Tarot 450Pro V2

Dimenn

Тоже такое замечал с качалками.
А двунаправленные линки мне позволяют очень точно выставить их одинаково.
Выравниваю исключительно триммом в FBL.

Вообще я напрягся. Закупился в конце лета валами таротовскими и думаю не уйдут ли они все в помойку. А с DFC валами вообще засада там отверстие под хаб 2,5 мм и они еще короче чем алайновские.

FAAS

Вообщем, меня посетила такая мысля, с такими раскладами на валы, надо с обычными головами тоже переходит на дфц валы. Все таки они короче, согнуть будет на тик-таке тяжелее 😃

Dimenn

Меня вот DFC прельстило именно коротким валом. Попробовал полетал на обычной 450-ке понравилось как стал вращаться по элеронам и элеватору, по шагам меньше проваливается и делает перевороты быстрее и вроде четче. Собираю новую тушку уже с таротовской DFC головой так как она еще ниже алайновской. Посмотрим как будет летать. Если фазинг будет ехать и еще и валы гнуться то буду думать как посадить таротовскую EFL голову на короткие алайновские валы и хватит ли расходов у тарелки в таком варианте.

AhmA

Народ, я хоть и не делаю тик-таки продолжительные, но у алаина валы гнутся не на каждом краше. Да дороже ! Да в 3-4 раза, но поставил и летай.

FAAS
Dimenn:

Меня вот DFC прельстило именно коротким валом. Попробовал полетал на обычной 450-ке понравилось как стал вращаться по элеронам и элеватору, по шагам меньше проваливается и делает перевороты быстрее и вроде четче. …

Не вроде, а точно. 😉 Центр смещается. У меня друг летает на прошке с таким валом на обычной голове, ща вспомнил. Только что у него уточнил. Во как. Так что следующие валы себе буду дфц брать и все 450ки переводить на них. Главное брать с бортиком, с кольцом, думаю тарелка может упираться в стопорное кольцо.

AlexandrCNH:

Ссылку в студию!!! Що за EFL на 450ку???

Ага, тоже интересно. Че это и с чем едят.

racer-g
AhmA:

но у алаина валы гнутся не на каждом краше.

Тут смотря какой краш.

AlexandrCNH
Dimenn:

Если фазинг будет ехать

FBL все поправит. Не будет “ехать” 😃

Dimenn:

как посадить таротовскую EFL голову на короткие алайновские валы и хватит ли расходов у тарелки в таком варианте.

Ссылку в студию!!! Що за EFL на 450ку???

AhmA
racer-g:

Тут смотря какой краш.

Не сильный, удачный. Если пластилиновые валы на тик-таках гнутся, то думаю они и при жесткой посадке на шаски, погнутся ! А при крашеее у-у-у-у !!! При любом !

Dimenn
AlexandrCNH:

Ссылку в студию!!! Що за EFL на 450ку

Имел в виду обычную голову от тарота.
Почему то думал что такой тип головы называют EFL (вот к примеру обсуждение).

AlexandrCNH:

FBL все поправит. Не будет “ехать”

Есть пластиковые твердые демпферы от RCX-ной головы но в таротовском хабе они болтаются. Может где второпластовых попробую выточить, пока поставил родные демпферы.

AhmA

Что подумалось. Брат, работая на заводе, как-то на заказ делал детали из титана и попутно мне фомку соорудил (я тогда поразился легкости и прочности), себе приблуд каких-то.

Заказать вал один. При зарплатах, как на заводе, думаю не дорого получится ? И как он поведет себя ?

racer-g

Уже просматриваю инфу по закалке металлов 😃

FAAS
racer-g:

Уже просматриваю инфу по закалке металлов

Жесть! Вот это наш подход к делу. У меня эта мысля уже давно крутится. )))

racer-g
FAAS:

Жесть! Вот это наш подход к делу. У меня эта мысля уже давно крутится. )))

как раз вчера вечером шашлычек замутил.Надо было пару валов в угли закинуть.И литр масла моторного есть в загажнике 😃

AhmA

Там следить за процессом надо. А ты либо валы б перегрел, либо мясо спалил ! 😃

racer-g
AhmA:

Там следить за процессом надо. А ты либо валы б перегрел, либо мясо спалил !

точно!

Только что пильнул напильником по валу.Настоящий сырец!Попробовал раскалить на газе.Довел до малинового равномерного цвета и не имея под рукой масла опустил в кипяток.Вал приобрел слегка фиолетовый оттенок но помоему не закалился. 😦.Либо металл не той марки либо еще в масло надо попробовать. 😃

AlexandrCNH
racer-g:

Либо металл не той марки…

Надо было в газировке “гасить”, метал насытился бы углеродом и стал бы высокоуглеродистым валом!!! 😁

racer-g
AlexandrCNH:

Надо было в газировке “гасить”, метал насытился бы углеродом и стал бы высокоуглеродистым валом!!!

Это серьезно?Если да то щас в колу опущу 😃

Serj_B
racer-g:

щас в колу опущу 😃

он в ней растворится 😁

racer-g
Serj_B:

он в ней растворится

Только что опустил в колу и…он растворился!Фоток скинуть не могу т.к. вал растворился и нечего показывать :)Вот это фокус!

alexpodrez
racer-g:

Уже просматриваю инфу по закалке металлов 😃

А че посматривать? Любая термообработка состоит из 3-х этапов. Нагрев, выдержка, охлаждение. Нагреваешь железяку до температуры выше 710С, лучше 750- 780С. Поверьте мне это много и далеко не малиновый цвет. Более точно температуру можно посмотреть на диаграмме железо-углерод. Вот эта температура обусловлена горизонтальной линией на этой диаграмме. Выше нее металл приобретает структуру аустенита, идеальную , для принятия закалки. Все, что ниже никакого результата не даст. Прогреть надо равномерно. Для этого при данной температуре надо немного подержать. Для вала хватит минут 15-и. Затем идет охлаждение. Поскольку валы из гвоздей то предположим, что они изготовлены из обычной стали т.е. без легирующих элементов. Значит охлаждать можно в воде, ну в крайнем случае в коле (нагретый до аустенита гвоздь не раствориться😁).Для более точной скорости охлаждения , надо , опять же таки, знать марку стали. Самый простой способ: если после закалки в воде железяку здорово покоробило значит скорость охлаждения слишком высокая и охлаждать надо в масле. Уточняю: при термообработке тоже происходит деформация металла. После закалки обязательно надо снять внутренние напряжения. Делам отпуск. Нагрев до 250-300С(можно в духовке) , выдержка полчасика и охлаждение с произвольной скоростью.
Самое сложное в вышесказанном- это нагреть до высокой температуры. 750-810С уж больно много. Угли без кислорода с такой температурой не горят. А если начать подавать туда кислород, то начнется активное обезуглероживание металла, что приведет к его хрупкости. Полные противоречия, которые дома очень сложно победить.