХелли”.

Я алайн ващщще недолюбливаю, но летаю " по семейным обстоятельствам" 😦

perec
alien131314:

читаю эту ветку, а потом читаю заявы про “тарот такой же как алайн - нафига переплачивать” и ржунимагу 😃
простите.

Игорь, своей жиэркой заманал уже! Всё у тебя самое лучшее. И верт ты самый лучший выбрал (красавчик же, остальные тупые) и зарядник твой делал маму всех зарядников и т.п. Чуть ли ни каждый пост говорится что то что у тебя лучше чем что бы то ни было в природе (утрированно говорю, но смысл такой)
Я тоже

alien131314:

долго терпел и не сдержался

П.С. В детсаде дети спорят: а моя машинка всё равно лучше.
П.П.С. Извините все за офтоп, правда не сдержался

alien131314

Я это почему пишу: потому, что вы вводите в заблуждение людей. Человек почитает вас и думает: нафига переплачивать. А потом ипется с гнутыми валами, недержанием хвоста, рвущимися коничками и прочей чешуей и думает, что так и надо. Я, кстати, тоже в свое время на это попал, из-за чего чуть не забросил хобби.

Поэтому можете ржать, я так понимаю, что вам все это говорить бесполезно, я скорее это другим людям адресую. Хочется летать - надо брать нормальный аппарат, и чтобы не разориться, надо учиться его не бить. Это сложно, но возможно. По - крайней мере 450ка - не совсем подходящий для битья аппарат. имхо. Хочется экономить, это тоже понятно - тогда стоит присмотреться к мелколетам. А чтобы новые люди, которые будут приходить и спрашивать, не покупали бы говно, или хотя бы просто знали бы, что покупают, я им просто буду давать ссылку на эти ваши терки про конички, валы и прочее, ну, просто чтобы люди знали бы, как оно летает.

Теперь можете дальше поливать меня. обвинять в бабуинстве и рассказывать новичкам, как оно все зашибись летает 😃

racer-g
AlexandrCNH:

чтоб авторотацию потренировать. Взлетел, завис

ребята…давайте отвлечемся…а на какой высоте ты врубаешь холд?тоже хочу попробовать авторотацию…с метра полтора спокойно ротирую и сажаю а максимальная высота для 480ки?

Vladimir_K=
AlexandrCNH:

У меня почти 2000 полетов на хвосте стоит INO-Lab HG-D261HB - Micro Gyro Servo.

Клевая серва. У меня такая же. Саш, а ремкомплекты к ней не встречались нигде? Мне не удалось найти.

AlexandrCNH
racer-g:

ребята…давайте отвлечемся…а на какой высоте ты врубаешь холд?тоже хочу попробовать авторотацию…с метра полтора спокойно ротирую и сажаю а максимальная высота для 480ки?

20-30 метров, потом плохо видно куда рулить.
Метр-полтора это не авторотация, а посадка на запасенной инерции лопастей.
Но авторотация на 450ке больше похожа на скоростной спуск с горы, но это полноценная авторотация. В нете есть много видео на эту тему.

alien131314:

Я это почему пишу: потому, что вы вводите в заблуждение людей. Человек почитает вас и думает: нафига переплачивать.

Еще один борец за права новичков. 😉

sirQWERTY:

Придет новый человек, увидит Ваш пост, и будет думать, что летать надо исключительно щипком.

Может уже наконец-то дать возможность новичкам просто ДУМАТЬ??? А не направлять???
А то получается как в ГАИ сначала платим за то чтобы не учить правила, а потом им же платим штрафы, за то что правила не выучили. В “шоколаде” только ГАИшники.

Vladimir_K=:

Клевая серва. У меня такая же. Саш, а ремкомплекты к ней не встречались нигде? Мне не удалось найти.

Давно была ссыль на один магазин, потом они перестали ими торговать. Сейчас тоже нет инфы.

racer-g
AlexandrCNH:

20-30 метров, потом плохо видно куда рулить.
Метр-полтора это не авторотация, а посадка на запасенной инерции лопастей.
Но авторотация на 450ке больше похожа на скоростной спуск с горы, но это полноценная авторотация. В нете есть много видео на эту тему.

не ну это понятно…просто хотелось узнать потенциал 480ки и услышать как говорится из первых уст…ну а с чего то я должен начинать:)…может летом когда травка подрастет попробую метров с 5-10ти…

AlexandrCNH

Начинать с 20!!!
Сначала без выключения двигателя тренировать быстрый управляемый спуск с поступательным движением в нужную точку, т.н. пристрелка. Перед самой землей подрываешь вертушку (двигатель включен) и опять на высоту 20м.
Когда привыкнешь рулить на отрицательных углах загоняешь верт повыше ~25-30 метров и продолжаешь то же самое на холде до метров 15ти высоты, потом отключаешь холд и опять на 30 метров.

А там сам поймешь, когда будешь готов сажать верт на авторотации 😃

Ну и симулятор наше все, хотя Феникс только ухудшает навыки по авторотации, там 450ка ротирует как 800ка!!!

Vladimir_K=
AlexandrCNH:

Начинать с 20!!!

Однозначно! Иначе с пяти метров и инерция потеряется и ротор не успеет на отрицательных шагах раскрутиться.

FAAS
Vladimir_K=:

Клевая серва.

Ну хз, у друга такая, на кбаре нормально, на GV8000 выделывается (или наоборот, не помню). Мне кажется ща уже есть не хуже сервы и дешевле, по типу KST, или тех же 306ых (хрен поймешь кто из них кого клоны)))).

alien131314:

Я это почему пишу: потому, что вы вводите в заблуждение людей. Человек почитает вас и думает: нафига переплачивать. А потом ипется с гнутыми валами, недержанием хвоста, рвущимися коничками и прочей чешуей и думает, что так и надо. Я, кстати, тоже в свое время на это попал, из-за чего чуть не забросил хобби.

В заблуждение никто не вводит, все пишут на основании своего личного опыта. А по поводу, что чуть не забросил хобби, помню, ты собирал 450ку с ХК, отсюда наверно и пошла у тя такая аллергия на не бренды. Но поверь, есть и исключения по этому поводу, по качеству. А вообще, думаю уже хватит на эту тему спорить, у каждого свое ИМХО.

alien131314

кстати, по поводу срыва хвоста. Сегодня потратил акк, специально пытаясь сорвать хвост, в т.ч. неправильно исполняемыми ( т.е. все время полный шаг+полное отклонение элеватора ) петлями. Не получилось. Все же, интересно, в чем дело, неужели точно в недостаточных углах, мне в это не верится?
Вообще, я проверяю хвост несколько иначе:
лечу боком в сторону макс. нагрузки хвоста на макс. скорости. Если не срывает - все ОК. Этот тест не выдерживал ни один мой вертолет до 450 класса.
Но один раз у меня была следующая проблема, и может это как - то связано с вашими:
спартан очень не любит, когда неточно выставлен ноль, даже при правильно выставленных лимитах, и вот тогда хвост начинает срывать на этом тесте. Возможно зюкс, или клон вибара ( во втором - не уверен ) ведут себя так же.

Voxy_7
FAAS:

аллергия на не бренды.

Если честно , я про тарот ни одного плохого слова не могу сказать . Всё что говорил раньше , было исключительно из-за моих кривых рук ( сейчас признаю это 😃 ) . А по-поводу валов , что там продают китайцы в оем-ных пакетиках , одним им известно .

AlexandrCNH
Vladimir_K=:

Однозначно! Иначе с пяти метров и инерция потеряется и ротор не успеет на отрицательных шагах раскрутиться.

😃

Это из РЛЭ реального вертолета в маштабе 1:1.
В нижеприведенной диаграмме в масштабе скорость – высота показаны опасные зоны, в которых не рекомендуется пилотировать вертолет, так как при отказах дви-гателей безопасная посадка на авторотации не гарантируется.

alien131314:

Сегодня потратил акк, специально пытаясь сорвать хвост,

На каком верте???
И какие у него углы на хвосте???

alien131314:

Вообще, я проверяю хвост несколько иначе:
лечу боком в сторону макс. нагрузки хвоста на макс. скорости.

Это правильней, но нужно еще на горку резко завернуть, тогда 100%
Хотя разогнать до максимума верт боком проблематично, сопротивление фюза сильно дает о себе знать.

alien131314:

Этот тест не выдерживал ни один мой вертолет до 450 класса.

Перечислите верты которые не выдерживали плз.

alien131314
AlexandrCNH:

Перечислите верты которые не выдерживали плз.

blade 130X,blade 300x, насчет наника не помню, по - моему тоже не выдерживал. На горку - да, я тоже заворачиваю, но это я использую для настройки гайна хвоста - скажем, разогнаться слева направо и резко развернуть, блин, не помню только в какую сторону ( это важно ) - если идет возбуд, гайн надо снижать.
Верт - боюсь его здесь назвать, углы по - моему порядка 35*, если интересно, могу точно померять.
Вот кстати фотка - угол не предельный, но близкий к тому

FAAS
Voxy_7:

я про тарот ни одного плохого слова не могу сказать

А я и не говорил про тарот ничего плохого, но качество у них упало если судит по тем двум из трех тарелок для 450ки которые пришли с люфтящими подшипами. А в остальном прекрасная Маркиза, все хорошо, все хорошо ))) 😉
Бошка у меня на 450ке таротовская стоит отличная, очень нравится, валы из старых запасов тоже, не жалуюсь.

alien131314
Voxy_7:

Всё что говорил раньше , было исключительно из-за моих кривых рук ( сейчас признаю это )

Маленький нюанс: я сейчас, если бы начал собирать тарот, уверен, что собрал бы его и он бы летал. Наверное, и хк собрал бы ( не уверен ). Но другое дело, когда это все собирает новичок. Слишком все это сложно, и желательно хотя бы быть уверенным, что новые не битые детали - нормальные.

Трубадур
AlexandrCNH:

Это из РЛЭ реального вертолета в маштабе 1:1. В нижеприведенной диаграмме в масштабе скорость – высота показаны опасные зоны, в которых не рекомендуется пилотировать вертолет, так как при отказах дви-гателей безопасная посадка на авторотации не гарантируется.

На 450-480ке авторотация сложна и дает нестабильные результаты.
При отказе двигателя на фигурах, в лучшем случае, удастся успеть минимизировать ущерб, поскольку скорость реакции и переворот в плоскость вращения винта съест всю инерцию.
Но зато в этом размере не страшно тренироваться по деньгам. Цеплять грунт лопастями, опрокидываться и тп. Из 10-15 условно неудачных посадок с касанием земли нештатными частями поломки в 5-6 случаях. Чаще всего страдают качалки серв, лопасти и шасси.

Я бы рекомендовал авторотировать в неглубокий снег на первых авторотациях, стремясь максимально погасить горизонтальную скорость и потом, с высоты 1-1.5 метра, “падать” в снег.
Но это все можно тренировать только после того, как в симе на 500-600 классе авторотация будет получаться в 8-9 случаях из 10.

Зато после 450ки авторотация на бОльших классах будет просто удовольствием.

AlexandrCNH
alien131314:

Верт - боюсь его здесь назвать, углы по - моему порядка 35*, если интересно, могу точно померять.

Измерьте в обе стороны плз.

Это углы на моем вертолете с распущенными углами и несрываемым хвостом:
“Получаем примерно 46 и 39 градусов”

На не переделанной 450Pro я уже не помню, значительно меньше, если кто-то измерит будет хорошо, для сравнения.

alien131314:

Маленький нюанс: я сейчас, если бы начал собирать тарот, уверен, что собрал бы его и он бы летал. Наверное, и хк собрал бы ( не уверен ). Но другое дело, когда это все собирает новичок. Слишком все это сложно, и желательно хотя бы быть уверенным, что новые не битые детали - нормальные.

А Вы форум перед покупкой читали???
Я более чем уверен, что когда ваш скил был новичковый, вы знали, что купить нужно “фирму”, но как ВСЕ (почти) новички сделали так как считали нужным именно ВЫ!!!

Бесполезняк указывать новичкам - что делать. Подавляющее большинство идет по протоптанной нами с вами дороге.