Tarot 450Pro V2
Вообщем, меня посетила такая мысля, с такими раскладами на валы, надо с обычными головами тоже переходит на дфц валы. Все таки они короче, согнуть будет на тик-таке тяжелее 😃
Меня вот DFC прельстило именно коротким валом. Попробовал полетал на обычной 450-ке понравилось как стал вращаться по элеронам и элеватору, по шагам меньше проваливается и делает перевороты быстрее и вроде четче. Собираю новую тушку уже с таротовской DFC головой так как она еще ниже алайновской. Посмотрим как будет летать. Если фазинг будет ехать и еще и валы гнуться то буду думать как посадить таротовскую EFL голову на короткие алайновские валы и хватит ли расходов у тарелки в таком варианте.
Народ, я хоть и не делаю тик-таки продолжительные, но у алаина валы гнутся не на каждом краше. Да дороже ! Да в 3-4 раза, но поставил и летай.
Меня вот DFC прельстило именно коротким валом. Попробовал полетал на обычной 450-ке понравилось как стал вращаться по элеронам и элеватору, по шагам меньше проваливается и делает перевороты быстрее и вроде четче. …
Не вроде, а точно. 😉 Центр смещается. У меня друг летает на прошке с таким валом на обычной голове, ща вспомнил. Только что у него уточнил. Во как. Так что следующие валы себе буду дфц брать и все 450ки переводить на них. Главное брать с бортиком, с кольцом, думаю тарелка может упираться в стопорное кольцо.
Ссылку в студию!!! Що за EFL на 450ку???
Ага, тоже интересно. Че это и с чем едят.
но у алаина валы гнутся не на каждом краше.
Тут смотря какой краш.
Если фазинг будет ехать
FBL все поправит. Не будет “ехать” 😃
как посадить таротовскую EFL голову на короткие алайновские валы и хватит ли расходов у тарелки в таком варианте.
Ссылку в студию!!! Що за EFL на 450ку???
Тут смотря какой краш.
Не сильный, удачный. Если пластилиновые валы на тик-таках гнутся, то думаю они и при жесткой посадке на шаски, погнутся ! А при крашеее у-у-у-у !!! При любом !
Ссылку в студию!!! Що за EFL на 450ку
Имел в виду обычную голову от тарота.
Почему то думал что такой тип головы называют EFL (вот к примеру обсуждение).
FBL все поправит. Не будет “ехать”
Есть пластиковые твердые демпферы от RCX-ной головы но в таротовском хабе они болтаются. Может где второпластовых попробую выточить, пока поставил родные демпферы.
Что подумалось. Брат, работая на заводе, как-то на заказ делал детали из титана и попутно мне фомку соорудил (я тогда поразился легкости и прочности), себе приблуд каких-то.
Заказать вал один. При зарплатах, как на заводе, думаю не дорого получится ? И как он поведет себя ?
Уже просматриваю инфу по закалке металлов 😃
Уже просматриваю инфу по закалке металлов
Жесть! Вот это наш подход к делу. У меня эта мысля уже давно крутится. )))
Жесть! Вот это наш подход к делу. У меня эта мысля уже давно крутится. )))
как раз вчера вечером шашлычек замутил.Надо было пару валов в угли закинуть.И литр масла моторного есть в загажнике 😃
Там следить за процессом надо. А ты либо валы б перегрел, либо мясо спалил ! 😃
Там следить за процессом надо. А ты либо валы б перегрел, либо мясо спалил !
точно!
Только что пильнул напильником по валу.Настоящий сырец!Попробовал раскалить на газе.Довел до малинового равномерного цвета и не имея под рукой масла опустил в кипяток.Вал приобрел слегка фиолетовый оттенок но помоему не закалился. 😦.Либо металл не той марки либо еще в масло надо попробовать. 😃
Либо металл не той марки…
Надо было в газировке “гасить”, метал насытился бы углеродом и стал бы высокоуглеродистым валом!!! 😁
Надо было в газировке “гасить”, метал насытился бы углеродом и стал бы высокоуглеродистым валом!!!
Это серьезно?Если да то щас в колу опущу 😃
щас в колу опущу 😃
он в ней растворится 😁
он в ней растворится
😃
он в ней растворится
Только что опустил в колу и…он растворился!Фоток скинуть не могу т.к. вал растворился и нечего показывать :)Вот это фокус!
Уже просматриваю инфу по закалке металлов 😃
А че посматривать? Любая термообработка состоит из 3-х этапов. Нагрев, выдержка, охлаждение. Нагреваешь железяку до температуры выше 710С, лучше 750- 780С. Поверьте мне это много и далеко не малиновый цвет. Более точно температуру можно посмотреть на диаграмме железо-углерод. Вот эта температура обусловлена горизонтальной линией на этой диаграмме. Выше нее металл приобретает структуру аустенита, идеальную , для принятия закалки. Все, что ниже никакого результата не даст. Прогреть надо равномерно. Для этого при данной температуре надо немного подержать. Для вала хватит минут 15-и. Затем идет охлаждение. Поскольку валы из гвоздей то предположим, что они изготовлены из обычной стали т.е. без легирующих элементов. Значит охлаждать можно в воде, ну в крайнем случае в коле (нагретый до аустенита гвоздь не раствориться😁).Для более точной скорости охлаждения , надо , опять же таки, знать марку стали. Самый простой способ: если после закалки в воде железяку здорово покоробило значит скорость охлаждения слишком высокая и охлаждать надо в масле. Уточняю: при термообработке тоже происходит деформация металла. После закалки обязательно надо снять внутренние напряжения. Делам отпуск. Нагрев до 250-300С(можно в духовке) , выдержка полчасика и охлаждение с произвольной скоростью.
Самое сложное в вышесказанном- это нагреть до высокой температуры. 750-810С уж больно много. Угли без кислорода с такой температурой не горят. А если начать подавать туда кислород, то начнется активное обезуглероживание металла, что приведет к его хрупкости. Полные противоречия, которые дома очень сложно победить.
Полные противоречия, которые дома очень сложно победить.
Нас не победить!!! 😁
Кто-то еще хочет валы дома закаливать??? 😉