Tarot 450Pro V2
читаю эту ветку, а потом читаю заявы про “тарот такой же как алайн - нафига переплачивать” и ржунимагу 😃
простите.
Игорь, своей жиэркой заманал уже! Всё у тебя самое лучшее. И верт ты самый лучший выбрал (красавчик же, остальные тупые) и зарядник твой делал маму всех зарядников и т.п. Чуть ли ни каждый пост говорится что то что у тебя лучше чем что бы то ни было в природе (утрированно говорю, но смысл такой)
Я тоже
долго терпел и не сдержался
П.С. В детсаде дети спорят: а моя машинка всё равно лучше.
П.П.С. Извините все за офтоп, правда не сдержался
😂😅😂😅
😃
PS
Таже фигня, не сдержалси…
Я это почему пишу: потому, что вы вводите в заблуждение людей. Человек почитает вас и думает: нафига переплачивать. А потом ипется с гнутыми валами, недержанием хвоста, рвущимися коничками и прочей чешуей и думает, что так и надо. Я, кстати, тоже в свое время на это попал, из-за чего чуть не забросил хобби.
Поэтому можете ржать, я так понимаю, что вам все это говорить бесполезно, я скорее это другим людям адресую. Хочется летать - надо брать нормальный аппарат, и чтобы не разориться, надо учиться его не бить. Это сложно, но возможно. По - крайней мере 450ка - не совсем подходящий для битья аппарат. имхо. Хочется экономить, это тоже понятно - тогда стоит присмотреться к мелколетам. А чтобы новые люди, которые будут приходить и спрашивать, не покупали бы говно, или хотя бы просто знали бы, что покупают, я им просто буду давать ссылку на эти ваши терки про конички, валы и прочее, ну, просто чтобы люди знали бы, как оно летает.
Теперь можете дальше поливать меня. обвинять в бабуинстве и рассказывать новичкам, как оно все зашибись летает 😃
чтоб авторотацию потренировать. Взлетел, завис
ребята…давайте отвлечемся…а на какой высоте ты врубаешь холд?тоже хочу попробовать авторотацию…с метра полтора спокойно ротирую и сажаю а максимальная высота для 480ки?
У меня почти 2000 полетов на хвосте стоит INO-Lab HG-D261HB - Micro Gyro Servo.
Клевая серва. У меня такая же. Саш, а ремкомплекты к ней не встречались нигде? Мне не удалось найти.
ребята…давайте отвлечемся…а на какой высоте ты врубаешь холд?тоже хочу попробовать авторотацию…с метра полтора спокойно ротирую и сажаю а максимальная высота для 480ки?
20-30 метров, потом плохо видно куда рулить.
Метр-полтора это не авторотация, а посадка на запасенной инерции лопастей.
Но авторотация на 450ке больше похожа на скоростной спуск с горы, но это полноценная авторотация. В нете есть много видео на эту тему.
Я это почему пишу: потому, что вы вводите в заблуждение людей. Человек почитает вас и думает: нафига переплачивать.
Еще один борец за права новичков. 😉
Придет новый человек, увидит Ваш пост, и будет думать, что летать надо исключительно щипком.
Может уже наконец-то дать возможность новичкам просто ДУМАТЬ??? А не направлять???
А то получается как в ГАИ сначала платим за то чтобы не учить правила, а потом им же платим штрафы, за то что правила не выучили. В “шоколаде” только ГАИшники.
Клевая серва. У меня такая же. Саш, а ремкомплекты к ней не встречались нигде? Мне не удалось найти.
Давно была ссыль на один магазин, потом они перестали ими торговать. Сейчас тоже нет инфы.
20-30 метров, потом плохо видно куда рулить.
Метр-полтора это не авторотация, а посадка на запасенной инерции лопастей.
Но авторотация на 450ке больше похожа на скоростной спуск с горы, но это полноценная авторотация. В нете есть много видео на эту тему.
не ну это понятно…просто хотелось узнать потенциал 480ки и услышать как говорится из первых уст…ну а с чего то я должен начинать:)…может летом когда травка подрастет попробую метров с 5-10ти…
Начинать с 20!!!
Сначала без выключения двигателя тренировать быстрый управляемый спуск с поступательным движением в нужную точку, т.н. пристрелка. Перед самой землей подрываешь вертушку (двигатель включен) и опять на высоту 20м.
Когда привыкнешь рулить на отрицательных углах загоняешь верт повыше ~25-30 метров и продолжаешь то же самое на холде до метров 15ти высоты, потом отключаешь холд и опять на 30 метров.
А там сам поймешь, когда будешь готов сажать верт на авторотации 😃
Ну и симулятор наше все, хотя Феникс только ухудшает навыки по авторотации, там 450ка ротирует как 800ка!!!
Начинать с 20!!!
Однозначно! Иначе с пяти метров и инерция потеряется и ротор не успеет на отрицательных шагах раскрутиться.
Клевая серва.
Ну хз, у друга такая, на кбаре нормально, на GV8000 выделывается (или наоборот, не помню). Мне кажется ща уже есть не хуже сервы и дешевле, по типу KST, или тех же 306ых (хрен поймешь кто из них кого клоны)))).
Я это почему пишу: потому, что вы вводите в заблуждение людей. Человек почитает вас и думает: нафига переплачивать. А потом ипется с гнутыми валами, недержанием хвоста, рвущимися коничками и прочей чешуей и думает, что так и надо. Я, кстати, тоже в свое время на это попал, из-за чего чуть не забросил хобби.
В заблуждение никто не вводит, все пишут на основании своего личного опыта. А по поводу, что чуть не забросил хобби, помню, ты собирал 450ку с ХК, отсюда наверно и пошла у тя такая аллергия на не бренды. Но поверь, есть и исключения по этому поводу, по качеству. А вообще, думаю уже хватит на эту тему спорить, у каждого свое ИМХО.
кстати, по поводу срыва хвоста. Сегодня потратил акк, специально пытаясь сорвать хвост, в т.ч. неправильно исполняемыми ( т.е. все время полный шаг+полное отклонение элеватора ) петлями. Не получилось. Все же, интересно, в чем дело, неужели точно в недостаточных углах, мне в это не верится?
Вообще, я проверяю хвост несколько иначе:
лечу боком в сторону макс. нагрузки хвоста на макс. скорости. Если не срывает - все ОК. Этот тест не выдерживал ни один мой вертолет до 450 класса.
Но один раз у меня была следующая проблема, и может это как - то связано с вашими:
спартан очень не любит, когда неточно выставлен ноль, даже при правильно выставленных лимитах, и вот тогда хвост начинает срывать на этом тесте. Возможно зюкс, или клон вибара ( во втором - не уверен ) ведут себя так же.
аллергия на не бренды.
Если честно , я про тарот ни одного плохого слова не могу сказать . Всё что говорил раньше , было исключительно из-за моих кривых рук ( сейчас признаю это 😃 ) . А по-поводу валов , что там продают китайцы в оем-ных пакетиках , одним им известно .
Однозначно! Иначе с пяти метров и инерция потеряется и ротор не успеет на отрицательных шагах раскрутиться.
😃
Это из РЛЭ реального вертолета в маштабе 1:1.
В нижеприведенной диаграмме в масштабе скорость – высота показаны опасные зоны, в которых не рекомендуется пилотировать вертолет, так как при отказах дви-гателей безопасная посадка на авторотации не гарантируется.
Сегодня потратил акк, специально пытаясь сорвать хвост,
На каком верте???
И какие у него углы на хвосте???
Вообще, я проверяю хвост несколько иначе:
лечу боком в сторону макс. нагрузки хвоста на макс. скорости.
Это правильней, но нужно еще на горку резко завернуть, тогда 100%
Хотя разогнать до максимума верт боком проблематично, сопротивление фюза сильно дает о себе знать.
Этот тест не выдерживал ни один мой вертолет до 450 класса.
Перечислите верты которые не выдерживали плз.
Перечислите верты которые не выдерживали плз.
blade 130X,blade 300x, насчет наника не помню, по - моему тоже не выдерживал. На горку - да, я тоже заворачиваю, но это я использую для настройки гайна хвоста - скажем, разогнаться слева направо и резко развернуть, блин, не помню только в какую сторону ( это важно ) - если идет возбуд, гайн надо снижать.
Верт - боюсь его здесь назвать, углы по - моему порядка 35*, если интересно, могу точно померять.
Вот кстати фотка - угол не предельный, но близкий к тому
я про тарот ни одного плохого слова не могу сказать
А я и не говорил про тарот ничего плохого, но качество у них упало если судит по тем двум из трех тарелок для 450ки которые пришли с люфтящими подшипами. А в остальном прекрасная Маркиза, все хорошо, все хорошо ))) 😉
Бошка у меня на 450ке таротовская стоит отличная, очень нравится, валы из старых запасов тоже, не жалуюсь.
Всё что говорил раньше , было исключительно из-за моих кривых рук ( сейчас признаю это )
Маленький нюанс: я сейчас, если бы начал собирать тарот, уверен, что собрал бы его и он бы летал. Наверное, и хк собрал бы ( не уверен ). Но другое дело, когда это все собирает новичок. Слишком все это сложно, и желательно хотя бы быть уверенным, что новые не битые детали - нормальные.
Это из РЛЭ реального вертолета в маштабе 1:1. В нижеприведенной диаграмме в масштабе скорость – высота показаны опасные зоны, в которых не рекомендуется пилотировать вертолет, так как при отказах дви-гателей безопасная посадка на авторотации не гарантируется.
На 450-480ке авторотация сложна и дает нестабильные результаты.
При отказе двигателя на фигурах, в лучшем случае, удастся успеть минимизировать ущерб, поскольку скорость реакции и переворот в плоскость вращения винта съест всю инерцию.
Но зато в этом размере не страшно тренироваться по деньгам. Цеплять грунт лопастями, опрокидываться и тп. Из 10-15 условно неудачных посадок с касанием земли нештатными частями поломки в 5-6 случаях. Чаще всего страдают качалки серв, лопасти и шасси.
Я бы рекомендовал авторотировать в неглубокий снег на первых авторотациях, стремясь максимально погасить горизонтальную скорость и потом, с высоты 1-1.5 метра, “падать” в снег.
Но это все можно тренировать только после того, как в симе на 500-600 классе авторотация будет получаться в 8-9 случаях из 10.
Зато после 450ки авторотация на бОльших классах будет просто удовольствием.
Верт - боюсь его здесь назвать, углы по - моему порядка 35*, если интересно, могу точно померять.
Измерьте в обе стороны плз.
Это углы на моем вертолете с распущенными углами и несрываемым хвостом:
“Получаем примерно 46 и 39 градусов”
На не переделанной 450Pro я уже не помню, значительно меньше, если кто-то измерит будет хорошо, для сравнения.
Маленький нюанс: я сейчас, если бы начал собирать тарот, уверен, что собрал бы его и он бы летал. Наверное, и хк собрал бы ( не уверен ). Но другое дело, когда это все собирает новичок. Слишком все это сложно, и желательно хотя бы быть уверенным, что новые не битые детали - нормальные.
А Вы форум перед покупкой читали???
Я более чем уверен, что когда ваш скил был новичковый, вы знали, что купить нужно “фирму”, но как ВСЕ (почти) новички сделали так как считали нужным именно ВЫ!!!
Бесполезняк указывать новичкам - что делать. Подавляющее большинство идет по протоптанной нами с вами дороге.
Если хочешь сорвать хвост на своей 450 - сделай воронку поразмашистей по часовой стрелке, с коллективным шагом под максимум.
На 450-480ке авторотация сложна и дает нестабильные результаты.
При отказе двигателя на фигурах, в лучшем случае, удастся успеть минимизировать ущерб, поскольку скорость реакции и переворот в плоскость вращения винта съест всю инерцию.
Да, при отказе на пике силовых фигур, ротор останавливается в долю секунды. Не мало у меня этого опыта прошлым летом 😦
Но это все можно тренировать только после того, как в симе на 500-600 классе авторотация будет получаться в 8-9 случаях из 10.
Я правда Феникс летаю, там на 600ке через пол часа чувствуешь, что ты без двигла летишь.
Если хочешь сорвать хвост на своей 450 - сделай воронку поразмашистей по часовой стрелке, с коллективным шагом под максимум.
Это опасно, не все могут потом верт поймать.
Но другое дело, когда это все собирает новичок
Я явный пример…новичек…собрал тарота,моя первая 450ка…полетел еще как…тут вопрос,человек дружит с теорией и инструментами или от фига стики толкать…