Tarot 450Pro V2

3Daemon
Александр_krg:

Я летаю,а не созирцаю в эйфории какое же оно красивое вышло.

“Хорошо летать могут только красивые самолеты” © А.Н.Туполев
“Мой вертоль должен мне нравиться” © я 😉 … сегодня потратил часа 3, прокладывая проводку на Goblin 380. Не нравится. Наверное завтра буду резать все провода (серв, регуля, сатов) в размер и соответственно перепаивать раз’ёмы…
А впрочем… “у каждого джидая свой путь” …

Александр_krg:

“висят” по бокам рамы

Да хоть проволокой к канопе примотайте! Ибо - “у каждого джидая свой путь” … 😁

p.s. Соз е рцаю, безопасность. Spellchecker 😃

Александр_krg

Над гоблином я тоже бы попотел чтоб как на картинке все смотрелось 😒
Тарот же тренировочная машина и я не вижу практического смысла впихивать все внутрь рамы(уточнение,если это туда не совсем лезет), к тому же это не практично.

racer-g

приехала посылка,заказанная с али у гартт-рс…доехала быстро…собираю вторую 450ку а первую под стрейтч…хочу поставить этот моторчик на 480ку…сейчас на нем стоит моторка 1700кв и пиньен 16й…как думаете,с новум мотором 1800кв оставить 16й или все таки поставить 15й пиньен?..с 15м обороты по калькулятору будут такие же как и на 1700 с 16м…

Трубадур

Тут все зависит от стиля полета и наличия гувернера. Без гувера, чем резче летать, тем круче нужна галка газа в аппе, чтобы не душился двиг при крайних положениях шага. Максимальные углы лопастей тоже сильно влияют.
С гувером Вы просто устанавливаете некую точку газа при висении, подбирая пиньон. Например 80%. А гувер в своем распоряжении будет иметь запас в 20% на нагрузку.
Чем ниже эта точка, тем легче вертолету поддерживать обороты при силовых маневрах, но при этом страдает эффективность двигателя в отсутствие нагрузок.

AlexandrCNH
Трубадур:

Тут все зависит от стиля полета и наличия гувернера. Без гувера, чем резче летать, тем круче нужна галка газа в аппе, чтобы не душился двиг при крайних положениях шага. Максимальные углы лопастей тоже сильно влияют.
С гувером Вы просто устанавливаете некую точку газа при висении, подбирая пиньон. Например 80%. А гувер в своем распоряжении будет иметь запас в 20% на нагрузку.
Чем ниже эта точка, тем легче вертолету поддерживать обороты при силовых маневрах, но при этом страдает эффективность двигателя в отсутствие нагрузок.

А что мне делать???
У меня гувер в FBL и там задаются поддерживаемые обороты числом.
Ну, то есть вводим коэффициент передачи и назначаем число поддерживаемых оборотов, скажем 3200.
Как правильный пиньен определить???

FAAS
racer-g:

… или все таки поставить 15й пиньен?..с 15м обороты по калькулятору будут такие же как и на 1700 с 16м…

По моему, ты сам ответил на свой вопрос;) Я бы ставил 15.

3Daemon
AlexandrCNH:

я за 15-й!

Я за 11-ый!

AlexandrCNH:

А что мне делать???
У меня гувер в FBL и там задаются поддерживаемые обороты числом

Mr.Mel в помошь. Ну или считаем передатку, чтоб на 70-80% газа были желаемые обороты, их и забиваем в гувер.

AlexandrCNH

Ну, так он мне предлагает 14-й.
6S, 40C, 1700kV, Motor peak efficiency 90%, RPM 3200 - 14й.
6S, 40C, 1700kV, Motor peak efficiency 85%, RPM 3200 - 15й.
6S, 40C, 1700kV, Motor peak efficiency 80%, RPM 3200 - 16й.

Где правда???

3Daemon:

Ну или считаем передатку,

По 4.2В на банку, 3.8 или 3.4???

3Daemon
AlexandrCNH:

Где правда???

Правды нет! 😉
Но вот это

AlexandrCNH:

40C, 1700kV, Motor peak efficiency 85%, RPM 3200 - 15й.

Больше похоже на правду.
Вот картинка что он мне насчитал под Ваш двиг и 150Т шестерню.

AlexandrCNH:

По 4.2В на банку, 3.8 или 3.4?

На номинале IMHO, на 3,7V
Можно ещё вот этот калк поюзать

AlexandrCNH
3Daemon:

Можно ещё вот этот калк поюзать

БОльшее количество отсутствующих вводных данных ведет еще к большей ошибке.

3Daemon:

Вот картинка…

Нет вводных данных (первой картинки) и обороты нужны 3200.

3Daemon:

Больше похоже на правду.

Верт отлично летит только с 16м пиньеном. С 15м не похоже на правду 😉

3Daemon
AlexandrCNH:

Нет вводных данных (первой картинки) и обороты нужны 3200.

Тогда так, 16-ый и получается.

AlexandrCNH
3Daemon:

Тогда так, 16-ый и получается.

Не получается 16й.
Решение задачи было подогнано под правильный ответ, путем подбора неизвестной величины - эффективности двигателя.
А кто сказал, что она у меня равна 80%? Очень не многие производители двигателей указывают этот параметр. А изменение ее всего на 5% влияет на количество зубов пиньена.
При этом разница между 15м и 16м пиньенами огромна - два совершенно разных вертолета.

AhmA

Шестерня основная 150 или 121 ?

AhmA

Предыдущему

Посчитал в ручную без помощи Мела - получилось, что при кпд 80%, что 90% ближе 15 пиньон ( точнее 15.2 и 14.57 - по-любому 15)

mike1
AlexandrCNH:

Ну, то есть вводим коэффициент передачи и назначаем число поддерживаемых оборотов, скажем 3200. Как правильный пиньен определить???

Если Вибар и “аналогичные” ФБЛ то
www.vstabi.info/en/node/1053

FAAS
3Daemon:

Mr.Mel в помошь. Ну или считаем передатку, чтоб на 70-80% газа были желаемые обороты, их и забиваем в гувер.

AlexandrCNH:

я за 15-й!!! 16-й может “перекручивать”.

Чет я это
По идее, с мотором 1700кв надо лепить 16-ый. Но. Ввел. 35С 6S, 1700кв, 85% эффективности, 3000 оборотов, YGE Govstore, показало 14-ый пиньен. У меня лыжи не едут? Или я чет не так делаю? Или правильно?

AhmA
FAAS:

У меня лыжи не едут? Или я чет не так делаю? Или правильно?

У меня так же получилось ! Считал на бамажке. Токо эффект я взял 83%

AlexandrCNH
mike1:

Если Вибар и “аналогичные” ФБЛ то
www.vstabi.info/en/node/1053

В айконе есть только заданные обороты и передатка. И при любом пиньене он будет до последнего держать заданные. Сказал 3000 и хоть умри 😃

“Все смешалось, моторы, пиньены…” (с).
Задача изначально была про двигло с 1800kV. Там полетит 15й пиньен.
Я пример расчета привел на свой двигатель с 1700kV, на котором стоял 14й пиньен (1 подлет), месяц мучился с 15м пиньеном (ждал 16й) и машина расправила крылья только с 16м пиньеном. Обороты 3000-3200. Лопаты 360е.

Расчеты не показывают 16й пиньен. Максимум 15.
А должны 😃

mike1
AlexandrCNH:

Сказал 3000 и хоть умри

Этот то же держит. А в программе живьем видно подходит ли пиньон.