Tarot 450Pro V2

Александр_krg

У меня печаль по вине качества TAROT,а именно в полете благо вдали от меня оторвало хвостовой ротор 😦
валы брал такие banggood.com/…/Tarot-450-PRO-RC-Helicopter-Parts-G…

еще одно но ! эти валы оказались каленные видимо не соблюдался тех процесс закалки вот и результат 😈

Александр_krg

большая часть вала с хвостовой механикой так и не была найдена,осталась лишь коничка с обломком вала внутрях.
Путевой камерой не располагаю но попробую щас заснять тем что имеется.

Вот собственно что осталось

racer-g

Нифига себе.Я давно на таких валах летаю.Именно с банггуда.И бил их и на травку хвостом садился но чтобы так…

Dimenn

Да жесть, межлопастной ломал, основной ломал, кардан ломал, вал двигателя ломал, вал ХР не ломал, не получалось, только шестерни на валу проворачивались.

AlexandrCNH
Dimenn:

Да жесть, межлопастной ломал, основной ломал, кардан ломал, вал двигателя ломал, вал ХР не ломал, не получалось, только шестерни на валу проворачивались.

А я ломал. Нужно просто очень точно на что-то очень твердое его на хвостовой вал уронить. У меня даже щечки хвостового редуктора, там где подшипники этот вал держат погнуло!!! И подшипник с мясом вывернуло и внутреннюю пбойму на 45 градусов развернуло относительно внешней.

Александр_krg

Не я понимаю если бы это был краш,а так щелчек в воздухе со всеми вытекающими 😵

Грохнулся с метров 10 на пролете средней скорости, думал будут дрова в итоге лопасти,главная жестерня,межлопастной,все три качалки,само собой разумеется весь хвостовой узел,что странно главный вал не пострадал.

InterceptorRC
Александр_krg:

оторвало хвостовой ротор

Было подобное. Развалился подшипник, вал стал бить и сломался. Одну хвостовую лопасть нашел в 40 метрах. 😃

racer-g

Возможно что да,был отстрел цапфы а затем не выдержал вал и лопнул.

3Daemon
Александр_krg:

печаль по вине качества TAROT

Паапрааашу нашу птичку не обижать! ©
Эти конички кстати не Tarot.
А так, вот скриншотик, комментарий один к нему - крэшей на обоих было очень много за это время. Но ни одного по вине механики!

Александр_krg
3Daemon:

Но ни одного по вине механики!

Это смотря как насиловать так называемую птичку 😎

3Daemon
Александр_krg:

насиловать так называемую птичку

Это какой-то особый вид извращения 😉 Я предпочитаю летать.
Расскажите - какую именно супер фигуру выполняли? 😉
Или…(есть у меня такой знакомый): “вертолёт собран кое-как, проводка скомкана и запихнута как-попало, лопасти и запы самые-самые дешевые с банггуда и/или али, настройкой не заморачиваемся, балансировкой тоже, главное оборотов поболее и колбасимся по небу судорожно дёргая стики”? 😉

p.s. Кстати я соврал! Один креш по механике у меня был. Откровенно неудачная кострукция “апгрейдного” двухточечного пластикого слайдера ХР была тому виной… зря я его взял тогда на пробу.

AlexandrCNH
3Daemon:

Это какой-то особый вид извращения Я предпочитаю летать.

Летают самолеты, они перемещаются в “неподвижном” воздушном пространстве, а вертолеты перемещая воздушное пространство вокруг себя - левитируют или другими словами, гордо дрейфуют внутри воздушного пространства так, что самолеты нервно курят в стороне!!! 😁

Александр_krg
3Daemon:

Расскажите - какую именно супер фигуру выполняли?

Взять хотя бы вертикальное падение хвостом или носов вниз с резкой остановкой перед планетой, вот где чувствуются действительно критические перегрузки.

AlexandrCNH
Александр_krg:

Взять хотя бы…

Не стоит. Сытый голодного не понимает. 😦

racer-g

Упал вчера и сегодня.Все на одном и том же.Летел пирокруг против часовой,наклон хороший,похожий на пироворонку.Затуп у меня когда от хвостом вперед переход на носом вперед на 5 часов.Просто кручу не туда и все.Медленный пируэт задолбался делать.Круги хвостом и ноцом вперед тоже,но доворот в этом секторе просто вынос мозга.В итоге две пары лопастей,валы,пару качалок,лыжа,и карданчик провернулся(че за фигня с ними) просверлил,закернил стал как новый.Шестерню косую слизало(дернул холд поздно).Вроде вполне бюджетно 😃,лопасти по 10$(20$) и по мелочи на 10$ соберется.
Выкладываю свою статистику по крашам,через сколько полетов краш,всего 368 полетов.
10 40 15 17 17 49 59 51 18 34 30 13 15
Что то часто стал падать.Пренебрегаю мелколетом и симом и потихоньку превратил верт в тренировочный.

AhmA

Мои краши через 119, 203, 23, 55, 1, 30, 44, 71, 4, 44, 10, 23, 2, 53, 47, 10, 85, 41, 102, 92, 129, 45, 2, 12, 43- с крайнего.

racer-g:

Что то часто стал падать.Пренебрегаю мелколетом

Это ты летать стал смелее и фигуры различные учить.

AlexandrCNH

Это всегда так, когда от БАЗЫ к БАРЗЕТЬ переходишь 😁
И это классно!!!

3Daemon
Александр_krg:

Взять хотя бы вертикальное падение хвостом или носов вниз с резкой остановкой перед планетой, вот где чувствуются действительно критические перегрузки

Поржал 😃 Физику в школе или инсте не учили? 😉 Перегрузки там фигня и ничто, по сравнению с высокочастотными знакопеременными нагрузками при кривом вале, несбалансированном роторе и прочих косяках. Можете посмотреть в картинках, ребята с heli-spb поисследовали.

AlexandrCNH:

Сытый голодного не понимает

И кто тут голодный? 😃

racer-g:

Затуп у меня когда от хвостом вперед переход на носом вперед на 5 часов

У меня сейчас затуп при полёте круг в инверте хвостом вперёд. Пока боком/хвост от себя - всё норм. Как хвост к себе - тупняк 😦
Похоже придётся таки в симе посидеть…

Александр_krg
3Daemon:

Перегрузки там фигня и ничто

Вот над этим действительно можно посмеяться и не надо мне про физику лечить 😁, так как в этом маневре сначало идет положительная перегрузка которая практически мгновенно сменяется отрицательной,теперь представьте если бы вы находились в этот момент в кабине вас бы размазало гравитацией.

racer-g
AhmA:

Это ты летать стал смелее и фигуры различные учить.

Да так и есть.Но 203 полета без крашей как у тебя это мегакруто 😃