Tarot 450Pro V2

alien131314
3Daemon:

С чего бы в воронке сильно грузить двигло?

смотря как ее делать. Я могу свою 450ку воронкой довольно легко задушить. Но для этого нужен большой рабиус, скорость и чтобы вертолет стоял бы почти вертикально.
Сергей, я бы попробовал начать с электроники - для начала отключить гувернер. Не представляю, как эти эффекты могут быть вызваны механическими причинами.

racer-g
FAAS:

После того как я дал газу и свернуло фост с непонятным звуком, дальше летал более менее нежно.

У меня один раз такое было.Провернулся кончик на кардане.Дал газу резко и хвост свернуло.Потом нежно полетал несколько акков и все нормально.Как только опять дал просраться опять свернуло и сразу на посадку.Кардан потом закернил шпонкой.Проверь конички,ремень,натяг.

chop
racer-g:

Как только опять дал просраться опять свернуло и сразу на посадку.

Блин, симптомы один в один, только на 500-ке, перетряхнул весь хвост. Кончики в норме - плоскогубцами провернуть не смог. Жесткость на кручение у вала очень слабая показалась… Что ещё может давать такой эффект?

FAAS
alien131314:

я бы попробовал начать с электроники - для начала отключить гувернер. Не представляю, как эти эффекты могут быть вызваны механическими причинами.

Игорь! Понимаешь как, здесь 100пудово механическая проблема. Потому как звук просадки я знаю. А тут помимо просадки идет еще посторонний звук. Характерный какому то подклиниванию что-ли. Хз. Думаю гувернер и электроника тут явно не причем. Если отрубить гувернет, только хуже.

racer-g:

Кардан потом закернил шпонкой.Проверь конички,ремень,натяг.

Обязом сделаю. На прошке у меня так и было. Нижняя шестерня, которая с конусной, провернулась от питчпампинга. Ща закрепил. Буду проверять.

alien131314

если причина механическая, надо брать верт в руку и грузить его по - черному, пока то, что там прокручивается, не открутится окончательно. Кстати, могут и подши подклинивать. Подшипники в 450ке раз в 300-500 полетов по любому надо проверять все. Желательно - включая подши мотора.

racer-g
FAAS:

Ща закрепил. Буду проверять.

А как закрепил то?Если на клей то не прокатит.Я проворачивающийся кардан еле определил,пока не схватил плоскогубцами с двух сторон и скруитл.Тут он,чпок,и провернулся и вышел наружу немного.Впрессовал и опять еле провернул.Короче просверлил отверстие и закернил тонкой проволкой.Еще,чисто потенциально,может на хабе хвостовом бонка не села в прорезь и проворачивает иногда.

alien131314

Опять же, если это - кардан, берем в руки верт со снятыми лопатами, включаем полный газ и поворачиваем его так, чтобы хвост был бы по максимуму нагружен ( думаю, про соблюдение ТБ писать не надо, да? )

FAAS
alien131314:

Желательно - включая подши мотора.

Мотор исключен, на двух моторах одно и тоже быть не может.
Подшипники буду проверять все.

racer-g:

А как закрепил то?

Метчиком ))) Сломался, остался в валу. Хрен провернешь!
ЗЫ. Он теперь там в роли боночки)))

Dimenn

Кстати при последнем падении опять свернуло таротовский вал XP, а не срезало конички. Уже третий случай.

AlexandrCNH

Так радоваться нужно!!!
Я такую щЩщтуку настроил и забыл про конички фюзеляжного кейса как страшный сон. 😃

Год отлетал и ни разу не вспомнил!!!
Там только если балку жестоко лопастями обрубить и вал заклинить конички срезать можно.
Конички воткнул черные Алайновские, люфты выбрал соответственно шайбами.

Блин, не так понял.
У меня тоже валы скручивало, а не конички резало, но я грешил на то, что это самое слабое звено при моём апгрейде. Хотя на хвосте зазор делаю чуточку побольше, чтоб срезало легче.

Dimenn
AlexandrCNH:

такую щЩщтуку

Поставил на все свои верты 😁

И качалки тоже усилил, еще и где шарики шайбами поджал.

AlexandrCNH

😃

А не было желания взять две 450ки и сложить их вместе, 450+450 и получить на выходе 900ку!!! 😲

А на самом деле увеличить не количество, а класс???

alexpodrez
AlexandrCNH:

А на самом деле увеличить не количество, а класс???

Великая ВЕСЧ матИматика.
А если сложить все три то 1350 получается.😎
Да! Если сложить кибернетику и математику, то получается кибениматика.

Dimenn
AlexandrCNH:

А не было желания

AlexandrCNH:

увеличить не количество, а класс???

Желанье было, возможностей нет 😦

www.youtube.com/watch?v=e5RzL9qkKq8

Тут засунул в сумку пару 450-к и в парк, а на чем то большем в парке летать уже стремно нужно в поля подаваться.
Вот закончу с дачей возьму что по больше.

AlexandrCNH:

взять две 450ки и сложить их вместе, 450+450 и получить на выходе 900ку!!!

Получится как раз

alexpodrez:

Если сложить кибернетику и математику, то получается кибениматика.

www.youtube.com/watch?v=ufLGAmZ9xqc

FAAS
Dimenn:

И качалки тоже усилил, еще и где шарики шайбами поджал.

Вот тут не понял. Я видать чет пропустил.😕 Ткните носом где было.😊

FAAS

А смысл этой подмантульки? Чет не врублюсь. Усиливаем качалку, что-ли? А нахрена мы тогда ставим ее, чтоб ломалась когда надо? Или я не проснулся?

Dimenn

У ломучих качалок есть проблема, они мягкие на кручение и при нагрузках уходят углы. Если их усилить как на фото то жесткость на кручение увеличивается, а ломаться они будут как и прежде.

alexpodrez

Ломаться она будет так же как и ломалась. Она просто приобретает дополнительную жесткость.
Опа, не успел, опередили.

FAAS

Все, всем спасибо, врубился!

AlexandrCNH

Жесткость положительно влияет на управление и убирает паразитные раскачки.
На фото качалок две одна новая, вторая после краша. Все проверено, как ломалась качалка так и ломается, летаю так уже полтора года и нет проблем!