Tarot 450Pro V2
Нормальная- это какая ? собираюсь менять свой АйЧарджер 106
А что не так с iCharger ом, это вроде как хорошая зарядка, разве что немного слабоватая?
Я заряжаю зарядкой PowerLab6, 4 акка параллельно. Основная фишка PL - в том, что он почти не задействует цепи балансировки, в процессе заряда регулируя в динамике ток на каждую банку индивидуально.
Насколько я помню, у имаксов существовала калибровка, причем - и я это считаю недостатком - ее должен делать юзер, соответственно, нужен хороший тестер, скажем, Fluke. Естессно, у меня его нету, у меня Metex, и к нему доверия особого нету.
это как?
Скажем, если бы у меня был ресурс акков 100 полетов, меня бы это напрягало. По моим ( неуверенным ) наблюдениям, акки очень боятся ударных токов ( которые очень любит создавать гувернер при резком пилотаже ) и нагрева. А греться они начинают ближе к концу.
Гувер Йеп 40.Настроек чувствительности в нем нет.
А мне кажется в регуле йеп есть 2 параметра i-gain и p-gain, хотя может они на гувер не влияют, не помню.
А что не так с iCharger ом, это вроде как хорошая зарядка, разве что немного слабоватая?
Ага, стало слабовато, еще бы плату паралельной на 10 акков, а не на 6
6 акков для 450-ки она берет, пуст и ток зарядки получается 0.72С - меня 10 мин не убьют. Но 3700 махов акки - 4 очень долго.
Но 3700 махов акки - 4 очень долго.
Почему долго? она же такие акки может заряжать током 10А, Вам 3С мало? или мало при параллельной зарядке?
А мне кажется в регуле йеп есть 2 параметра i-gain и p-gain, хотя может они на гувер не влияют, не помню.
Я их менял.Результат немного лучьше но все же есть дрожание.Причем при уменьшении параметров пошло просадочки.
Почему долго? она же такие акки может заряжать током 10А, Вам 3С мало? или мало при параллельной зарядке?
Наверное акков много.
Почему долго? она же такие акки может заряжать током 10А, Вам 3С мало? или мало при параллельной зарядке?
4 акка в параллель- долго
4 акка в параллель- долго
А ну если в параллель, то конечно. Я просто не люблю заряжать параллельно и взял двухпортовый айчарджер 308, удобный быстрый зарядник.
Но 3700 махов акки - 4 очень долго.
получается, если заряжать током 1С это будет 14А или грубо 350W. Зарядка рассчитана на 250W. По идее 4 штуки за 2 часа должна зарядить, нет?
А если долго балансирует, можно подкрутить параметры балансировки.
пысы: я был противником параллельной зарядки. И до сих пор им являюсь. Но с PL можно смело заряжать в параллель. Более параноидальной зарядки я не знаю. Ичарджером, по - крайней мере - 308м, вроде тоже можно заряжать параллельно…
Мне показалось что гувер губит мои акки.
Можно анекдотом процитатничать?
- Когда я был маленький, мне казалось, что 30 лет это уже старость!.. Слава Богу ПОКАЗАЛОСЬ!!! 😁
Это не гувер, у меня по ~120 циклов на 6ти аккумах и нет очччучения “не новый”.
Губит акки не пиво, губит акки вода!!! (почти (с)) 😃
До недавнего времени заряжал аймаксом
Вот реальная причина 😦
И даже “ударные” токи Гансам 40С 6S на 450/480ке пофигу!!! Там запас огромен, это семечки для них.
Ага, стало слабовато, еще бы плату паралельной на 10 акков, а не на 6
Выход - двухпортовая зарядка и хоть 12ть акков вешать можно, сам не имею 😦 , но штука мегаудобная!!!
Я их менял.Результат немного лучьше но все же есть дрожание.Причем при уменьшении параметров пошло просадочки.
Для нашего двигла и акков лучше их на 1 пункт поднять. Если в регуле включен фривил и тайминг авто, можно попробовать отключить фривил и тайминг выставить вручную. У меня после этих настроек верт полетел получше.
взял двухпортовый айчарджер 308, удобный быстрый зарядник.
😃
взял двухпортовый айчарджер 308
похоже на выход ! Посмотрю на нее.
Я тупанул у меня первый акк к Х5 3300, а остальные будут 3700. получается что мне 1 акк заряжать отдельно. Для него оставлю 106 и куплю 306. Плохо что продать тут не кому.
Пользуюсь iCharger 306B заряжаю акки генсы шести баночные в параллель по 6 штук, никаких артефактов ни с зарядкой ни с батареями.
Можно анекдотом процитатничать?
- Когда я был маленький, мне казалось, что 30 лет это уже старость!.. Слава Богу ПОКАЗАЛОСЬ!!!
Спасибо! Поржал!😃
Сообщение от racer-g
До недавнего времени заряжал аймаксом
Вот реальная причина
Я надеюсь
Для нашего двигла и акков лучше их на 1 пункт поднять.
Странно а я думал что поднимать надо для вертов побольше.Ладно,подниму.Отлетал еще два акка.Опять на зарядку.Заметил что без гувера сразу видно дохлый акк.Первый генс походу дохнет.Отлетаю еще пару акков но мне кажется что я либо привык к гуверу либо гувер рулит!Не нравится мне без него.Зачем мне лишние телодвижения по разгрузке ротора?А они нужны.Время полета не прибавилось.практически никак а просадки есть.С гувером тупо летаешь на одних оборотах и можно поддать газку если ошибся где то.Держит обороты до отсечки тогда как без гувера гадаешь сел акк или есть еще.
Если в регуле включен фривил и тайминг авто, можно попробовать отключить фривил и тайминг выставить вручную.
Включен и тот и тот.Попробую отключить оба и надо пересчитать тайминг.
Я тупанул у меня первый акк к Х5 3300, а остальные будут 3700. получается что мне 1 акк заряжать отдельно.
PL6 ( да и 308й )позволяют без проблем заряжать акки разных емкостей в параллель, что я и делал постоянно - скажем, заряжал 3000 и 2600.
Здесь есть тема, где я расписывал сравнение PL6 и iCharger 308 ( PL - мой, а iCharger мне дали на недельку поиграцца )
Все это стоит таких конских денег, что возможно, более рационально купить второй 106й. По PL могу сказать, что иногда его параноидальность начинает подбешивать.
Скажем, у меня случалось, что я, заряжая в параллель, забывал втыкать балансирный ( или силовой ) разъем. PL это видит и снижает ток до относительно безопасного ( с его точки зрения ). Если где - то что - то не контачит, PL будет снижать ток или ругаться. Если он видит, что акк переразряжен, он тоже не будет сразу вжаривать, а аккуратно вытянет его. Если PL видит, что блок питания не тянет запрошенный ток, ток зарядки будет снижен. Короче, там дофига сделано для безопасной и комфортной зарядки, но все - таки - с упором на безопасность. Он достаточно гибко настраивается.
Айчарджер так долго я не тестировал именно в режиме параллельной зарядки. Может, там есть все то же.
Для него оставлю 106 и куплю 306.
не рекомендую продавать 106й, хороший надежный долговечный зарядник, оставьте на всякий случай. Опять же если зарядить в поле пару акков от машины, то как раз он маленький и легко справится.
Купите лучше не 306, а именно 308ДУО, очень классный и мощный зарядник, заряжает и балансирует на ура, 2 порта.
2-х портовый, это можно повесить 2 платы и разные акки заряжать. На одной плате 2200, на другой 3700 ?
оставьте на всякий случай. Опять же если зарядить в поле пару акков от машины, то как раз он маленький и легко справится.
Супер решение, это ща до поля 100 метров. А вот когда перееду (планирую летом), там не известно где будет это поле ! Так что , ДА - оставляю !
2-х портовый, это можно повесить 2 платы и разные акки заряжать. На одной плате 2200, на другой 3700 ?
ну да
штука мегаудобная!!!
Че то я туплю с утра.Какой тайминг мне выставить для моего сетапа под моторку 1800кв?
Я правда параллельной зарядкой не пользуюсь, не нравится, именно по этой причине продал PL6 и купил icharger 308DUO.
Заметил что без гувера сразу видно дохлый акк.Первый генс походу дохнет.
Какая температура на улице??? Я аккумы грею перед полетами в холодное время обязательно.
Сам аккум во время полета нагревается очень мало и если он со старта холодный, то “химия” внутри страдает не по детски.
я либо привык к гуверу либо гувер рулит!
И таки гувер рулит!!! Более того, когда я перешел на гувер iKONа я понял, что есть гуверы еще лучше, чем в регуле, и прочувствовал, что на качестве полета это заметно сказывается.
Че то я туплю с утра.Какой тайминг мне выставить для моего сетапа под моторку 1800кв?
Для начала оставь гейны по дефолту.
Полетаешь потом поднимешь если сочтешь нужным.
Какая температура на улице??? Я аккумы грею перед полетами в холодное время обязательно.
Да не холодно.+10 сейчас.Да и летаю(если назвать это полетом 😃) я перед домом.Акки в верт и выношу готовый к полету.
Сам аккум во время полета нагревается очень мало и если он со старта холодный, то “химия” внутри страдает не по детски.
Помнится в морозы на поле вышел и там не грел акки а сразу в верт и в полет.Возможно после этого и пострадали.
И таки гувер рулит!!! Более того, когда я перешел на гувер iKONа я понял, что есть гуверы еще лучше, чем в регуле, и прочувствовал, что на качестве полета это заметно сказывается.
Заказал датчик оборотов Хоббивинг.Буду женить с вибаром.
Че то я туплю с утра.
Нифигасе утро !
перешел на гувер iKONа я понял, что есть гуверы еще лучше, чем в регуле
Тоже хочу, но в связи с тем что нет пока карты програм-я на HW V3, не отключить мне его гувер. С пульта не полезу, т.к. бесят меня системы которые настраиваются с пульта.
Трудно было юсб выход сделать…