Tarot 450Pro V2
Всё что говорил раньше , было исключительно из-за моих кривых рук ( сейчас признаю это )
Маленький нюанс: я сейчас, если бы начал собирать тарот, уверен, что собрал бы его и он бы летал. Наверное, и хк собрал бы ( не уверен ). Но другое дело, когда это все собирает новичок. Слишком все это сложно, и желательно хотя бы быть уверенным, что новые не битые детали - нормальные.
Это из РЛЭ реального вертолета в маштабе 1:1. В нижеприведенной диаграмме в масштабе скорость – высота показаны опасные зоны, в которых не рекомендуется пилотировать вертолет, так как при отказах дви-гателей безопасная посадка на авторотации не гарантируется.
На 450-480ке авторотация сложна и дает нестабильные результаты.
При отказе двигателя на фигурах, в лучшем случае, удастся успеть минимизировать ущерб, поскольку скорость реакции и переворот в плоскость вращения винта съест всю инерцию.
Но зато в этом размере не страшно тренироваться по деньгам. Цеплять грунт лопастями, опрокидываться и тп. Из 10-15 условно неудачных посадок с касанием земли нештатными частями поломки в 5-6 случаях. Чаще всего страдают качалки серв, лопасти и шасси.
Я бы рекомендовал авторотировать в неглубокий снег на первых авторотациях, стремясь максимально погасить горизонтальную скорость и потом, с высоты 1-1.5 метра, “падать” в снег.
Но это все можно тренировать только после того, как в симе на 500-600 классе авторотация будет получаться в 8-9 случаях из 10.
Зато после 450ки авторотация на бОльших классах будет просто удовольствием.
Верт - боюсь его здесь назвать, углы по - моему порядка 35*, если интересно, могу точно померять.
Измерьте в обе стороны плз.
Это углы на моем вертолете с распущенными углами и несрываемым хвостом:
“Получаем примерно 46 и 39 градусов”
На не переделанной 450Pro я уже не помню, значительно меньше, если кто-то измерит будет хорошо, для сравнения.
Маленький нюанс: я сейчас, если бы начал собирать тарот, уверен, что собрал бы его и он бы летал. Наверное, и хк собрал бы ( не уверен ). Но другое дело, когда это все собирает новичок. Слишком все это сложно, и желательно хотя бы быть уверенным, что новые не битые детали - нормальные.
А Вы форум перед покупкой читали???
Я более чем уверен, что когда ваш скил был новичковый, вы знали, что купить нужно “фирму”, но как ВСЕ (почти) новички сделали так как считали нужным именно ВЫ!!!
Бесполезняк указывать новичкам - что делать. Подавляющее большинство идет по протоптанной нами с вами дороге.
Если хочешь сорвать хвост на своей 450 - сделай воронку поразмашистей по часовой стрелке, с коллективным шагом под максимум.
На 450-480ке авторотация сложна и дает нестабильные результаты.
При отказе двигателя на фигурах, в лучшем случае, удастся успеть минимизировать ущерб, поскольку скорость реакции и переворот в плоскость вращения винта съест всю инерцию.
Да, при отказе на пике силовых фигур, ротор останавливается в долю секунды. Не мало у меня этого опыта прошлым летом 😦
Но это все можно тренировать только после того, как в симе на 500-600 классе авторотация будет получаться в 8-9 случаях из 10.
Я правда Феникс летаю, там на 600ке через пол часа чувствуешь, что ты без двигла летишь.
Если хочешь сорвать хвост на своей 450 - сделай воронку поразмашистей по часовой стрелке, с коллективным шагом под максимум.
Это опасно, не все могут потом верт поймать.
Но другое дело, когда это все собирает новичок
Я явный пример…новичек…собрал тарота,моя первая 450ка…полетел еще как…тут вопрос,человек дружит с теорией и инструментами или от фига стики толкать…
Я правда Феникс летаю, там на 600ке через пол часа чувствуешь, что ты без двигла летишь.
Наверное в нем воздух более “упругий” 😆
В RF авторотация сложнее, чем в реале, поскольку нет бинокулярного эффекта зрения на плоском мониторе и понять с каким вектором оно падает не всегда корректно удается… На бочок кладется на раз-два.
И по времени остановки ротора на 600ке в реале как то побольше подумать получается…
Ну и эффект “перекусывания лома” тоже очень помогает. 😉
Если хочешь сорвать хвост на своей 450 - сделай воронку поразмашистей по часовой стрелке, с коллективным шагом под максимум.
Не хватает скилла пока! Если штиль, на углы хорошие в воронке я уже периодически выхожу, но вот полный шаг пока давать стремно.
Измерьте в обе стороны плз.
ОК, вечером сделаю.
Феникс хорош на авторотации, если вес лопастей правильно выставить в модели. А так физика у него хорошая, но пока я все параметры в модели не привел к моем реальному вертолету, феникс правильно не летал.
Я не знаю, почему они так сладко сделали вертолеты, когда с их модели поднимаешь свой верт - это небо и земля. Ващщще не похоже.
А сейчас отлично рулится 😃
заказал вот эти наконечники под подкосы…есть прутки карбоновые 4мм но полые от треников…посмотрел в описании подкосов они 320мм…буду пилить…только распорку не нашел…
У меня зачетно встала пластиковая(!!!) распорка от 450ки, люминй не бери!!!
Брал там же, только защелкивается по-туже, но работает на 5+!
У меня зачетно встала пластиковая(!!!) распорка от 450ки, люминй не бери!!!
Брал там же, только защелкивается по-туже, но работает на 5+!
блин заказ то сделал уже…ладно…перекину с этих подкосов…не знал что подойдет…
заказал вот эти наконечники под подкосы…есть прутки карбоновые 4мм но полые от треников…посмотрел в описании подкосов они 320мм…буду пилить…только распорку не нашел…
А зачем пилить, не обязательно же ставить прям 320мм или прутки уж сильно длинные?
И вот тут есть распорки на все размеры.
На 450-ке она бесполезная, на 500 и выше выполняет свои функции.
А зачем пилить, не обязательно же ставить прям 320мм или прутки уж сильно длинные?
прутки от треников…длинные…можно и короче сделать или длиннее…просто это размер,от которого й отталкиваюсь…
На 450-ке она бесполезная
почему же…без распорки подкосы болтались как сопли а с ней пожестче…а вообще всю конструкцию усиливают наконечники с шурупами…с ними вообще монолит…балка не согнулась при двух крашах…
почему же…без распорки подкосы болтались как сопли а с ней пожестче…
Ставил на свою 450-ку, единственный плюс, при краше подкосы не надо искать по полю. А так да, кажется что с ней жестче. Самообман. Но я не настаиваю, хочется, ставьте. 😃
Это если ставить от 450ки - да, фигня.
Речь идет о подкосах с 500ки. Они реально держат. Я случайно сброс iKONу сделал и севу хвост не отстегнул, натянула так, что балка дугой пошла, как раз до этих подкосов.
Надо ставить. Зачетно работают!
Менял 7 балок, подкосы еще стоковые. На каком-то краше ребята в борозде от хвоста хотели картошку посадить(((. В шутку!
Везло мне что ли ? Надо докупить при случае.
Подкосы не для крашей, а для жесткости системы и лучшего управления.
На 450ке балка мяговата, а на Компасах балки расчитаны чтоб ващщще без подкосов летать.
Хотя и на 450ке летают без подкосов 😉
Хотя и на 450ке летают без подкосов 😉
Воооот, сам это делал, пробовал, честно говоря не увидел разницу в жесткости, для красоты они больше и для крашей. Это не тот вертолет, какая там нафик жесткость.
вообще то сейчас разговор идет о 480ке…там балка длиннее существенно…думаю без подкосов никак…