Tarot 450Pro V2

AhmA

Ну, на моторке , на валу, тоже не у всех фаска и держится же пиньон ! Локтайта поболее !

FAAS
Dimenn:

Но мне не нравятся такие валы, при замене приходиться тарелку снимать.

А мне очень нравятся эти вал, по феншую ))) 😉 А тяги снять с тарелки, делов на 10 секунд плаерсами.

AlexandrCNH
racer-g:

а ничего,что у него нет фаски в середине под бонку?Как крепить его?

Собственно он все равно никогда не упирается в бурт этой фаски. И при этом никогда не соскакивает (при адекватной установке). Так что сомнения в сторону!!!

racer-g
AhmA:

Ну, на моторке , на валу, тоже не у всех фаска и держится же пиньон ! Локтайта поболее !

Осталось разобраться с длиной.Нигде не указывают.Если подойдет то закажу побольше.Не хочу в сезон без такой копеечной детали остаться.

AlexandrCNH
racer-g:

Короче,задолбали меня эти валы.вечером фотку скину кучи гвоздей.

И ВСЕ эти гвозди /censored/ НОВЫЕ!!! Плюс к ним еще штук 10 просто в помойке.
Валы нынча стали реальной проблемой. 😦

Обратите внимание на проточку под бонку, она неравномерная по всей окружности вала. То есть с одной стороны у нее глубина 0.25 мм, а с противоположной 0.05 мм. Явное нарушение технологического процесса производства этого /censored/.

racer-g
AlexandrCNH:

И ВСЕ эти гвозди /censored/ НОВЫЕ!!! Плюс к ним еще штук 10 просто в помойке.
Валы нынча стали реальной проблемой.

Во во!Насчитал 17 штук.У меня набралось штук 15 наверное.Тоже все новые.Вы будете смеяться,но от безысходности я начал ровнять их 😃.Аккуратно,подсвечивая фонариком катая по стеклу.Потом легкий ударчик молоточком в область фаски и,вуаля.Вал ровный 😃.Я почему сказал что валы на 116мм более мягкие,т.к. одного удара молоточком силой приблизительно килограмма два три достаточно чтобы его согнуть-выпрямить-деформировать.Валы на 118 и которые имеют отверстие внизу немного жестче.нужно бить посильнее 😃.Маразм?Да!Но у меня по факту идеально ровных не осталось.Даже тик таки боюсь делать.Потратив с пол часика выровнял штуки три.На 116 даже смысла нет ровнять.

Так что,Александр.Брать мне те валы с Али?Длина достаточная?

FAAS
AlexandrCNH:

Обратите внимание на проточку под бонку, она неравномерная по всей окружности вала

Ага. Попадались такие, впечатление создается такое, что они ее надфилем пропиливали )))
Лучше б вообще проточку не делали, думаю без проточки, кольцо на бонке все равно держалось бы.

AlexandrCNH
racer-g:

Так что,Александр.Брать мне те валы с Али?Длина достаточная?

Брать конечно!!!
Я тоже наверно прикуплю, если они из “старой” партии и залежавшиеся то ващщще отлично!!!

FAAS:

Лучше б вообще проточку не делали, думаю без проточки, кольцо на бонке все равно держалось бы.

Скорей всего “производство” этой проточки и гнет валы из пластилиновой стали 😃
Хотя их, видимо, может перегнуть и средний пилотаж на 450ке… 😦

Dimenn
AlexandrCNH:

Хотя их, видимо, может перегнуть и средний пилотаж на 450ке…

А вот это серьезно напрягает. 😦

FAAS
Dimenn:

А вот это серьезно напрягает.

Во во, были у меня пару валов, которые гнулись от тик-таков.

racer-g
AlexandrCNH:

Хотя их, видимо, может перегнуть и средний пилотаж на 450ке…

Я наверное единственный,который так долго поизвращался с валами.Реально весь день с утра до вечера перебирал валы,ровнял,проверял.Как только жесткий тик так(ну как могу) по ходу еще не умею и верт дергается по элеватору жестко,тут же в логах повышенная вибрация и не проходит.Снимаю башку,раскручиваю на мизерных оборотах и антиротационный штырь на тарелке гуляет.Снимаю вал,катаю по стеклу и вижу еле еле заметное биение.

AlexandrCNH:

Брать конечно!!!
Я тоже наверно прикуплю, если они из “старой” партии и залежавшиеся то ващщще отлично!!!

заказал.Приедет посмотрим из какого теста сделан 😃

AlexandrCNH
racer-g:

Так что,Александр.Брать мне те валы с Али?Длина достаточная?

Я летал подлетнул на таком Г, они от V2, длинна соответственно тоже от V2.

Выбрал ноль на лопастях посильнее затянув линки. И все.

racer-g:

Приедет посмотрим из какого теста сделан

Более чем уверен, что из хорошего.

racer-g

еще вопросик вдогонку.Можно ли поиграть чуток с длиной качалок от серв к тарелке(оборот,два)?просто не на всех сервах качалки идеально в 90 получаются.В встаби при триммировании еле укладываюсь в 20 и чтобы выставить ноль я уже кручу линки к цапфам т.к. тримм сервами уводит меня от 20ти.

AlexandrCNH

Тут интересная картина наблюдается.
У тебя синие качалки с ХК и сервы KDS, так вот, синие качалки они все разные из одного пакета!!! Я ставлю серву в “0” и по очереди вешаю на нее качалки и подбираю пока не встанет максимально ровно.

Соответственно и сервы не идеальны, так что та качалка, что не подходит на одну серву, подойдет на другую, или на третью.

И не стоит крутить тяги к тарелке, они все три должны быть одинаковой длинны обязательно! И я не знаю, зачем поставил туда двунаправленные линки, они там ни к чему.

racer-g
AlexandrCNH:

Тут интересная картина наблюдается.
У тебя синие качалки с ХК и сервы KDS, так вот, синие качалки они все разные из одного пакета!!! Я ставлю серву в “0” и по очереди вешаю на нее качалки и подбираю пока не встанет максимально ровно.

Соответственно и сервы не идеальны, так что та качалка, что не подходит на одну серву, подойдет на другую, или на третью.

все все.Понял.Буду опять перебирать 😦

AlexandrCNH:

И я не знаю, зачем поставил туда двунаправленные линки, они там ни к чему.

вот это меня и смутило

Dimenn

Тоже такое замечал с качалками.
А двунаправленные линки мне позволяют очень точно выставить их одинаково.
Выравниваю исключительно триммом в FBL.

Вообще я напрягся. Закупился в конце лета валами таротовскими и думаю не уйдут ли они все в помойку. А с DFC валами вообще засада там отверстие под хаб 2,5 мм и они еще короче чем алайновские.

FAAS

Вообщем, меня посетила такая мысля, с такими раскладами на валы, надо с обычными головами тоже переходит на дфц валы. Все таки они короче, согнуть будет на тик-таке тяжелее 😃

Dimenn

Меня вот DFC прельстило именно коротким валом. Попробовал полетал на обычной 450-ке понравилось как стал вращаться по элеронам и элеватору, по шагам меньше проваливается и делает перевороты быстрее и вроде четче. Собираю новую тушку уже с таротовской DFC головой так как она еще ниже алайновской. Посмотрим как будет летать. Если фазинг будет ехать и еще и валы гнуться то буду думать как посадить таротовскую EFL голову на короткие алайновские валы и хватит ли расходов у тарелки в таком варианте.

AhmA

Народ, я хоть и не делаю тик-таки продолжительные, но у алаина валы гнутся не на каждом краше. Да дороже ! Да в 3-4 раза, но поставил и летай.

FAAS
Dimenn:

Меня вот DFC прельстило именно коротким валом. Попробовал полетал на обычной 450-ке понравилось как стал вращаться по элеронам и элеватору, по шагам меньше проваливается и делает перевороты быстрее и вроде четче. …

Не вроде, а точно. 😉 Центр смещается. У меня друг летает на прошке с таким валом на обычной голове, ща вспомнил. Только что у него уточнил. Во как. Так что следующие валы себе буду дфц брать и все 450ки переводить на них. Главное брать с бортиком, с кольцом, думаю тарелка может упираться в стопорное кольцо.

AlexandrCNH:

Ссылку в студию!!! Що за EFL на 450ку???

Ага, тоже интересно. Че это и с чем едят.

racer-g
AhmA:

но у алаина валы гнутся не на каждом краше.

Тут смотря какой краш.