Tarot 450Pro V2

alien131314

Ладно. Уломали! Когда верт будет на ходу ( позавчера он заболел ), я специально это проверю или по - крайней мере подумаю, как это можно проверить без риска убить верт. Но мне в это слабо верится. Может, я и неправ…

FAAS
alien131314:

Но мне в это слабо верится.

)))))))))) ну как всегда не достучаться 😃 )))

AhmA

Для Игоря теория не то, чтоб пустой звук, а,скорее, ему понятнее и ближе имперически выяснить у кого и откуда ноги растут !
Это , с одной стороны очень хорошо, но вот Игорь и написал, надо так сделать - провести экспириментос, чтоб не навредить верту

А то можно и влететь на сумму… )))

racer-g
alien131314:

Ладно. Уломали! Когда верт будет на ходу ( позавчера он заболел ), я специально это проверю или по - крайней мере подумаю, как это можно проверить без риска убить верт. Но мне в это слабо верится. Может, я и неправ.

Вот,нашел.Читаем,делаем выводы.
rcopen.com/forum/f58/topic282191/4241
Пост #4242

alien131314
FAAS:

Так вот, если лопасть фбл то даже если отстрелит линк, она так и будет вращаться в плоскости ротора (у меня друг 700ку посадил, в таком варианте, шарик и тяга улетели), а вот если лопасть “агрессивная” типа под флайбарник, то свернет, куда захочет.

Я вот здесь читаю противоположное. Там утверждается, что выступающие концом вперед лопасти агрессивные, а те, которые висят ровно - стабильные. Чему верить? У меня фбл лопасти выступали вперед ( были агресивными ), насколько я помню. Приду домой - посмотрю еще раз…

FAAS
alien131314:

Я вот здесь читаю противоположное.

Ну и где я написал противоположное??? Я имею ввиду, что лопасть агрессивная, не предсказуемая в варианте при отстреле тяги.

racer-g:

Пост #4242

Кстати да, пост Александра все так и описывает как я и говорю. Если край выступает вперед то агрессивная, свернет куда захочет.

AlexandrCNH:

Было у меня два случая отстрела тяги от тарелки к цапфе на висении при ооочень схожих метеоусловиях. Так вот НЕ FBL лопасть моментально становится поперек потока со всеми вытекающими /читать падающими/ последствиями. И напротив, после отстрела тяги на FBL лопате появилась мелкая тряска и я плавно посадил машину обнаружив отсутствие тяги уже на земле. Лопасть кстати тоже встала поперек потока, но произошло это из-за притяжения Земли и когда обороты ротора были минимальны.

Так что летайте на устойчивых FBL лопастях, они монут спасти вам верт

alien131314:

У меня фбл лопасти выступали вперед ( были агресивными ), насколько я помню.

Это у тя агрессивные лопасти, балку например при отстреле тяги, срубит запросто.

scgorodok

у меня на которых порвало 450ку висят по диаганали
а таротовские нормальные висят ровно
вот на первых я скорее всего больше не полечу

racer-g
alien131314:

Я вот здесь читаю противоположное. Там утверждается, что выступающие концом вперед лопасти агрессивные, а те, которые висят ровно - стабильные. Чему верить? У меня фбл лопасти выступали вперед ( были агресивными ), насколько я помню. Приду домой - посмотрю еще раз…

Во первых статье уже 5 лет и я сомневаюсь что она написана с учетом использования ФБЛ систем.А по сути обсуждаемого нами вопроса по поводу отстрела линка и выравнивания лопасти то агрессивные (по вашему),мы их называем ФБ лопасти,встанут поперек потока а стабильные(ФБЛ) выровняются.Если смысл вышеприведенных статей относительно нашего вопроса непонятен птриведу простой пример.Едем в машине,вытягиваем руку наружу и смещаем руку вперед.Поднимать и опускать ладоль сложнее но она быстро это делает и кстати очень трудно поймать центр ладонью.Теперь убираем руку назад.Ладонь сама встает в центр.Вместо ладони вытяните наружу машины лопасть,будут более точные результаты.

FAAS:

Это у тя агрессивные лопасти, балку например при отстреле тяги, срубит запросто.

+1000

scgorodok:

вот на первых я скорее всего больше не полечу

Не,летайте.Просто последствия сами знаете какие.Я на ФБ лопастях часто летаю,когда знаю что грохну верт 😃

FAAS
racer-g:

Я на ФБ лопастях часто летаю,когда знаю что грохну верт

А я пока не знал, набрался таких. Летаю на них. Не выкидывать же )))

AlexandrCNH
AhmA:

Для Игоря теория не то, чтоб пустой звук, а,скорее, ему понятнее и ближе имперически выяснить у кого и откуда ноги растут !
Это , с одной стороны очень хорошо, но вот Игорь и написал, надо так сделать - провести экспириментос, чтоб не навредить верту

А то можно и влететь на сумму… )))

Не расказывайте Игорю про критическую массу урана 235, вдруг попробует!!! 😁

FAAS
AlexandrCNH:

Не расказывайте Игорю про критическую массу урана 235, вдруг попробует!!!

А че, не плохо будет, верт работает на уране! Фиг знает сколько лет не надо аккумы покупать )))

AlexandrCNH

Критичесаая масса разорвет верт на атомы в прямом смысле. И городок небольшой, вокруг этого верта.

Только тсссс! Игорю не слова! 😁

3Daemon

Лопасти-лопасти… Может для начала линки к шарикам тарелки правильно цеплять?
Походу там весь рыжий через ж… собран, не только проводка 😃

скрудж

Рыжые наконечники на тяги плохие, где хорошие берете.

AhmA

Если бы были расставлены знаки препинания, было проще понять этот набор слов.

Это повествование или вопрос ??

3Daemon
скрудж:

поправил знаки

“Закопросо”, как говорил мой младший (знак вопроса) - забыли 😉 Ну и рыж и е - пишется. Даже тот же мелкий мой знает 😉
У меня стойкое, обоснованное опытом подозрение, что качество пластиковых деталей зависит не от цвета а от того, где и какие гранулы дядюшка Сунь Хуань закупил, а ещё более от того, как выдерживается техпроцесс на литьевых машинах, тобишь насколько ответственно относится к работе дядюшка Вынь Су Хим.
Лотерея то есть…

скрудж

Хочется играть в беспроигрышную лотерею. Вот и спрашиваю, кто где берет наконечники.

AhmA

Я брал на tarot-rc.com, но не закончились еще Алайновские, с фаст-лада.

racer-g

У меня запас черных есть еще,штук 8.Похоже черные заменил на оранжевые субподрядчик Тарота и качество у него варьирует.Снял нафиг оранжевые со второго верта,причем снялись без спец инструмента.

Я заказал как то шестерни косозуб и пиньен 12й.Вчера поставил на верт.Тишины не особо заметил хотя и стало греметь поменьше.Моторку вернул СК3 1700 на 480й.Обучил гувер на 4.1в и получил 2900 на полке 82% и 3100 на 87%.Хоть и летаю я в основном на 2900 но 13й пиньен не помешал бы.Теперь полетное время увеличилось на минуту,это плюс,мотор и регуль вообще почти холодные прилетают,это второй плюс.Похоже с Гартовским мотором что то не так.Воткнул его в 450ку,может с меньшим ротором он греться меньше будет.