Tarot 450Pro V2

Dimenn

Не параллельны будут это факт, нужно более короткие линки на них, но думаю если во всем диапазоне отклонения тарелки будет запас по внутренним углам, то работать должно нормально.

AhmA
Dimenn:

отклонения тарелки будет запас по внутренним углам

я не понимаю что это значит

Dimenn

Проверил углы свошдрайва, вроде во всем диапазоне вырвать не должно.

Главное чтобы до такого положения не доходил и в хаб не упирался.

А хода тарелки должно хватить для нормальных углов, ведь хватает же его на этих валах для DFC.

Dimenn

Хорошо, теперь надо проверить при максимальных шагах и циклике, как правило это около 23 градусов. И еще раз, именно в верхнем положении.

И да тарелка в нулях должна стоять по середине вала, возможно придется увеличить расстояние на тягах от серв к тарелке.

По фото кажется что ниже тарелки расстояние меньше чем с верху.
Возможно можно оставить и так, опять таки нужно тогда проверять что нигде не подклинивает при минимальных шагах и максимальном циклике.

AhmA

настроил все углы, тарелка не упирается, в минимальной точке запас 3 мм

За все случаи настроики - это первый раз когда все углы совпали и равны.

Dimenn

А какие получились максимальные сумарные углы внизу и в верху?

Vladimir_K=

Втиснул все-таки. Мои поздравления!
Ждем отчета о летных испытаниях.

AhmA

Сегодня пойду, надо успеть пока ветер утихомирился на время

Да , вал все таки, надо 118 на эту голову, тогда МИКСИНГ АРМ встанут как положено. И тарелка будет по центру вала. И валы 118 стоят дешевле чем 112 дфс.

FAAS

Удачно полетать! 😉
Видео будет глянуть?

AhmA

Спасибо всем, надеюсь башка покажет себя с лучшей стороны.

Сыну 5-летнему дам камеру ! ))))) Представте, что получится !??

FAAS
AhmA:

Сыну 5-летнему дам камеру ! ))))) Представте, что получится !??

Мда… У меня 11 летний. ))) Тоже получается не то. А штатива нет?

AhmA

Полеты отменяются ! Сгорела хвостовая, горячая и не двигается.
Так серва не виновата, механика хвоста заклинила.

FAAS
AhmA:

Так серва не виновата, механика хвоста заклинила.

Во блин… А че случилось?

AhmA

Во блин ! Я ж до сегодня летал на 325-х. Поменял, и хвостовые стал менять на 68, ну и дури-то много, вот и переборщил. На самом деле болтик цапфы раскрутился, та встала криво, ну и как следствие - перекос и заклинило !

Иду во двор проверять !

Ну что, как верт летит и держится сейчас, так еще не было за год обладания данным чудом. Хотя, и скорее всего, он летел так, когда был новым. Это от причиненных ему телесных повреждении у него была убита родная тарелка и башка расхлябанная какая-то. И полгода назад я не мог оценить, вообще, ничего.
Очень четкая реакция на шаг - приятно. Сравнить есть с чем - до этого была задержка 0.2-0.5 сек. Это раздражало, он как в вату проваливался, на время. Вообще, это был первый дворовой полет на башке Тарот и время покажет какова она в работе.
Кстати, очень приятно на слух шуршат лопасти РЖХ карбон 353 мм ( не реклама).

7 days later
racer-g

Полетал сегодня с переделанным хвостом.Стачивал только хаб.Укороченные тяги еще не приехали.Хвост не смог сорвать.Был один неприятный момент.Отпустил верт очень далеко,залетался как то, метров наверное 150-200.Получил потерю сигнала.Ротор начал стухать но медленно так.Подтянул к себе поближе и поймал связь.Если бы был на фигуре то завалил бы наверное.В логах какие то ошибки по элеронам и элеватору типа потеря пакета что ли.Как думаете второй ДСМ2 сат поможет?Стоит копейки.
rcopen.com/forum/f138/topic356036/801

Vladimir_K=

Вообще то на таком расстоянии не должна связь теряться. Может верт был в таком положении, что сат оказался экранирован рамой. Тогда второй должен помочь.

racer-g
Vladimir_K=:

Вообще то на таком расстоянии не должна связь теряться. Может верт был в таком положении, что сат оказался экранирован рамой. Тогда второй должен помочь.

Верт летел кабиной вперед.Сат на правом боку.Возможно и затенил.У меня канопа стекло гартовская.Обтекает сателит.Закажу все таки второй.СтОит пыль.

Vladimir_K=

Надеюсь антенну и землю не перепутал, правильно сат приклеил?

А то Святослав разложил из-за этого.