Tarot 450Pro V2
Конденсатор можно проверить обычным тестером на Омах. Нормальный сначала показывает 0, а потом сопротивление растет до бесконечности. Чем больше емкость тем медленнее растет. Высохший кондер сразу показывает бесконечность (обрыв), а пробитый показывает К.З.
Конденсатор можно проверить обычным тестером на Омах.
Угу, только это теоретически. На практике кондёр может прекрасно показывать себя при проверке тестером, но не работать. Кто занимался ремонтом чего-нить электронного тот знает. Кондёры стареют и это факт. Можно микруху столетнюю выпаять и если она рабочая, то ещё будет работать и работать, кондёры же нужно новые ставить, а не собирать по свалкам. Впрочем я не
Спец по конденсаторам
если уж покупать, то
35V - зачем так много? Он большой из-за вольтажа ø35x45mm
2Владлен - спасибо! Ща посмотрю свой, отлетавший сезон
Угу, только это теоретически. На практике кондёр может прекрасно показывать себя при проверке тестером, но не работать. Кто занимался ремонтом чего-нить электронного тот знает. Кондёры стареют и это факт. Можно микруху столетнюю выпаять и если она рабочая, то ещё будет работать и работать, кондёры же нужно новые ставить, а не собирать по свалкам. Впрочем я не
Я так делаю практически и новые сравниваю между собой.
И “LC” метр имеется для точных измерений.
Регули “на кривых стяжках, на боке” пусть “хоббисты” “колхозят”
Я летаю,а не созирцаю в эйфории какое же оно красивое вышло.
Чё ему будет между половинками рамы?
Регуль и приемник у меня “висят” по бокам рамы под основной шестерней и это ни как не сказывается на их безопастности.
Я летаю,а не созирцаю в эйфории какое же оно красивое вышло.
“Хорошо летать могут только красивые самолеты” © А.Н.Туполев
“Мой вертоль должен мне нравиться” © я 😉 … сегодня потратил часа 3, прокладывая проводку на Goblin 380. Не нравится. Наверное завтра буду резать все провода (серв, регуля, сатов) в размер и соответственно перепаивать раз’ёмы…
А впрочем… “у каждого джидая свой путь” …
“висят” по бокам рамы
Да хоть проволокой к канопе примотайте! Ибо - “у каждого джидая свой путь” … 😁
p.s. Соз е рцаю, безопасность. Spellchecker 😃
Над гоблином я тоже бы попотел чтоб как на картинке все смотрелось 😒
Тарот же тренировочная машина и я не вижу практического смысла впихивать все внутрь рамы(уточнение,если это туда не совсем лезет), к тому же это не практично.
приехала посылка,заказанная с али у гартт-рс…доехала быстро…собираю вторую 450ку а первую под стрейтч…хочу поставить этот моторчик на 480ку…сейчас на нем стоит моторка 1700кв и пиньен 16й…как думаете,с новум мотором 1800кв оставить 16й или все таки поставить 15й пиньен?..с 15м обороты по калькулятору будут такие же как и на 1700 с 16м…
я за 15-й!!!
16-й может “перекручивать”.
Тут все зависит от стиля полета и наличия гувернера. Без гувера, чем резче летать, тем круче нужна галка газа в аппе, чтобы не душился двиг при крайних положениях шага. Максимальные углы лопастей тоже сильно влияют.
С гувером Вы просто устанавливаете некую точку газа при висении, подбирая пиньон. Например 80%. А гувер в своем распоряжении будет иметь запас в 20% на нагрузку.
Чем ниже эта точка, тем легче вертолету поддерживать обороты при силовых маневрах, но при этом страдает эффективность двигателя в отсутствие нагрузок.
Тут все зависит от стиля полета и наличия гувернера. Без гувера, чем резче летать, тем круче нужна галка газа в аппе, чтобы не душился двиг при крайних положениях шага. Максимальные углы лопастей тоже сильно влияют.
С гувером Вы просто устанавливаете некую точку газа при висении, подбирая пиньон. Например 80%. А гувер в своем распоряжении будет иметь запас в 20% на нагрузку.
Чем ниже эта точка, тем легче вертолету поддерживать обороты при силовых маневрах, но при этом страдает эффективность двигателя в отсутствие нагрузок.
А что мне делать???
У меня гувер в FBL и там задаются поддерживаемые обороты числом.
Ну, то есть вводим коэффициент передачи и назначаем число поддерживаемых оборотов, скажем 3200.
Как правильный пиньен определить???
… или все таки поставить 15й пиньен?..с 15м обороты по калькулятору будут такие же как и на 1700 с 16м…
По моему, ты сам ответил на свой вопрос;) Я бы ставил 15.
я за 15-й!
Я за 11-ый!
А что мне делать???
У меня гувер в FBL и там задаются поддерживаемые обороты числом
Mr.Mel в помошь. Ну или считаем передатку, чтоб на 70-80% газа были желаемые обороты, их и забиваем в гувер.
Ну, так он мне предлагает 14-й.
6S, 40C, 1700kV, Motor peak efficiency 90%, RPM 3200 - 14й.
6S, 40C, 1700kV, Motor peak efficiency 85%, RPM 3200 - 15й.
6S, 40C, 1700kV, Motor peak efficiency 80%, RPM 3200 - 16й.
Где правда???
Ну или считаем передатку,
По 4.2В на банку, 3.8 или 3.4???
Где правда???
Правды нет! 😉
Но вот это
40C, 1700kV, Motor peak efficiency 85%, RPM 3200 - 15й.
Больше похоже на правду.
Вот картинка что он мне насчитал под Ваш двиг и 150Т шестерню.
По 4.2В на банку, 3.8 или 3.4?
На номинале IMHO, на 3,7V
Можно ещё вот этот калк поюзать
Можно ещё вот этот калк поюзать
БОльшее количество отсутствующих вводных данных ведет еще к большей ошибке.
Вот картинка…
Нет вводных данных (первой картинки) и обороты нужны 3200.
Больше похоже на правду.
Верт отлично летит только с 16м пиньеном. С 15м не похоже на правду 😉
Тогда так, 16-ый и получается.
Не получается 16й.
Решение задачи было подогнано под правильный ответ, путем подбора неизвестной величины - эффективности двигателя.
А кто сказал, что она у меня равна 80%? Очень не многие производители двигателей указывают этот параметр. А изменение ее всего на 5% влияет на количество зубов пиньена.
При этом разница между 15м и 16м пиньенами огромна - два совершенно разных вертолета.
Шестерня основная 150 или 121 ?
Кому вопрос?
Предыдущему
Посчитал в ручную без помощи Мела - получилось, что при кпд 80%, что 90% ближе 15 пиньон ( точнее 15.2 и 14.57 - по-любому 15)