Tarot 450Pro V2

racer-g
AlexandrCNH:

Хотя их, видимо, может перегнуть и средний пилотаж на 450ке…

Я наверное единственный,который так долго поизвращался с валами.Реально весь день с утра до вечера перебирал валы,ровнял,проверял.Как только жесткий тик так(ну как могу) по ходу еще не умею и верт дергается по элеватору жестко,тут же в логах повышенная вибрация и не проходит.Снимаю башку,раскручиваю на мизерных оборотах и антиротационный штырь на тарелке гуляет.Снимаю вал,катаю по стеклу и вижу еле еле заметное биение.

AlexandrCNH:

Брать конечно!!!
Я тоже наверно прикуплю, если они из “старой” партии и залежавшиеся то ващщще отлично!!!

заказал.Приедет посмотрим из какого теста сделан 😃

AlexandrCNH
racer-g:

Так что,Александр.Брать мне те валы с Али?Длина достаточная?

Я летал подлетнул на таком Г, они от V2, длинна соответственно тоже от V2.

Выбрал ноль на лопастях посильнее затянув линки. И все.

racer-g:

Приедет посмотрим из какого теста сделан

Более чем уверен, что из хорошего.

racer-g

еще вопросик вдогонку.Можно ли поиграть чуток с длиной качалок от серв к тарелке(оборот,два)?просто не на всех сервах качалки идеально в 90 получаются.В встаби при триммировании еле укладываюсь в 20 и чтобы выставить ноль я уже кручу линки к цапфам т.к. тримм сервами уводит меня от 20ти.

AlexandrCNH

Тут интересная картина наблюдается.
У тебя синие качалки с ХК и сервы KDS, так вот, синие качалки они все разные из одного пакета!!! Я ставлю серву в “0” и по очереди вешаю на нее качалки и подбираю пока не встанет максимально ровно.

Соответственно и сервы не идеальны, так что та качалка, что не подходит на одну серву, подойдет на другую, или на третью.

И не стоит крутить тяги к тарелке, они все три должны быть одинаковой длинны обязательно! И я не знаю, зачем поставил туда двунаправленные линки, они там ни к чему.

racer-g
AlexandrCNH:

Тут интересная картина наблюдается.
У тебя синие качалки с ХК и сервы KDS, так вот, синие качалки они все разные из одного пакета!!! Я ставлю серву в “0” и по очереди вешаю на нее качалки и подбираю пока не встанет максимально ровно.

Соответственно и сервы не идеальны, так что та качалка, что не подходит на одну серву, подойдет на другую, или на третью.

все все.Понял.Буду опять перебирать 😦

AlexandrCNH:

И я не знаю, зачем поставил туда двунаправленные линки, они там ни к чему.

вот это меня и смутило

Dimenn

Тоже такое замечал с качалками.
А двунаправленные линки мне позволяют очень точно выставить их одинаково.
Выравниваю исключительно триммом в FBL.

Вообще я напрягся. Закупился в конце лета валами таротовскими и думаю не уйдут ли они все в помойку. А с DFC валами вообще засада там отверстие под хаб 2,5 мм и они еще короче чем алайновские.

FAAS

Вообщем, меня посетила такая мысля, с такими раскладами на валы, надо с обычными головами тоже переходит на дфц валы. Все таки они короче, согнуть будет на тик-таке тяжелее 😃

Dimenn

Меня вот DFC прельстило именно коротким валом. Попробовал полетал на обычной 450-ке понравилось как стал вращаться по элеронам и элеватору, по шагам меньше проваливается и делает перевороты быстрее и вроде четче. Собираю новую тушку уже с таротовской DFC головой так как она еще ниже алайновской. Посмотрим как будет летать. Если фазинг будет ехать и еще и валы гнуться то буду думать как посадить таротовскую EFL голову на короткие алайновские валы и хватит ли расходов у тарелки в таком варианте.

AhmA

Народ, я хоть и не делаю тик-таки продолжительные, но у алаина валы гнутся не на каждом краше. Да дороже ! Да в 3-4 раза, но поставил и летай.

FAAS
Dimenn:

Меня вот DFC прельстило именно коротким валом. Попробовал полетал на обычной 450-ке понравилось как стал вращаться по элеронам и элеватору, по шагам меньше проваливается и делает перевороты быстрее и вроде четче. …

Не вроде, а точно. 😉 Центр смещается. У меня друг летает на прошке с таким валом на обычной голове, ща вспомнил. Только что у него уточнил. Во как. Так что следующие валы себе буду дфц брать и все 450ки переводить на них. Главное брать с бортиком, с кольцом, думаю тарелка может упираться в стопорное кольцо.

AlexandrCNH:

Ссылку в студию!!! Що за EFL на 450ку???

Ага, тоже интересно. Че это и с чем едят.

racer-g
AhmA:

но у алаина валы гнутся не на каждом краше.

Тут смотря какой краш.

AlexandrCNH
Dimenn:

Если фазинг будет ехать

FBL все поправит. Не будет “ехать” 😃

Dimenn:

как посадить таротовскую EFL голову на короткие алайновские валы и хватит ли расходов у тарелки в таком варианте.

Ссылку в студию!!! Що за EFL на 450ку???

AhmA
racer-g:

Тут смотря какой краш.

Не сильный, удачный. Если пластилиновые валы на тик-таках гнутся, то думаю они и при жесткой посадке на шаски, погнутся ! А при крашеее у-у-у-у !!! При любом !

Dimenn
AlexandrCNH:

Ссылку в студию!!! Що за EFL на 450ку

Имел в виду обычную голову от тарота.
Почему то думал что такой тип головы называют EFL (вот к примеру обсуждение).

AlexandrCNH:

FBL все поправит. Не будет “ехать”

Есть пластиковые твердые демпферы от RCX-ной головы но в таротовском хабе они болтаются. Может где второпластовых попробую выточить, пока поставил родные демпферы.

AhmA

Что подумалось. Брат, работая на заводе, как-то на заказ делал детали из титана и попутно мне фомку соорудил (я тогда поразился легкости и прочности), себе приблуд каких-то.

Заказать вал один. При зарплатах, как на заводе, думаю не дорого получится ? И как он поведет себя ?

racer-g

Уже просматриваю инфу по закалке металлов 😃

FAAS
racer-g:

Уже просматриваю инфу по закалке металлов

Жесть! Вот это наш подход к делу. У меня эта мысля уже давно крутится. )))

racer-g
FAAS:

Жесть! Вот это наш подход к делу. У меня эта мысля уже давно крутится. )))

как раз вчера вечером шашлычек замутил.Надо было пару валов в угли закинуть.И литр масла моторного есть в загажнике 😃

AhmA

Там следить за процессом надо. А ты либо валы б перегрел, либо мясо спалил ! 😃

racer-g
AhmA:

Там следить за процессом надо. А ты либо валы б перегрел, либо мясо спалил !

точно!

Только что пильнул напильником по валу.Настоящий сырец!Попробовал раскалить на газе.Довел до малинового равномерного цвета и не имея под рукой масла опустил в кипяток.Вал приобрел слегка фиолетовый оттенок но помоему не закалился. 😦.Либо металл не той марки либо еще в масло надо попробовать. 😃

AlexandrCNH
racer-g:

Либо металл не той марки…

Надо было в газировке “гасить”, метал насытился бы углеродом и стал бы высокоуглеродистым валом!!! 😁