Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH

Ну, так он мне предлагает 14-й.
6S, 40C, 1700kV, Motor peak efficiency 90%, RPM 3200 - 14й.
6S, 40C, 1700kV, Motor peak efficiency 85%, RPM 3200 - 15й.
6S, 40C, 1700kV, Motor peak efficiency 80%, RPM 3200 - 16й.

Где правда???

3Daemon:

Ну или считаем передатку,

По 4.2В на банку, 3.8 или 3.4???

3Daemon
AlexandrCNH:

Где правда???

Правды нет! 😉
Но вот это

AlexandrCNH:

40C, 1700kV, Motor peak efficiency 85%, RPM 3200 - 15й.

Больше похоже на правду.
Вот картинка что он мне насчитал под Ваш двиг и 150Т шестерню.

AlexandrCNH:

По 4.2В на банку, 3.8 или 3.4?

На номинале IMHO, на 3,7V
Можно ещё вот этот калк поюзать

AlexandrCNH
3Daemon:

Можно ещё вот этот калк поюзать

БОльшее количество отсутствующих вводных данных ведет еще к большей ошибке.

3Daemon:

Вот картинка…

Нет вводных данных (первой картинки) и обороты нужны 3200.

3Daemon:

Больше похоже на правду.

Верт отлично летит только с 16м пиньеном. С 15м не похоже на правду 😉

3Daemon
AlexandrCNH:

Нет вводных данных (первой картинки) и обороты нужны 3200.

Тогда так, 16-ый и получается.

AlexandrCNH
3Daemon:

Тогда так, 16-ый и получается.

Не получается 16й.
Решение задачи было подогнано под правильный ответ, путем подбора неизвестной величины - эффективности двигателя.
А кто сказал, что она у меня равна 80%? Очень не многие производители двигателей указывают этот параметр. А изменение ее всего на 5% влияет на количество зубов пиньена.
При этом разница между 15м и 16м пиньенами огромна - два совершенно разных вертолета.

AhmA

Шестерня основная 150 или 121 ?

AhmA

Предыдущему

Посчитал в ручную без помощи Мела - получилось, что при кпд 80%, что 90% ближе 15 пиньон ( точнее 15.2 и 14.57 - по-любому 15)

mike1
AlexandrCNH:

Ну, то есть вводим коэффициент передачи и назначаем число поддерживаемых оборотов, скажем 3200. Как правильный пиньен определить???

Если Вибар и “аналогичные” ФБЛ то
www.vstabi.info/en/node/1053

FAAS
3Daemon:

Mr.Mel в помошь. Ну или считаем передатку, чтоб на 70-80% газа были желаемые обороты, их и забиваем в гувер.

AlexandrCNH:

я за 15-й!!! 16-й может “перекручивать”.

Чет я это
По идее, с мотором 1700кв надо лепить 16-ый. Но. Ввел. 35С 6S, 1700кв, 85% эффективности, 3000 оборотов, YGE Govstore, показало 14-ый пиньен. У меня лыжи не едут? Или я чет не так делаю? Или правильно?

AhmA
FAAS:

У меня лыжи не едут? Или я чет не так делаю? Или правильно?

У меня так же получилось ! Считал на бамажке. Токо эффект я взял 83%

AlexandrCNH
mike1:

Если Вибар и “аналогичные” ФБЛ то
www.vstabi.info/en/node/1053

В айконе есть только заданные обороты и передатка. И при любом пиньене он будет до последнего держать заданные. Сказал 3000 и хоть умри 😃

“Все смешалось, моторы, пиньены…” (с).
Задача изначально была про двигло с 1800kV. Там полетит 15й пиньен.
Я пример расчета привел на свой двигатель с 1700kV, на котором стоял 14й пиньен (1 подлет), месяц мучился с 15м пиньеном (ждал 16й) и машина расправила крылья только с 16м пиньеном. Обороты 3000-3200. Лопаты 360е.

Расчеты не показывают 16й пиньен. Максимум 15.
А должны 😃

mike1
AlexandrCNH:

Сказал 3000 и хоть умри

Этот то же держит. А в программе живьем видно подходит ли пиньон.

AlexandrCNH

Это опять не вариант. Это снова подбор пиньена методом проб и ошибок.
Хотя несколько более информативно.

Это опять не вариант. Это снова подбор пиньена методом проб и ошибок.
Хотя несколько более информативно.

3Daemon
AlexandrCNH:

Это опять не вариант. Это снова подбор пиньена методом проб и ошибок.
Хотя несколько более информативно

А что Вы хотели? Особенно с учётом того, что и KV движка может легко не соответствовать паспортному, а КПД движка и регуля тоже “плавают”. Теоретически прикинул - практикой проверил, изменил если не понравилось. Что тут такого? При переходе с гувера регуля на гувер ФБЛ (а все компоненты при этом не меняются) - пиньён тоже обычно приходится менять.

AlexandrCNH
3Daemon:

А что Вы хотели?

Денег. А почему Вы спрашиваете??? 😁
Или калькулятор /формулу/ приближенную к реальности ближе чем на “два зуба пиньена”.

3Daemon:

Особенно с учётом того, что и KV движка может легко не соответствовать паспортному, а КПД движка и регуля тоже “плавают”. Теоретически прикинул - практикой проверил, изменил если не понравилось.

Теория с практикой расходятся на 400 оборотов в минуту (грубо по 200 оборотов на зуб). Не многовато??? При том, что с 14м пиньеном верт не летит, а влачит свое жалкое существование по небу…

3Daemon:

При переходе с гувера регуля на гувер ФБЛ (а все компоненты при этом не меняются) - пиньён тоже обычно приходится менять.

С “палки” на увер - согласен. А с гувера на гувер - скорее исключение, чем правило. 😉

racer-g

ребята,нашел немного свободного времени и решил побороть подрагивания хвоста на моем верте…т.к. все мои настройки в фбл и механике ни к чему не привели и вычитав что за эту проблему может отвечать чувствительность гувернета в регуле(а он у меня ЙЕП 40 с включенным гувернером) а отдельной настройки чуйки в нем нет то решил поиграться с АЙ и ПИ гейнами…на данный момент гейны по умолчанию…у меня вопросы…если я изменю гейны то нужно ли обучать гувернер заново?..гейны надо уменьшать?по одному пункту одновременно?..в любом случае буду пробовать…

mike1

Выключи гувернер и посмотри пропадет ли подрагивание, если нет, то думаю крутить гейны бесполезно.

racer-g
mike1:

Выключи гувернер и посмотри пропадет ли подрагивание, если нет, то думаю крутить гейны бесполезно.

только что отвисел два акка понизив гейны на одну позицию…на оборотах 2800 подрагиваний нет…на 3000 иногда что то проскакивает мелкое,но может я просто придираюсь…такого как раньше нет…насчет попробовать без гувера тоже вариант…подскажите а какие полки мне сделать тогда?ну…какую галочку обычно выставляют? я никогда без гувера не летал…или для начала можно просто на прямой повисеть?

mike1

середина галки около 80-85, края по 100. Зависит от сетапа. чтобы в середине обороты были в районе 3000.

AhmA

Делал 95-92-90-92-95, если оборотов много то понизить надо на одинаково, каждую!