Tarot 450Pro V2

Dimenn

Да жесть, межлопастной ломал, основной ломал, кардан ломал, вал двигателя ломал, вал ХР не ломал, не получалось, только шестерни на валу проворачивались.

AlexandrCNH
Dimenn:

Да жесть, межлопастной ломал, основной ломал, кардан ломал, вал двигателя ломал, вал ХР не ломал, не получалось, только шестерни на валу проворачивались.

А я ломал. Нужно просто очень точно на что-то очень твердое его на хвостовой вал уронить. У меня даже щечки хвостового редуктора, там где подшипники этот вал держат погнуло!!! И подшипник с мясом вывернуло и внутреннюю пбойму на 45 градусов развернуло относительно внешней.

Александр_krg

Не я понимаю если бы это был краш,а так щелчек в воздухе со всеми вытекающими 😵

Грохнулся с метров 10 на пролете средней скорости, думал будут дрова в итоге лопасти,главная жестерня,межлопастной,все три качалки,само собой разумеется весь хвостовой узел,что странно главный вал не пострадал.

InterceptorRC
Александр_krg:

оторвало хвостовой ротор

Было подобное. Развалился подшипник, вал стал бить и сломался. Одну хвостовую лопасть нашел в 40 метрах. 😃

racer-g

Возможно что да,был отстрел цапфы а затем не выдержал вал и лопнул.

3Daemon
Александр_krg:

печаль по вине качества TAROT

Паапрааашу нашу птичку не обижать! ©
Эти конички кстати не Tarot.
А так, вот скриншотик, комментарий один к нему - крэшей на обоих было очень много за это время. Но ни одного по вине механики!

Александр_krg
3Daemon:

Но ни одного по вине механики!

Это смотря как насиловать так называемую птичку 😎

3Daemon
Александр_krg:

насиловать так называемую птичку

Это какой-то особый вид извращения 😉 Я предпочитаю летать.
Расскажите - какую именно супер фигуру выполняли? 😉
Или…(есть у меня такой знакомый): “вертолёт собран кое-как, проводка скомкана и запихнута как-попало, лопасти и запы самые-самые дешевые с банггуда и/или али, настройкой не заморачиваемся, балансировкой тоже, главное оборотов поболее и колбасимся по небу судорожно дёргая стики”? 😉

p.s. Кстати я соврал! Один креш по механике у меня был. Откровенно неудачная кострукция “апгрейдного” двухточечного пластикого слайдера ХР была тому виной… зря я его взял тогда на пробу.

AlexandrCNH
3Daemon:

Это какой-то особый вид извращения Я предпочитаю летать.

Летают самолеты, они перемещаются в “неподвижном” воздушном пространстве, а вертолеты перемещая воздушное пространство вокруг себя - левитируют или другими словами, гордо дрейфуют внутри воздушного пространства так, что самолеты нервно курят в стороне!!! 😁

Александр_krg
3Daemon:

Расскажите - какую именно супер фигуру выполняли?

Взять хотя бы вертикальное падение хвостом или носов вниз с резкой остановкой перед планетой, вот где чувствуются действительно критические перегрузки.

AlexandrCNH
Александр_krg:

Взять хотя бы…

Не стоит. Сытый голодного не понимает. 😦

racer-g

Упал вчера и сегодня.Все на одном и том же.Летел пирокруг против часовой,наклон хороший,похожий на пироворонку.Затуп у меня когда от хвостом вперед переход на носом вперед на 5 часов.Просто кручу не туда и все.Медленный пируэт задолбался делать.Круги хвостом и ноцом вперед тоже,но доворот в этом секторе просто вынос мозга.В итоге две пары лопастей,валы,пару качалок,лыжа,и карданчик провернулся(че за фигня с ними) просверлил,закернил стал как новый.Шестерню косую слизало(дернул холд поздно).Вроде вполне бюджетно 😃,лопасти по 10$(20$) и по мелочи на 10$ соберется.
Выкладываю свою статистику по крашам,через сколько полетов краш,всего 368 полетов.
10 40 15 17 17 49 59 51 18 34 30 13 15
Что то часто стал падать.Пренебрегаю мелколетом и симом и потихоньку превратил верт в тренировочный.

AhmA

Мои краши через 119, 203, 23, 55, 1, 30, 44, 71, 4, 44, 10, 23, 2, 53, 47, 10, 85, 41, 102, 92, 129, 45, 2, 12, 43- с крайнего.

racer-g:

Что то часто стал падать.Пренебрегаю мелколетом

Это ты летать стал смелее и фигуры различные учить.

AlexandrCNH

Это всегда так, когда от БАЗЫ к БАРЗЕТЬ переходишь 😁
И это классно!!!

3Daemon
Александр_krg:

Взять хотя бы вертикальное падение хвостом или носов вниз с резкой остановкой перед планетой, вот где чувствуются действительно критические перегрузки

Поржал 😃 Физику в школе или инсте не учили? 😉 Перегрузки там фигня и ничто, по сравнению с высокочастотными знакопеременными нагрузками при кривом вале, несбалансированном роторе и прочих косяках. Можете посмотреть в картинках, ребята с heli-spb поисследовали.

AlexandrCNH:

Сытый голодного не понимает

И кто тут голодный? 😃

racer-g:

Затуп у меня когда от хвостом вперед переход на носом вперед на 5 часов

У меня сейчас затуп при полёте круг в инверте хвостом вперёд. Пока боком/хвост от себя - всё норм. Как хвост к себе - тупняк 😦
Похоже придётся таки в симе посидеть…

Александр_krg
3Daemon:

Перегрузки там фигня и ничто

Вот над этим действительно можно посмеяться и не надо мне про физику лечить 😁, так как в этом маневре сначало идет положительная перегрузка которая практически мгновенно сменяется отрицательной,теперь представьте если бы вы находились в этот момент в кабине вас бы размазало гравитацией.

racer-g
AhmA:

Это ты летать стал смелее и фигуры различные учить.

Да так и есть.Но 203 полета без крашей как у тебя это мегакруто 😃

AhmA
racer-g:

.Но 203 полета без крашей как у тебя это мегакруто

Опять же, нет ! Посмотри - это первые полеты, значит я там блином летал. Блином летать не круто, хотя тогда, каждый не смелый пролет был крут. ))))

А вот там где 129 полетов, я считаю круто, потому что там уже не блин, и там я учил ППф и ПФ, воронки и пиро-круги, инверт и полеты хвостом вперед( наконец-то), А в сумме с Гайкои там более 200 полетов без крашей.

FAAS
Александр_krg:

что странно главный вал не пострадал.

Значит вал хорошего качества, не пластелин.

AlexandrCNH:

Это всегда так, когда от БАЗЫ к БАРЗЕТЬ переходишь

Эт точно. У меня такое ))) На борзел вчера пирофлипов, ух! Даволен как слон. Блин… Как же классно прошка летит с 306-ыми сервами! Я в шоке!

3Daemon:

У меня сейчас затуп при полёте круг в инверте хвостом вперёд.

Ну у меня эта фигура легче выходит, чем носом вперед. Не знаю почему.

AhmA
FAAS:

Ну у меня эта фигура легче выходит, чем носом вперед. Не знаю почему.

Только вчера начал в инверте носом вперед 8-ку делать. Хвостом - легко, но по часовой хуже.
В нормале наоборот, хвостом вперед не могу, сегодня еле 8-ку вылепил. Хорошо что начал хоть, ща оно все подтянется.

Сегодня много времени отдал простому висению всеми сторонами в нормале и обычным 8-кам. Думаю не повредит.

racer-g
AhmA:

Только вчера начал в инверте носом вперед 8-ку делать. Хвостом - легко, но по часовой хуже.
В нормале наоборот, хвостом вперед не могу, сегодня еле 8-ку вылепил. Хорошо что начал хоть, ща оно все подтянется.

А я спокойно восьмерки в нормале летаю и хвостом и носом вперед.В инверте пока только носом вперед.Вообще я практически всю базу изучил(более менее) кроме полета хвостом вперед в инверте против часовой.Ни в симени в реале даже не пробовал.Не знаю база это или нет но ролл когда кабиной ко мне вправо тоже не делал пока.