Tarot 450Pro V2

3Daemon
AlexandrCNH:

Это опять не вариант. Это снова подбор пиньена методом проб и ошибок.
Хотя несколько более информативно

А что Вы хотели? Особенно с учётом того, что и KV движка может легко не соответствовать паспортному, а КПД движка и регуля тоже “плавают”. Теоретически прикинул - практикой проверил, изменил если не понравилось. Что тут такого? При переходе с гувера регуля на гувер ФБЛ (а все компоненты при этом не меняются) - пиньён тоже обычно приходится менять.

AlexandrCNH
3Daemon:

А что Вы хотели?

Денег. А почему Вы спрашиваете??? 😁
Или калькулятор /формулу/ приближенную к реальности ближе чем на “два зуба пиньена”.

3Daemon:

Особенно с учётом того, что и KV движка может легко не соответствовать паспортному, а КПД движка и регуля тоже “плавают”. Теоретически прикинул - практикой проверил, изменил если не понравилось.

Теория с практикой расходятся на 400 оборотов в минуту (грубо по 200 оборотов на зуб). Не многовато??? При том, что с 14м пиньеном верт не летит, а влачит свое жалкое существование по небу…

3Daemon:

При переходе с гувера регуля на гувер ФБЛ (а все компоненты при этом не меняются) - пиньён тоже обычно приходится менять.

С “палки” на увер - согласен. А с гувера на гувер - скорее исключение, чем правило. 😉

racer-g

ребята,нашел немного свободного времени и решил побороть подрагивания хвоста на моем верте…т.к. все мои настройки в фбл и механике ни к чему не привели и вычитав что за эту проблему может отвечать чувствительность гувернета в регуле(а он у меня ЙЕП 40 с включенным гувернером) а отдельной настройки чуйки в нем нет то решил поиграться с АЙ и ПИ гейнами…на данный момент гейны по умолчанию…у меня вопросы…если я изменю гейны то нужно ли обучать гувернер заново?..гейны надо уменьшать?по одному пункту одновременно?..в любом случае буду пробовать…

mike1

Выключи гувернер и посмотри пропадет ли подрагивание, если нет, то думаю крутить гейны бесполезно.

racer-g
mike1:

Выключи гувернер и посмотри пропадет ли подрагивание, если нет, то думаю крутить гейны бесполезно.

только что отвисел два акка понизив гейны на одну позицию…на оборотах 2800 подрагиваний нет…на 3000 иногда что то проскакивает мелкое,но может я просто придираюсь…такого как раньше нет…насчет попробовать без гувера тоже вариант…подскажите а какие полки мне сделать тогда?ну…какую галочку обычно выставляют? я никогда без гувера не летал…или для начала можно просто на прямой повисеть?

mike1

середина галки около 80-85, края по 100. Зависит от сетапа. чтобы в середине обороты были в районе 3000.

AhmA

Делал 95-92-90-92-95, если оборотов много то понизить надо на одинаково, каждую!

racer-g
AhmA:

Делал 95-92-90-92-95, если оборотов много то понизить надо на одинаково, каждую!

mike1:

середина галки около 80-85, края по 100. Зависит от сетапа. чтобы в середине обороты были в районе 3000.

спасибо всем…попробую без гувера…завтра наверное…сейчас отлетаю два акка как есть…

AhmA

я убил 450-ку. В инверте полным шагом в +

racer-g
AhmA:

я убил 450-ку. В инверте полным шагом в +

да ну!..печалька…дай угадаю…делал четырехточечный флип?..я так два раза ротором об асфальт…сильно пострадала?

AlexandrCNH
AhmA:

я убил 450-ку. В инверте полным шагом в +

Она востанет из мертвых!
Вертолет он как птица Феникс.

Сочувствую, но не отчаевайтесь, все наладится.

racer-g

полетал с текущими настройками регуля…хвост держит офигенно…на питчпампах и резких элевациях шелохнется чуток но это я ему прощаю…чуть добавилось провальчиков по оборотам…акки уже не новые…вобщем я доволен…оставлю как есть

AhmA

На излете акка решил повисеть в инверте. Мало шагов дал в - и он провалился чуток к земле, ну я и дернул газулю на полную, да вот не в ту сторону !!

Башка в хлам, лопасти ОР - это без осмотра, я его на полку закинул, отхожу.

racer-g
AhmA:

Мало шагов дал в - и он провалился чуток к земле, ну я и дернул газулю на полную, да вот не в ту сторону !!

самое обидное 😦

AhmA:

я его на полку закинул, отхожу.

я обычно сразу же разбираю и делаю дефектовку…

AhmA

Думаю, ща я его полностью отремонтирую, вот только лопасти у меня 360 гов…енькие, но можно и на 325-х пока, их еще 3 пары имею.
Сразу и поменяю на Линукс мелочевку, а то лежит в коробке ужо пол года.

racer-g
AhmA:

но можно и на 325-х пока

а я так и летаю щас…пока 360е не приехали

AhmA

Скрутило вал в балке ! Первый раз так грохнулся. 😃
Развалился обгонный, валы как сабли !!! линки обломились в grip arm( в мет. штуках, которые от цапф к тарелке), лопасть сломана, качалки. Цапфы погнулись - подши не вытащить ((
Конички целые !!! И радуют меня Савоксы ! - у ник это 15-17 краш, а им пох…

www.dropbox.com/s/…/2015-02-14 13.01.15.jpg?dl=0

racer-g

фигасебе упал!..у меня два раза наконечники прокрутились в валу…просверлил и закернил а чтоб вот так скрутило!..впринципе дешево отделался за исключением цапф…

AhmA

Хорошо что высоты пол метра было ! Верт отремонтирован ! Но где-то, в заказе каком-то, я накосячил - валы купил не те ! Поставил, собрал, думаю ща проверю углы и в поле, смотрю не то, как-то кривовасто, а вал длиннее на 5 мм, зараза…ну и какие там углы, в симе посижу пока. Плохо, что отдать некому, в помоечку полетели.

racer-g:

дешево отделался за исключением цапф.

Я и говорю - на 450-ке падать дешево !!!

Dimenn
AhmA:

Плохо, что отдать некому, в помоечку полетели.

Мне кажется лучше бы взяли таротовскую фблную голову и цапфы были бы целы, и валы бы пригодились.

AhmA

ссылку будте любезны ! Посмотреть на нее. В европе есть оные ?

Dimenn:

Мне кажется лучше бы взяли таротовскую фблную голову и цапфы были бы целы, и валы бы пригодились.

и падать еще дешевле !