Tarot 450Pro V2
Игорь в свое время рекомендовал конфиг, напомню. Думаю вспомните, так же интересно что остальные по этому поводу думают.
мотор ( мотор - на 3 банки )
Ну, я бы настоятельно рекомендовал всёж 6S сетапчик. А если уж так зациклены на 3S - вот хороший движок (а не его позолоченный клон с HK)
какие детали сразу надо менять на алайн?
сразу? да в общем никакие… а потом валы ОР и конички с модулем 0.6 Если хочется чтоб YEP стоял не “стяжкой на боке” а нормально в морде, вертикально, между половинками - то лучше взять дюралевую площадку (Tarot или HK) под аккум (хотя можно и с стоковой пластиковой так же поставить).
ковыряясь в хоббикинге, увидел вот такое чудо. Кто - нибудь знает, что енто есть?
Подскажите кто-нибудь пробовал ставить китайские подшипники MR83zz (например такие или такие) или все заказывают исключительно из Европы и Америки? На что вообще стоит обращать внимание при выборе подшипников для вертолета? К сожалению в описании редко кто из продавцов указывает характеристики. Хочу сказать, что требования к количеству полетов минимальные (за 2 сезона налетал всего лишь 150 аккумов, из которых было 2 падения). Например по поводу крепежа, который идет в комплекте с тушкой Tarot, ничего плохого сказать не могу. Разбирал тушку не один раз и до сих пор использую родной крепеж, не смотря на то, что сразу же по совету купил набор закаленного и очень разрекламированного в этой ветке крепежа (так и пролежал два сезона без дела).
Значит крупно повезло с крепежом, я 5 винтов дреммером под шлицевую отвертку распиливал чтобы открутить. …
Подскажите кто-нибудь пробовал ставить китайские подшипники MR83zz (например такие или такие) или все заказывают исключительно из Европы и Америки?
Я бы не заказывал с Али.Лохотронщики еще те.Если летаете мало то берите с хобей подши.На сезон хватит.
П.С.Сегодня наконец то сорвал хвост.Скоростная петля в инверте,очень скоростная метров в 30 диаметром.При выходе,когда верт в горизонте и в инверте скрутило на 90 гр.И это при оборотах 3000.Испуг был не детский.Надо распускать углы на хвосте.Или не летать такие скоростные петли,но они так красиво смотрятся!
Значит крупно повезло с крепежом, я 5 винтов дреммером под шлицевую отвертку распиливал чтобы открутить. …
Я тоже,особенно болты под сервы.
Значит крупно повезло с крепежом, я 5 винтов дреммером под шлицевую отвертку распиливал чтобы открутить. …
А я 8 штук!!! и не дремелем, а ножевкой по металу!!! и все винты на плоской раме!!! За… За… Замучился Ё!!! 😈😈😈
И это был не единичный случай, эти 8 просто в один присест.
Сегодня наконец то сорвал хвост.
😃
Мои поздравления коллега!!! В самом хорошем смысле слова!!!
Надо распускать углы на хвосте.
Да!!!
Или не летать такие скоростные петли,но они так красиво смотрятся!
И еще не летать кучу нагруженных фигур… 😦
Лучше распустить углы, я сегодня грузил верт на воронках ващщще не по детски, а хвост аки прибитый!!!
Даа.Возможно надо бы прикупить серьги.Растем в плане пилотажа.😃 Еще вопросик в догонку.После перенастройки регуля он перекручивает сильно обороты,если например на выходе из петли после 12ти часов.Аж разрывается силовая.Оборотов на 200-300.Вроде пока не напрягает,но…что покрутить подстроить?
PS
вот эти серьги?
Тут странная фигня. по названию у них вроде эти, а по фото нет…
Но название правильное, думаю можно брать. А дешевле нет нигде???
Аж разрывается силовая.Оборотов на 200-300.Вроде пока не напрягает,но…что покрутить подстроить?
гувернер???
В свое время брал такие (не реклама), причем действительно 4 пары было (на всех вертах поменял). Посмотрите где Вам удобнее взять.
вот эти серьги?
Вот отличная подборка “3. Апдейты хвоста.”, почти на все вкусы и цвета!!! 😃
Плюс ссылка с предыдущего поста, респект автору 😃
Но лично я бы взял Алигн, ну собственно я именно ее и взял!!! 😃
Но лично я бы взял Алигн
У меня есть один алайновский комплект и по мне он хуже, так как втулки только с одной стороны, а с другой стороны только винты и пластик на маленьком диаметре быстрее разбивается.
гувернер???
Канэшна! 😃 а как без него.
В свое время брал такие (не реклама), причем действительно 4 пары было (на всех вертах поменял).
Так они укороченные?Смотрю Алайновские идут с одной втулкой на линк а эти с двумя.Лучьше конечно брать эти но,еще раз,короткие ли они?
Да короткие. Отвечаю в третий раз 😃
Да короткие. Отвечаю в третий раз
В третий раз спасибо! 😃
Блин… Опять у меня на тренере таже фигня. Не долго он хорошо полетал. Ни врублюсь куда еще копать? Уже вроде все перелопатил. Есть какие-то идеи?
Вот мое дрыганье. Там слышно, что временами при хорошем газе, чет происходит и подворачивает фост. Уже все подшипники поменял на новые. Не могу понять че за хрень?
ЗЫ. Просьба в оператора камни не швырять, сынишка снимал, старался. Причем, ему верты как то по боку, не интересны.)))
Камни кидать не будем.
Какие лопасти ор\хр стоят по размеру? Какие цапфы на хвосте? Подпилен ли хвостовой хаб? Что за серва на хвост?
Хвост уводит вправо на перекладках шага из минуса в плюс, то есть хвоста не хватает в этот момент.
- убедиться, хв слайдер доходит до конца вправо
- уменьшить угол на голове на 1 градус
- многовато чуйки на хвосте - болтает на пролетах.
Для диагностики лучше не петли в пол-неба нарезать, а обычный питч-памп, там сразу понятно, ручки крутятся, или верт уводит.
Какие лопасти ор\хр стоят по размеру? Какие цапфы на хвосте? Подпилен ли хвостовой хаб? Что за серва на хвост?
ОР 325мм карбон, хр 68мм тарот (пластик), цапфы которые c trust подшипниками конкретно эти (не реклама) подпиленные, перевернуты, на фосте готек 9257.
Хвост уводит вправо на перекладках шага из минуса в плюс.
Это точно. Как положительных даю, так и происходит эта фигня.
- не помню, гляну.
- в обе стороны доходит, нет вопросов.
- углы проверю, особенно в плюс, может тут собака порылась.
Лопасти на хвосте у Вас большие, их должно хватать.
Либо слишком большой угол на голове, либо прокручивает ремень, хотя звука не слышно.
Можно подпилить пару мм от хв хаба со стороны балки. Можно будет еще увеличить ход слайдера вправо.
Но в этом направлении фанатизм приводит к срыву потока с хвостовых лопастей и уменьшению эффективности.
Думаю стретч комлект с 325мм лопастями решит вопрос с хвостом раз и навсегда, но ведь захочется и 360мм лопасти воткнуть после этого 😃
Углы все проверяют, повесив угломер на лопасть. При этом он ее немного в направлении уменьшения угла прижимает. А воздушный поток в полете пытается лопасть наоборот плашмя повернуть, вытягивая все люфты в сторону увеличения угла.
Поэтому углы надо мерять с небольшим доворотом лопасти рукой. У меня на старой тушке после 500 полетов на угломере было 11.5, а с доворотом 13.7
А я барабашек искал по кругу, которые мне хвост накручивали туда-сюда.