Tarot 450Pro V2
Регули “на кривых стяжках, на боке” пусть “хоббисты” “колхозят”
Я летаю,а не созирцаю в эйфории какое же оно красивое вышло.
Чё ему будет между половинками рамы?
Регуль и приемник у меня “висят” по бокам рамы под основной шестерней и это ни как не сказывается на их безопастности.
Я летаю,а не созирцаю в эйфории какое же оно красивое вышло.
“Хорошо летать могут только красивые самолеты” © А.Н.Туполев
“Мой вертоль должен мне нравиться” © я 😉 … сегодня потратил часа 3, прокладывая проводку на Goblin 380. Не нравится. Наверное завтра буду резать все провода (серв, регуля, сатов) в размер и соответственно перепаивать раз’ёмы…
А впрочем… “у каждого джидая свой путь” …
“висят” по бокам рамы
Да хоть проволокой к канопе примотайте! Ибо - “у каждого джидая свой путь” … 😁
p.s. Соз е рцаю, безопасность. Spellchecker 😃
Над гоблином я тоже бы попотел чтоб как на картинке все смотрелось 😒
Тарот же тренировочная машина и я не вижу практического смысла впихивать все внутрь рамы(уточнение,если это туда не совсем лезет), к тому же это не практично.
приехала посылка,заказанная с али у гартт-рс…доехала быстро…собираю вторую 450ку а первую под стрейтч…хочу поставить этот моторчик на 480ку…сейчас на нем стоит моторка 1700кв и пиньен 16й…как думаете,с новум мотором 1800кв оставить 16й или все таки поставить 15й пиньен?..с 15м обороты по калькулятору будут такие же как и на 1700 с 16м…
я за 15-й!!!
16-й может “перекручивать”.
Тут все зависит от стиля полета и наличия гувернера. Без гувера, чем резче летать, тем круче нужна галка газа в аппе, чтобы не душился двиг при крайних положениях шага. Максимальные углы лопастей тоже сильно влияют.
С гувером Вы просто устанавливаете некую точку газа при висении, подбирая пиньон. Например 80%. А гувер в своем распоряжении будет иметь запас в 20% на нагрузку.
Чем ниже эта точка, тем легче вертолету поддерживать обороты при силовых маневрах, но при этом страдает эффективность двигателя в отсутствие нагрузок.
Тут все зависит от стиля полета и наличия гувернера. Без гувера, чем резче летать, тем круче нужна галка газа в аппе, чтобы не душился двиг при крайних положениях шага. Максимальные углы лопастей тоже сильно влияют.
С гувером Вы просто устанавливаете некую точку газа при висении, подбирая пиньон. Например 80%. А гувер в своем распоряжении будет иметь запас в 20% на нагрузку.
Чем ниже эта точка, тем легче вертолету поддерживать обороты при силовых маневрах, но при этом страдает эффективность двигателя в отсутствие нагрузок.
А что мне делать???
У меня гувер в FBL и там задаются поддерживаемые обороты числом.
Ну, то есть вводим коэффициент передачи и назначаем число поддерживаемых оборотов, скажем 3200.
Как правильный пиньен определить???
… или все таки поставить 15й пиньен?..с 15м обороты по калькулятору будут такие же как и на 1700 с 16м…
По моему, ты сам ответил на свой вопрос;) Я бы ставил 15.
я за 15-й!
Я за 11-ый!
А что мне делать???
У меня гувер в FBL и там задаются поддерживаемые обороты числом
Mr.Mel в помошь. Ну или считаем передатку, чтоб на 70-80% газа были желаемые обороты, их и забиваем в гувер.
Ну, так он мне предлагает 14-й.
6S, 40C, 1700kV, Motor peak efficiency 90%, RPM 3200 - 14й.
6S, 40C, 1700kV, Motor peak efficiency 85%, RPM 3200 - 15й.
6S, 40C, 1700kV, Motor peak efficiency 80%, RPM 3200 - 16й.
Где правда???
Ну или считаем передатку,
По 4.2В на банку, 3.8 или 3.4???
Где правда???
Правды нет! 😉
Но вот это
40C, 1700kV, Motor peak efficiency 85%, RPM 3200 - 15й.
Больше похоже на правду.
Вот картинка что он мне насчитал под Ваш двиг и 150Т шестерню.
По 4.2В на банку, 3.8 или 3.4?
На номинале IMHO, на 3,7V
Можно ещё вот этот калк поюзать
Можно ещё вот этот калк поюзать
БОльшее количество отсутствующих вводных данных ведет еще к большей ошибке.
Вот картинка…
Нет вводных данных (первой картинки) и обороты нужны 3200.
Больше похоже на правду.
Верт отлично летит только с 16м пиньеном. С 15м не похоже на правду 😉
Тогда так, 16-ый и получается.
Не получается 16й.
Решение задачи было подогнано под правильный ответ, путем подбора неизвестной величины - эффективности двигателя.
А кто сказал, что она у меня равна 80%? Очень не многие производители двигателей указывают этот параметр. А изменение ее всего на 5% влияет на количество зубов пиньена.
При этом разница между 15м и 16м пиньенами огромна - два совершенно разных вертолета.
Шестерня основная 150 или 121 ?
Кому вопрос?
Предыдущему
Посчитал в ручную без помощи Мела - получилось, что при кпд 80%, что 90% ближе 15 пиньон ( точнее 15.2 и 14.57 - по-любому 15)
Ну, то есть вводим коэффициент передачи и назначаем число поддерживаемых оборотов, скажем 3200. Как правильный пиньен определить???
Если Вибар и “аналогичные” ФБЛ то
www.vstabi.info/en/node/1053
Mr.Mel в помошь. Ну или считаем передатку, чтоб на 70-80% газа были желаемые обороты, их и забиваем в гувер.
я за 15-й!!! 16-й может “перекручивать”.
Чет я это
По идее, с мотором 1700кв надо лепить 16-ый. Но. Ввел. 35С 6S, 1700кв, 85% эффективности, 3000 оборотов, YGE Govstore, показало 14-ый пиньен. У меня лыжи не едут? Или я чет не так делаю? Или правильно?
У меня лыжи не едут? Или я чет не так делаю? Или правильно?
У меня так же получилось ! Считал на бамажке. Токо эффект я взял 83%
Если Вибар и “аналогичные” ФБЛ то
www.vstabi.info/en/node/1053
В айконе есть только заданные обороты и передатка. И при любом пиньене он будет до последнего держать заданные. Сказал 3000 и хоть умри 😃
“Все смешалось, моторы, пиньены…” (с).
Задача изначально была про двигло с 1800kV. Там полетит 15й пиньен.
Я пример расчета привел на свой двигатель с 1700kV, на котором стоял 14й пиньен (1 подлет), месяц мучился с 15м пиньеном (ждал 16й) и машина расправила крылья только с 16м пиньеном. Обороты 3000-3200. Лопаты 360е.
Расчеты не показывают 16й пиньен. Максимум 15.
А должны 😃
Сказал 3000 и хоть умри
Этот то же держит. А в программе живьем видно подходит ли пиньон.
Это опять не вариант. Это снова подбор пиньена методом проб и ошибок.
Хотя несколько более информативно.
Это опять не вариант. Это снова подбор пиньена методом проб и ошибок.
Хотя несколько более информативно.
Это опять не вариант. Это снова подбор пиньена методом проб и ошибок.
Хотя несколько более информативно
А что Вы хотели? Особенно с учётом того, что и KV движка может легко не соответствовать паспортному, а КПД движка и регуля тоже “плавают”. Теоретически прикинул - практикой проверил, изменил если не понравилось. Что тут такого? При переходе с гувера регуля на гувер ФБЛ (а все компоненты при этом не меняются) - пиньён тоже обычно приходится менять.
А что Вы хотели?
Денег. А почему Вы спрашиваете??? 😁
Или калькулятор /формулу/ приближенную к реальности ближе чем на “два зуба пиньена”.
Особенно с учётом того, что и KV движка может легко не соответствовать паспортному, а КПД движка и регуля тоже “плавают”. Теоретически прикинул - практикой проверил, изменил если не понравилось.
Теория с практикой расходятся на 400 оборотов в минуту (грубо по 200 оборотов на зуб). Не многовато??? При том, что с 14м пиньеном верт не летит, а влачит свое жалкое существование по небу…
При переходе с гувера регуля на гувер ФБЛ (а все компоненты при этом не меняются) - пиньён тоже обычно приходится менять.
С “палки” на увер - согласен. А с гувера на гувер - скорее исключение, чем правило. 😉