Tarot 450Pro V2

AhmA

Мои краши через 119, 203, 23, 55, 1, 30, 44, 71, 4, 44, 10, 23, 2, 53, 47, 10, 85, 41, 102, 92, 129, 45, 2, 12, 43- с крайнего.

racer-g:

Что то часто стал падать.Пренебрегаю мелколетом

Это ты летать стал смелее и фигуры различные учить.

AlexandrCNH

Это всегда так, когда от БАЗЫ к БАРЗЕТЬ переходишь 😁
И это классно!!!

3Daemon
Александр_krg:

Взять хотя бы вертикальное падение хвостом или носов вниз с резкой остановкой перед планетой, вот где чувствуются действительно критические перегрузки

Поржал 😃 Физику в школе или инсте не учили? 😉 Перегрузки там фигня и ничто, по сравнению с высокочастотными знакопеременными нагрузками при кривом вале, несбалансированном роторе и прочих косяках. Можете посмотреть в картинках, ребята с heli-spb поисследовали.

AlexandrCNH:

Сытый голодного не понимает

И кто тут голодный? 😃

racer-g:

Затуп у меня когда от хвостом вперед переход на носом вперед на 5 часов

У меня сейчас затуп при полёте круг в инверте хвостом вперёд. Пока боком/хвост от себя - всё норм. Как хвост к себе - тупняк 😦
Похоже придётся таки в симе посидеть…

Александр_krg
3Daemon:

Перегрузки там фигня и ничто

Вот над этим действительно можно посмеяться и не надо мне про физику лечить 😁, так как в этом маневре сначало идет положительная перегрузка которая практически мгновенно сменяется отрицательной,теперь представьте если бы вы находились в этот момент в кабине вас бы размазало гравитацией.

racer-g
AhmA:

Это ты летать стал смелее и фигуры различные учить.

Да так и есть.Но 203 полета без крашей как у тебя это мегакруто 😃

AhmA
racer-g:

.Но 203 полета без крашей как у тебя это мегакруто

Опять же, нет ! Посмотри - это первые полеты, значит я там блином летал. Блином летать не круто, хотя тогда, каждый не смелый пролет был крут. ))))

А вот там где 129 полетов, я считаю круто, потому что там уже не блин, и там я учил ППф и ПФ, воронки и пиро-круги, инверт и полеты хвостом вперед( наконец-то), А в сумме с Гайкои там более 200 полетов без крашей.

FAAS
Александр_krg:

что странно главный вал не пострадал.

Значит вал хорошего качества, не пластелин.

AlexandrCNH:

Это всегда так, когда от БАЗЫ к БАРЗЕТЬ переходишь

Эт точно. У меня такое ))) На борзел вчера пирофлипов, ух! Даволен как слон. Блин… Как же классно прошка летит с 306-ыми сервами! Я в шоке!

3Daemon:

У меня сейчас затуп при полёте круг в инверте хвостом вперёд.

Ну у меня эта фигура легче выходит, чем носом вперед. Не знаю почему.

AhmA
FAAS:

Ну у меня эта фигура легче выходит, чем носом вперед. Не знаю почему.

Только вчера начал в инверте носом вперед 8-ку делать. Хвостом - легко, но по часовой хуже.
В нормале наоборот, хвостом вперед не могу, сегодня еле 8-ку вылепил. Хорошо что начал хоть, ща оно все подтянется.

Сегодня много времени отдал простому висению всеми сторонами в нормале и обычным 8-кам. Думаю не повредит.

racer-g
AhmA:

Только вчера начал в инверте носом вперед 8-ку делать. Хвостом - легко, но по часовой хуже.
В нормале наоборот, хвостом вперед не могу, сегодня еле 8-ку вылепил. Хорошо что начал хоть, ща оно все подтянется.

А я спокойно восьмерки в нормале летаю и хвостом и носом вперед.В инверте пока только носом вперед.Вообще я практически всю базу изучил(более менее) кроме полета хвостом вперед в инверте против часовой.Ни в симени в реале даже не пробовал.Не знаю база это или нет но ролл когда кабиной ко мне вправо тоже не делал пока.

AhmA
racer-g:

А я спокойно восьмерки в нормале летаю и хвостом и носом вперед

Тут и до пиро воронки не далеко !!!

Получается у меня то, что я полет в нормале хвостом не учил. Пробовал переодически, но основное понимание пришло из других фигур, где похожие ориентации.

FAAS
AhmA:

В нормале наоборот, хвостом вперед не могу, сегодня еле 8-ку вылепил. Хорошо что начал хоть, ща оно все подтянется.
Сегодня много времени отдал простому висению всеми сторонами в нормале и обычным 8-кам. Думаю не повредит.

Стопудово не повредит. Больше тренировок и все получится. Я свободно летаю эти восьмерки. В свое время долго их тоже тренировал. Но перерывы от тренировок тоже нужно делать, иначе мозг устает.

racer-g:

В инверте пока только носом вперед.

Я их хуже летаю, чем фостом. И начал их на 977 летать. Так как то спокойнее )))

AhmA:

Тут и до пиро воронки не далеко !!!

А я вообще понял так. То надо именно пироворонки учить. Круги летаются без вопросов, а вот с наклоном, т.е. пироворонка и сразу вылазят косяки управления.

racer-g
FAAS:

а вот с наклоном, т.е. пироворонка и сразу вылазят косяки управления.

Ну вот у меня два дня подряд и вылезли косяки,причем наклон даже до 45гр не довел.

FAAS:

И начал их на 977 летать. Так как то спокойнее )))

Это да.977й у меня до сих пор остается главным тренером(правда хвост надо до ума доводить,мотор неправильно перемотал)

FAAS:

Но перерывы от тренировок тоже нужно делать, иначе мозг устает.

+1000 Дня два три как минимум.

AhmA:

Получается у меня то, что я полет в нормале хвостом не учил.

Можно начать с медленного пируэта,потом лететь квадрат хвостом вперед.Круг потом легко выходит.

AhmA:

Тут и до пиро воронки не далеко !!!

Ага,рано мне еще пироворонки.

AhmA
FAAS:

А я вообще понял так. То надо именно пироворонки учить.

Тут каждому свое ! Тебе легче, а другому не попрет. Пиро круг, я ТОЖЕ учить не буду, он вывалится сам из пироворонки, т.к. у меня вообще НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ метод обучения.

Писали что НЕВОЗМОЖНО лететь ПФ если не летишь воронку и пиро чего-нить. Да, трудно. Но из-за ПФ у меня и освоилось оное, а не наоборот.

racer-g:

Дня два три как минимум.

Перерывы, надо. Но у они требуются при усталости мозга от верта, а у меня она если 3-4 дня по 20-30 акков летаю. Тогда тошнит.

FAAS
racer-g:

+1000 Дня два три как минимум.

Так же делаю. Пихаю, пихаю в мозг. Потом смотрю пошел тупеж, делаю паузу. Потом по новой!

AhmA:

НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ метод обучения.
Писали что НЕВОЗМОЖНО лететь ПФ если не летишь воронку и пиро чего-нить. Да, трудно. Но из-за ПФ у меня и освоилось оное, а не наоборот.

Мало ли, кто, что пишет. У каждого мозг свой и поэтому свой метод обучения. У меня например последнее время, очень простой метод обучения, летаю то, что плохо летается. Ну и повтор базы естественно.
ЗЫ 20-30 акков это как бы дохрена как по мне. Тут после 5-6 уже мозг устает.

AhmA
FAAS:

20-30 акков это как бы дохрена как по мне

Да, устаешь, при том достаточно сильно. Но как летишь с 20-го акка, горы по плечу.

alien131314
AhmA:

Но как летишь с 20-го акка, горы по плечу.

Это опасное состояние и вхождение в него обычно заканчивается крашем.

racer-g
alien131314:

Это опасное состояние и вхождение в него обычно заканчивается крашем.

Совершенно верно.Пару крашей у меня было из за того,что в лом было тащить домой заряженные акки.Долетывал уже до тошноты налетанный верт и …зарул.

AhmA

Ага, вот сегодня отрабатывал в падении хвостом вниз, на нулевых шагах, вращение по айлеронам. В какой-то момент зарулился, но благо - высота. Обошлось.

Георгий, еще хотел сказать что ты ( можно ? ), один из немногих, у кого я вижу хороший прогресс и отлично настроенный вертолет (не маловажный фактор).
Пусть я новичек, но мнение имею. У тебя отличные полеты.

racer-g
AhmA:

Георгий, еще хотел сказать что ты ( можно ? )

Конечно можно 😃

AhmA:

один из немногих, у кого я вижу хороший прогресс и отлично настроенный вертолет (не маловажный фактор).
Пусть я новичек, но мнение имею. У тебя отличные полеты.

Спасибо!Стараюсь как могу

3Daemon
Александр_krg:

не надо мне про физику лечить

Мда… физику видимо прогуливали 😃

Александр_krg:

представьте если бы вы находились в этот момент в кабине вас бы размазало гравитацией

Сказки про “размазывание” перегрузкой (а не гравитацией) в 4-6G рассказывайте другим. УТ-15 на раскрытии даёт до 12-16G. Никого не размазало, больно бывает ну синяки от подвесной. Про катапультное кресло К-36 (а там от 18G до…) Вам наверное вообще говорить бессмысленно.
Картинки-то по ссылке посмотрели? Цифирки там разные? 😉