Tarot 450Pro V2
Клевая серва.
Ну хз, у друга такая, на кбаре нормально, на GV8000 выделывается (или наоборот, не помню). Мне кажется ща уже есть не хуже сервы и дешевле, по типу KST, или тех же 306ых (хрен поймешь кто из них кого клоны)))).
Я это почему пишу: потому, что вы вводите в заблуждение людей. Человек почитает вас и думает: нафига переплачивать. А потом ипется с гнутыми валами, недержанием хвоста, рвущимися коничками и прочей чешуей и думает, что так и надо. Я, кстати, тоже в свое время на это попал, из-за чего чуть не забросил хобби.
В заблуждение никто не вводит, все пишут на основании своего личного опыта. А по поводу, что чуть не забросил хобби, помню, ты собирал 450ку с ХК, отсюда наверно и пошла у тя такая аллергия на не бренды. Но поверь, есть и исключения по этому поводу, по качеству. А вообще, думаю уже хватит на эту тему спорить, у каждого свое ИМХО.
кстати, по поводу срыва хвоста. Сегодня потратил акк, специально пытаясь сорвать хвост, в т.ч. неправильно исполняемыми ( т.е. все время полный шаг+полное отклонение элеватора ) петлями. Не получилось. Все же, интересно, в чем дело, неужели точно в недостаточных углах, мне в это не верится?
Вообще, я проверяю хвост несколько иначе:
лечу боком в сторону макс. нагрузки хвоста на макс. скорости. Если не срывает - все ОК. Этот тест не выдерживал ни один мой вертолет до 450 класса.
Но один раз у меня была следующая проблема, и может это как - то связано с вашими:
спартан очень не любит, когда неточно выставлен ноль, даже при правильно выставленных лимитах, и вот тогда хвост начинает срывать на этом тесте. Возможно зюкс, или клон вибара ( во втором - не уверен ) ведут себя так же.
аллергия на не бренды.
Если честно , я про тарот ни одного плохого слова не могу сказать . Всё что говорил раньше , было исключительно из-за моих кривых рук ( сейчас признаю это 😃 ) . А по-поводу валов , что там продают китайцы в оем-ных пакетиках , одним им известно .
Однозначно! Иначе с пяти метров и инерция потеряется и ротор не успеет на отрицательных шагах раскрутиться.
😃
Это из РЛЭ реального вертолета в маштабе 1:1.
В нижеприведенной диаграмме в масштабе скорость – высота показаны опасные зоны, в которых не рекомендуется пилотировать вертолет, так как при отказах дви-гателей безопасная посадка на авторотации не гарантируется.
Сегодня потратил акк, специально пытаясь сорвать хвост,
На каком верте???
И какие у него углы на хвосте???
Вообще, я проверяю хвост несколько иначе:
лечу боком в сторону макс. нагрузки хвоста на макс. скорости.
Это правильней, но нужно еще на горку резко завернуть, тогда 100%
Хотя разогнать до максимума верт боком проблематично, сопротивление фюза сильно дает о себе знать.
Этот тест не выдерживал ни один мой вертолет до 450 класса.
Перечислите верты которые не выдерживали плз.
Перечислите верты которые не выдерживали плз.
blade 130X,blade 300x, насчет наника не помню, по - моему тоже не выдерживал. На горку - да, я тоже заворачиваю, но это я использую для настройки гайна хвоста - скажем, разогнаться слева направо и резко развернуть, блин, не помню только в какую сторону ( это важно ) - если идет возбуд, гайн надо снижать.
Верт - боюсь его здесь назвать, углы по - моему порядка 35*, если интересно, могу точно померять.
Вот кстати фотка - угол не предельный, но близкий к тому
я про тарот ни одного плохого слова не могу сказать
А я и не говорил про тарот ничего плохого, но качество у них упало если судит по тем двум из трех тарелок для 450ки которые пришли с люфтящими подшипами. А в остальном прекрасная Маркиза, все хорошо, все хорошо ))) 😉
Бошка у меня на 450ке таротовская стоит отличная, очень нравится, валы из старых запасов тоже, не жалуюсь.
Всё что говорил раньше , было исключительно из-за моих кривых рук ( сейчас признаю это )
Маленький нюанс: я сейчас, если бы начал собирать тарот, уверен, что собрал бы его и он бы летал. Наверное, и хк собрал бы ( не уверен ). Но другое дело, когда это все собирает новичок. Слишком все это сложно, и желательно хотя бы быть уверенным, что новые не битые детали - нормальные.
Это из РЛЭ реального вертолета в маштабе 1:1. В нижеприведенной диаграмме в масштабе скорость – высота показаны опасные зоны, в которых не рекомендуется пилотировать вертолет, так как при отказах дви-гателей безопасная посадка на авторотации не гарантируется.
На 450-480ке авторотация сложна и дает нестабильные результаты.
При отказе двигателя на фигурах, в лучшем случае, удастся успеть минимизировать ущерб, поскольку скорость реакции и переворот в плоскость вращения винта съест всю инерцию.
Но зато в этом размере не страшно тренироваться по деньгам. Цеплять грунт лопастями, опрокидываться и тп. Из 10-15 условно неудачных посадок с касанием земли нештатными частями поломки в 5-6 случаях. Чаще всего страдают качалки серв, лопасти и шасси.
Я бы рекомендовал авторотировать в неглубокий снег на первых авторотациях, стремясь максимально погасить горизонтальную скорость и потом, с высоты 1-1.5 метра, “падать” в снег.
Но это все можно тренировать только после того, как в симе на 500-600 классе авторотация будет получаться в 8-9 случаях из 10.
Зато после 450ки авторотация на бОльших классах будет просто удовольствием.
Верт - боюсь его здесь назвать, углы по - моему порядка 35*, если интересно, могу точно померять.
Измерьте в обе стороны плз.
Это углы на моем вертолете с распущенными углами и несрываемым хвостом:
“Получаем примерно 46 и 39 градусов”
На не переделанной 450Pro я уже не помню, значительно меньше, если кто-то измерит будет хорошо, для сравнения.
Маленький нюанс: я сейчас, если бы начал собирать тарот, уверен, что собрал бы его и он бы летал. Наверное, и хк собрал бы ( не уверен ). Но другое дело, когда это все собирает новичок. Слишком все это сложно, и желательно хотя бы быть уверенным, что новые не битые детали - нормальные.
А Вы форум перед покупкой читали???
Я более чем уверен, что когда ваш скил был новичковый, вы знали, что купить нужно “фирму”, но как ВСЕ (почти) новички сделали так как считали нужным именно ВЫ!!!
Бесполезняк указывать новичкам - что делать. Подавляющее большинство идет по протоптанной нами с вами дороге.
Если хочешь сорвать хвост на своей 450 - сделай воронку поразмашистей по часовой стрелке, с коллективным шагом под максимум.
На 450-480ке авторотация сложна и дает нестабильные результаты.
При отказе двигателя на фигурах, в лучшем случае, удастся успеть минимизировать ущерб, поскольку скорость реакции и переворот в плоскость вращения винта съест всю инерцию.
Да, при отказе на пике силовых фигур, ротор останавливается в долю секунды. Не мало у меня этого опыта прошлым летом 😦
Но это все можно тренировать только после того, как в симе на 500-600 классе авторотация будет получаться в 8-9 случаях из 10.
Я правда Феникс летаю, там на 600ке через пол часа чувствуешь, что ты без двигла летишь.
Если хочешь сорвать хвост на своей 450 - сделай воронку поразмашистей по часовой стрелке, с коллективным шагом под максимум.
Это опасно, не все могут потом верт поймать.
Но другое дело, когда это все собирает новичок
Я явный пример…новичек…собрал тарота,моя первая 450ка…полетел еще как…тут вопрос,человек дружит с теорией и инструментами или от фига стики толкать…
Я правда Феникс летаю, там на 600ке через пол часа чувствуешь, что ты без двигла летишь.
Наверное в нем воздух более “упругий” 😆
В RF авторотация сложнее, чем в реале, поскольку нет бинокулярного эффекта зрения на плоском мониторе и понять с каким вектором оно падает не всегда корректно удается… На бочок кладется на раз-два.
И по времени остановки ротора на 600ке в реале как то побольше подумать получается…
Ну и эффект “перекусывания лома” тоже очень помогает. 😉
Если хочешь сорвать хвост на своей 450 - сделай воронку поразмашистей по часовой стрелке, с коллективным шагом под максимум.
Не хватает скилла пока! Если штиль, на углы хорошие в воронке я уже периодически выхожу, но вот полный шаг пока давать стремно.
Измерьте в обе стороны плз.
ОК, вечером сделаю.
Феникс хорош на авторотации, если вес лопастей правильно выставить в модели. А так физика у него хорошая, но пока я все параметры в модели не привел к моем реальному вертолету, феникс правильно не летал.
Я не знаю, почему они так сладко сделали вертолеты, когда с их модели поднимаешь свой верт - это небо и земля. Ващщще не похоже.
А сейчас отлично рулится 😃
заказал вот эти наконечники под подкосы…есть прутки карбоновые 4мм но полые от треников…посмотрел в описании подкосов они 320мм…буду пилить…только распорку не нашел…
У меня зачетно встала пластиковая(!!!) распорка от 450ки, люминй не бери!!!
Брал там же, только защелкивается по-туже, но работает на 5+!
У меня зачетно встала пластиковая(!!!) распорка от 450ки, люминй не бери!!!
Брал там же, только защелкивается по-туже, но работает на 5+!
блин заказ то сделал уже…ладно…перекину с этих подкосов…не знал что подойдет…
заказал вот эти наконечники под подкосы…есть прутки карбоновые 4мм но полые от треников…посмотрел в описании подкосов они 320мм…буду пилить…только распорку не нашел…
А зачем пилить, не обязательно же ставить прям 320мм или прутки уж сильно длинные?
И вот тут есть распорки на все размеры.
На 450-ке она бесполезная, на 500 и выше выполняет свои функции.
А зачем пилить, не обязательно же ставить прям 320мм или прутки уж сильно длинные?
прутки от треников…длинные…можно и короче сделать или длиннее…просто это размер,от которого й отталкиваюсь…
На 450-ке она бесполезная
почему же…без распорки подкосы болтались как сопли а с ней пожестче…а вообще всю конструкцию усиливают наконечники с шурупами…с ними вообще монолит…балка не согнулась при двух крашах…
почему же…без распорки подкосы болтались как сопли а с ней пожестче…
Ставил на свою 450-ку, единственный плюс, при краше подкосы не надо искать по полю. А так да, кажется что с ней жестче. Самообман. Но я не настаиваю, хочется, ставьте. 😃