Tarot 450Pro V2
Обратите внимание на проточку под бонку, она неравномерная по всей окружности вала
Ага. Попадались такие, впечатление создается такое, что они ее надфилем пропиливали )))
Лучше б вообще проточку не делали, думаю без проточки, кольцо на бонке все равно держалось бы.
Так что,Александр.Брать мне те валы с Али?Длина достаточная?
Брать конечно!!!
Я тоже наверно прикуплю, если они из “старой” партии и залежавшиеся то ващщще отлично!!!
Лучше б вообще проточку не делали, думаю без проточки, кольцо на бонке все равно держалось бы.
Скорей всего “производство” этой проточки и гнет валы из пластилиновой стали 😃
Хотя их, видимо, может перегнуть и средний пилотаж на 450ке… 😦
Хотя их, видимо, может перегнуть и средний пилотаж на 450ке…
А вот это серьезно напрягает. 😦
А вот это серьезно напрягает.
Во во, были у меня пару валов, которые гнулись от тик-таков.
Хотя их, видимо, может перегнуть и средний пилотаж на 450ке…
Я наверное единственный,который так долго поизвращался с валами.Реально весь день с утра до вечера перебирал валы,ровнял,проверял.Как только жесткий тик так(ну как могу) по ходу еще не умею и верт дергается по элеватору жестко,тут же в логах повышенная вибрация и не проходит.Снимаю башку,раскручиваю на мизерных оборотах и антиротационный штырь на тарелке гуляет.Снимаю вал,катаю по стеклу и вижу еле еле заметное биение.
Брать конечно!!!
Я тоже наверно прикуплю, если они из “старой” партии и залежавшиеся то ващщще отлично!!!
заказал.Приедет посмотрим из какого теста сделан 😃
Так что,Александр.Брать мне те валы с Али?Длина достаточная?
Я летал подлетнул на таком Г, они от V2, длинна соответственно тоже от V2.
Выбрал ноль на лопастях посильнее затянув линки. И все.
Приедет посмотрим из какого теста сделан
Более чем уверен, что из хорошего.
еще вопросик вдогонку.Можно ли поиграть чуток с длиной качалок от серв к тарелке(оборот,два)?просто не на всех сервах качалки идеально в 90 получаются.В встаби при триммировании еле укладываюсь в 20 и чтобы выставить ноль я уже кручу линки к цапфам т.к. тримм сервами уводит меня от 20ти.
Тут интересная картина наблюдается.
У тебя синие качалки с ХК и сервы KDS, так вот, синие качалки они все разные из одного пакета!!! Я ставлю серву в “0” и по очереди вешаю на нее качалки и подбираю пока не встанет максимально ровно.
Соответственно и сервы не идеальны, так что та качалка, что не подходит на одну серву, подойдет на другую, или на третью.
И не стоит крутить тяги к тарелке, они все три должны быть одинаковой длинны обязательно! И я не знаю, зачем поставил туда двунаправленные линки, они там ни к чему.
Тут интересная картина наблюдается.
У тебя синие качалки с ХК и сервы KDS, так вот, синие качалки они все разные из одного пакета!!! Я ставлю серву в “0” и по очереди вешаю на нее качалки и подбираю пока не встанет максимально ровно.Соответственно и сервы не идеальны, так что та качалка, что не подходит на одну серву, подойдет на другую, или на третью.
все все.Понял.Буду опять перебирать 😦
И я не знаю, зачем поставил туда двунаправленные линки, они там ни к чему.
вот это меня и смутило
Тоже такое замечал с качалками.
А двунаправленные линки мне позволяют очень точно выставить их одинаково.
Выравниваю исключительно триммом в FBL.
Вообще я напрягся. Закупился в конце лета валами таротовскими и думаю не уйдут ли они все в помойку. А с DFC валами вообще засада там отверстие под хаб 2,5 мм и они еще короче чем алайновские.
Вообщем, меня посетила такая мысля, с такими раскладами на валы, надо с обычными головами тоже переходит на дфц валы. Все таки они короче, согнуть будет на тик-таке тяжелее 😃
Меня вот DFC прельстило именно коротким валом. Попробовал полетал на обычной 450-ке понравилось как стал вращаться по элеронам и элеватору, по шагам меньше проваливается и делает перевороты быстрее и вроде четче. Собираю новую тушку уже с таротовской DFC головой так как она еще ниже алайновской. Посмотрим как будет летать. Если фазинг будет ехать и еще и валы гнуться то буду думать как посадить таротовскую EFL голову на короткие алайновские валы и хватит ли расходов у тарелки в таком варианте.
Народ, я хоть и не делаю тик-таки продолжительные, но у алаина валы гнутся не на каждом краше. Да дороже ! Да в 3-4 раза, но поставил и летай.
Меня вот DFC прельстило именно коротким валом. Попробовал полетал на обычной 450-ке понравилось как стал вращаться по элеронам и элеватору, по шагам меньше проваливается и делает перевороты быстрее и вроде четче. …
Не вроде, а точно. 😉 Центр смещается. У меня друг летает на прошке с таким валом на обычной голове, ща вспомнил. Только что у него уточнил. Во как. Так что следующие валы себе буду дфц брать и все 450ки переводить на них. Главное брать с бортиком, с кольцом, думаю тарелка может упираться в стопорное кольцо.
Ссылку в студию!!! Що за EFL на 450ку???
Ага, тоже интересно. Че это и с чем едят.
но у алаина валы гнутся не на каждом краше.
Тут смотря какой краш.
Если фазинг будет ехать
FBL все поправит. Не будет “ехать” 😃
как посадить таротовскую EFL голову на короткие алайновские валы и хватит ли расходов у тарелки в таком варианте.
Ссылку в студию!!! Що за EFL на 450ку???
Тут смотря какой краш.
Не сильный, удачный. Если пластилиновые валы на тик-таках гнутся, то думаю они и при жесткой посадке на шаски, погнутся ! А при крашеее у-у-у-у !!! При любом !
Ссылку в студию!!! Що за EFL на 450ку
Имел в виду обычную голову от тарота.
Почему то думал что такой тип головы называют EFL (вот к примеру обсуждение).
FBL все поправит. Не будет “ехать”
Есть пластиковые твердые демпферы от RCX-ной головы но в таротовском хабе они болтаются. Может где второпластовых попробую выточить, пока поставил родные демпферы.
Что подумалось. Брат, работая на заводе, как-то на заказ делал детали из титана и попутно мне фомку соорудил (я тогда поразился легкости и прочности), себе приблуд каких-то.
Заказать вал один. При зарплатах, как на заводе, думаю не дорого получится ? И как он поведет себя ?
Уже просматриваю инфу по закалке металлов 😃
Уже просматриваю инфу по закалке металлов
Жесть! Вот это наш подход к делу. У меня эта мысля уже давно крутится. )))