Tarot 450Pro V2

alien131314

кстати, по поводу срыва хвоста. Сегодня потратил акк, специально пытаясь сорвать хвост, в т.ч. неправильно исполняемыми ( т.е. все время полный шаг+полное отклонение элеватора ) петлями. Не получилось. Все же, интересно, в чем дело, неужели точно в недостаточных углах, мне в это не верится?
Вообще, я проверяю хвост несколько иначе:
лечу боком в сторону макс. нагрузки хвоста на макс. скорости. Если не срывает - все ОК. Этот тест не выдерживал ни один мой вертолет до 450 класса.
Но один раз у меня была следующая проблема, и может это как - то связано с вашими:
спартан очень не любит, когда неточно выставлен ноль, даже при правильно выставленных лимитах, и вот тогда хвост начинает срывать на этом тесте. Возможно зюкс, или клон вибара ( во втором - не уверен ) ведут себя так же.

Voxy_7
FAAS:

аллергия на не бренды.

Если честно , я про тарот ни одного плохого слова не могу сказать . Всё что говорил раньше , было исключительно из-за моих кривых рук ( сейчас признаю это 😃 ) . А по-поводу валов , что там продают китайцы в оем-ных пакетиках , одним им известно .

AlexandrCNH
Vladimir_K=:

Однозначно! Иначе с пяти метров и инерция потеряется и ротор не успеет на отрицательных шагах раскрутиться.

😃

Это из РЛЭ реального вертолета в маштабе 1:1.
В нижеприведенной диаграмме в масштабе скорость – высота показаны опасные зоны, в которых не рекомендуется пилотировать вертолет, так как при отказах дви-гателей безопасная посадка на авторотации не гарантируется.

alien131314:

Сегодня потратил акк, специально пытаясь сорвать хвост,

На каком верте???
И какие у него углы на хвосте???

alien131314:

Вообще, я проверяю хвост несколько иначе:
лечу боком в сторону макс. нагрузки хвоста на макс. скорости.

Это правильней, но нужно еще на горку резко завернуть, тогда 100%
Хотя разогнать до максимума верт боком проблематично, сопротивление фюза сильно дает о себе знать.

alien131314:

Этот тест не выдерживал ни один мой вертолет до 450 класса.

Перечислите верты которые не выдерживали плз.

alien131314
AlexandrCNH:

Перечислите верты которые не выдерживали плз.

blade 130X,blade 300x, насчет наника не помню, по - моему тоже не выдерживал. На горку - да, я тоже заворачиваю, но это я использую для настройки гайна хвоста - скажем, разогнаться слева направо и резко развернуть, блин, не помню только в какую сторону ( это важно ) - если идет возбуд, гайн надо снижать.
Верт - боюсь его здесь назвать, углы по - моему порядка 35*, если интересно, могу точно померять.
Вот кстати фотка - угол не предельный, но близкий к тому

FAAS
Voxy_7:

я про тарот ни одного плохого слова не могу сказать

А я и не говорил про тарот ничего плохого, но качество у них упало если судит по тем двум из трех тарелок для 450ки которые пришли с люфтящими подшипами. А в остальном прекрасная Маркиза, все хорошо, все хорошо ))) 😉
Бошка у меня на 450ке таротовская стоит отличная, очень нравится, валы из старых запасов тоже, не жалуюсь.

alien131314
Voxy_7:

Всё что говорил раньше , было исключительно из-за моих кривых рук ( сейчас признаю это )

Маленький нюанс: я сейчас, если бы начал собирать тарот, уверен, что собрал бы его и он бы летал. Наверное, и хк собрал бы ( не уверен ). Но другое дело, когда это все собирает новичок. Слишком все это сложно, и желательно хотя бы быть уверенным, что новые не битые детали - нормальные.

Трубадур
AlexandrCNH:

Это из РЛЭ реального вертолета в маштабе 1:1. В нижеприведенной диаграмме в масштабе скорость – высота показаны опасные зоны, в которых не рекомендуется пилотировать вертолет, так как при отказах дви-гателей безопасная посадка на авторотации не гарантируется.

На 450-480ке авторотация сложна и дает нестабильные результаты.
При отказе двигателя на фигурах, в лучшем случае, удастся успеть минимизировать ущерб, поскольку скорость реакции и переворот в плоскость вращения винта съест всю инерцию.
Но зато в этом размере не страшно тренироваться по деньгам. Цеплять грунт лопастями, опрокидываться и тп. Из 10-15 условно неудачных посадок с касанием земли нештатными частями поломки в 5-6 случаях. Чаще всего страдают качалки серв, лопасти и шасси.

Я бы рекомендовал авторотировать в неглубокий снег на первых авторотациях, стремясь максимально погасить горизонтальную скорость и потом, с высоты 1-1.5 метра, “падать” в снег.
Но это все можно тренировать только после того, как в симе на 500-600 классе авторотация будет получаться в 8-9 случаях из 10.

Зато после 450ки авторотация на бОльших классах будет просто удовольствием.

AlexandrCNH
alien131314:

Верт - боюсь его здесь назвать, углы по - моему порядка 35*, если интересно, могу точно померять.

Измерьте в обе стороны плз.

Это углы на моем вертолете с распущенными углами и несрываемым хвостом:
“Получаем примерно 46 и 39 градусов”

На не переделанной 450Pro я уже не помню, значительно меньше, если кто-то измерит будет хорошо, для сравнения.

alien131314:

Маленький нюанс: я сейчас, если бы начал собирать тарот, уверен, что собрал бы его и он бы летал. Наверное, и хк собрал бы ( не уверен ). Но другое дело, когда это все собирает новичок. Слишком все это сложно, и желательно хотя бы быть уверенным, что новые не битые детали - нормальные.

А Вы форум перед покупкой читали???
Я более чем уверен, что когда ваш скил был новичковый, вы знали, что купить нужно “фирму”, но как ВСЕ (почти) новички сделали так как считали нужным именно ВЫ!!!

Бесполезняк указывать новичкам - что делать. Подавляющее большинство идет по протоптанной нами с вами дороге.

sirQWERTY

Если хочешь сорвать хвост на своей 450 - сделай воронку поразмашистей по часовой стрелке, с коллективным шагом под максимум.

AlexandrCNH
Трубадур:

На 450-480ке авторотация сложна и дает нестабильные результаты.
При отказе двигателя на фигурах, в лучшем случае, удастся успеть минимизировать ущерб, поскольку скорость реакции и переворот в плоскость вращения винта съест всю инерцию.

Да, при отказе на пике силовых фигур, ротор останавливается в долю секунды. Не мало у меня этого опыта прошлым летом 😦

Трубадур:

Но это все можно тренировать только после того, как в симе на 500-600 классе авторотация будет получаться в 8-9 случаях из 10.

Я правда Феникс летаю, там на 600ке через пол часа чувствуешь, что ты без двигла летишь.

sirQWERTY:

Если хочешь сорвать хвост на своей 450 - сделай воронку поразмашистей по часовой стрелке, с коллективным шагом под максимум.

Это опасно, не все могут потом верт поймать.

racer-g
alien131314:

Но другое дело, когда это все собирает новичок

Я явный пример…новичек…собрал тарота,моя первая 450ка…полетел еще как…тут вопрос,человек дружит с теорией и инструментами или от фига стики толкать…

Трубадур
AlexandrCNH:

Я правда Феникс летаю, там на 600ке через пол часа чувствуешь, что ты без двигла летишь.

Наверное в нем воздух более “упругий” 😆
В RF авторотация сложнее, чем в реале, поскольку нет бинокулярного эффекта зрения на плоском мониторе и понять с каким вектором оно падает не всегда корректно удается… На бочок кладется на раз-два.
И по времени остановки ротора на 600ке в реале как то побольше подумать получается…
Ну и эффект “перекусывания лома” тоже очень помогает. 😉

alien131314
sirQWERTY:

Если хочешь сорвать хвост на своей 450 - сделай воронку поразмашистей по часовой стрелке, с коллективным шагом под максимум.

Не хватает скилла пока! Если штиль, на углы хорошие в воронке я уже периодически выхожу, но вот полный шаг пока давать стремно.

AlexandrCNH:

Измерьте в обе стороны плз.

ОК, вечером сделаю.

AlexandrCNH

Феникс хорош на авторотации, если вес лопастей правильно выставить в модели. А так физика у него хорошая, но пока я все параметры в модели не привел к моем реальному вертолету, феникс правильно не летал.
Я не знаю, почему они так сладко сделали вертолеты, когда с их модели поднимаешь свой верт - это небо и земля. Ващщще не похоже.

А сейчас отлично рулится 😃

racer-g

заказал вот эти наконечники под подкосы…есть прутки карбоновые 4мм но полые от треников…посмотрел в описании подкосов они 320мм…буду пилить…только распорку не нашел…

AlexandrCNH

У меня зачетно встала пластиковая(!!!) распорка от 450ки, люминй не бери!!!
Брал там же, только защелкивается по-туже, но работает на 5+!

racer-g
AlexandrCNH:

У меня зачетно встала пластиковая(!!!) распорка от 450ки, люминй не бери!!!
Брал там же, только защелкивается по-туже, но работает на 5+!

блин заказ то сделал уже…ладно…перекину с этих подкосов…не знал что подойдет…

Demidoff
racer-g:

заказал вот эти наконечники под подкосы…есть прутки карбоновые 4мм но полые от треников…посмотрел в описании подкосов они 320мм…буду пилить…только распорку не нашел…

А зачем пилить, не обязательно же ставить прям 320мм или прутки уж сильно длинные?

И вот тут есть распорки на все размеры.
На 450-ке она бесполезная, на 500 и выше выполняет свои функции.

racer-g
Demidoff:

А зачем пилить, не обязательно же ставить прям 320мм или прутки уж сильно длинные?

прутки от треников…длинные…можно и короче сделать или длиннее…просто это размер,от которого й отталкиваюсь…

Demidoff:

На 450-ке она бесполезная

почему же…без распорки подкосы болтались как сопли а с ней пожестче…а вообще всю конструкцию усиливают наконечники с шурупами…с ними вообще монолит…балка не согнулась при двух крашах…

Demidoff
racer-g:

почему же…без распорки подкосы болтались как сопли а с ней пожестче…

Ставил на свою 450-ку, единственный плюс, при краше подкосы не надо искать по полю. А так да, кажется что с ней жестче. Самообман. Но я не настаиваю, хочется, ставьте. 😃

AlexandrCNH

Это если ставить от 450ки - да, фигня.
Речь идет о подкосах с 500ки. Они реально держат. Я случайно сброс iKONу сделал и севу хвост не отстегнул, натянула так, что балка дугой пошла, как раз до этих подкосов.

Надо ставить. Зачетно работают!