Tarot 450Pro V2

Dimenn

Проверил углы свошдрайва, вроде во всем диапазоне вырвать не должно.

Главное чтобы до такого положения не доходил и в хаб не упирался.

А хода тарелки должно хватить для нормальных углов, ведь хватает же его на этих валах для DFC.

Dimenn

Хорошо, теперь надо проверить при максимальных шагах и циклике, как правило это около 23 градусов. И еще раз, именно в верхнем положении.

И да тарелка в нулях должна стоять по середине вала, возможно придется увеличить расстояние на тягах от серв к тарелке.

По фото кажется что ниже тарелки расстояние меньше чем с верху.
Возможно можно оставить и так, опять таки нужно тогда проверять что нигде не подклинивает при минимальных шагах и максимальном циклике.

AhmA

настроил все углы, тарелка не упирается, в минимальной точке запас 3 мм

За все случаи настроики - это первый раз когда все углы совпали и равны.

Dimenn

А какие получились максимальные сумарные углы внизу и в верху?

Vladimir_K=

Втиснул все-таки. Мои поздравления!
Ждем отчета о летных испытаниях.

AhmA

Сегодня пойду, надо успеть пока ветер утихомирился на время

Да , вал все таки, надо 118 на эту голову, тогда МИКСИНГ АРМ встанут как положено. И тарелка будет по центру вала. И валы 118 стоят дешевле чем 112 дфс.

FAAS

Удачно полетать! 😉
Видео будет глянуть?

AhmA

Спасибо всем, надеюсь башка покажет себя с лучшей стороны.

Сыну 5-летнему дам камеру ! ))))) Представте, что получится !??

FAAS
AhmA:

Сыну 5-летнему дам камеру ! ))))) Представте, что получится !??

Мда… У меня 11 летний. ))) Тоже получается не то. А штатива нет?

AhmA

Полеты отменяются ! Сгорела хвостовая, горячая и не двигается.
Так серва не виновата, механика хвоста заклинила.

FAAS
AhmA:

Так серва не виновата, механика хвоста заклинила.

Во блин… А че случилось?

AhmA

Во блин ! Я ж до сегодня летал на 325-х. Поменял, и хвостовые стал менять на 68, ну и дури-то много, вот и переборщил. На самом деле болтик цапфы раскрутился, та встала криво, ну и как следствие - перекос и заклинило !

Иду во двор проверять !

Ну что, как верт летит и держится сейчас, так еще не было за год обладания данным чудом. Хотя, и скорее всего, он летел так, когда был новым. Это от причиненных ему телесных повреждении у него была убита родная тарелка и башка расхлябанная какая-то. И полгода назад я не мог оценить, вообще, ничего.
Очень четкая реакция на шаг - приятно. Сравнить есть с чем - до этого была задержка 0.2-0.5 сек. Это раздражало, он как в вату проваливался, на время. Вообще, это был первый дворовой полет на башке Тарот и время покажет какова она в работе.
Кстати, очень приятно на слух шуршат лопасти РЖХ карбон 353 мм ( не реклама).

7 days later
racer-g

Полетал сегодня с переделанным хвостом.Стачивал только хаб.Укороченные тяги еще не приехали.Хвост не смог сорвать.Был один неприятный момент.Отпустил верт очень далеко,залетался как то, метров наверное 150-200.Получил потерю сигнала.Ротор начал стухать но медленно так.Подтянул к себе поближе и поймал связь.Если бы был на фигуре то завалил бы наверное.В логах какие то ошибки по элеронам и элеватору типа потеря пакета что ли.Как думаете второй ДСМ2 сат поможет?Стоит копейки.
rcopen.com/forum/f138/topic356036/801

Vladimir_K=

Вообще то на таком расстоянии не должна связь теряться. Может верт был в таком положении, что сат оказался экранирован рамой. Тогда второй должен помочь.

racer-g
Vladimir_K=:

Вообще то на таком расстоянии не должна связь теряться. Может верт был в таком положении, что сат оказался экранирован рамой. Тогда второй должен помочь.

Верт летел кабиной вперед.Сат на правом боку.Возможно и затенил.У меня канопа стекло гартовская.Обтекает сателит.Закажу все таки второй.СтОит пыль.

Vladimir_K=

Надеюсь антенну и землю не перепутал, правильно сат приклеил?

А то Святослав разложил из-за этого.

racer-g
Vladimir_K=:

Надеюсь антенну и землю не перепутал, правильно сат приклеил?

Поподробнее пожалуйста.Не понял.
Вот мое расположение сата.