Tarot 450Pro V2
насиловать так называемую птичку
Это какой-то особый вид извращения 😉 Я предпочитаю летать.
Расскажите - какую именно супер фигуру выполняли? 😉
Или…(есть у меня такой знакомый): “вертолёт собран кое-как, проводка скомкана и запихнута как-попало, лопасти и запы самые-самые дешевые с банггуда и/или али, настройкой не заморачиваемся, балансировкой тоже, главное оборотов поболее и колбасимся по небу судорожно дёргая стики”? 😉
p.s. Кстати я соврал! Один креш по механике у меня был. Откровенно неудачная кострукция “апгрейдного” двухточечного пластикого слайдера ХР была тому виной… зря я его взял тогда на пробу.
Это какой-то особый вид извращения Я предпочитаю летать.
Летают самолеты, они перемещаются в “неподвижном” воздушном пространстве, а вертолеты перемещая воздушное пространство вокруг себя - левитируют или другими словами, гордо дрейфуют внутри воздушного пространства так, что самолеты нервно курят в стороне!!! 😁
Расскажите - какую именно супер фигуру выполняли?
Взять хотя бы вертикальное падение хвостом или носов вниз с резкой остановкой перед планетой, вот где чувствуются действительно критические перегрузки.
Взять хотя бы…
Не стоит. Сытый голодного не понимает. 😦
Упал вчера и сегодня.Все на одном и том же.Летел пирокруг против часовой,наклон хороший,похожий на пироворонку.Затуп у меня когда от хвостом вперед переход на носом вперед на 5 часов.Просто кручу не туда и все.Медленный пируэт задолбался делать.Круги хвостом и ноцом вперед тоже,но доворот в этом секторе просто вынос мозга.В итоге две пары лопастей,валы,пару качалок,лыжа,и карданчик провернулся(че за фигня с ними) просверлил,закернил стал как новый.Шестерню косую слизало(дернул холд поздно).Вроде вполне бюджетно 😃,лопасти по 10$(20$) и по мелочи на 10$ соберется.
Выкладываю свою статистику по крашам,через сколько полетов краш,всего 368 полетов.
10 40 15 17 17 49 59 51 18 34 30 13 15
Что то часто стал падать.Пренебрегаю мелколетом и симом и потихоньку превратил верт в тренировочный.
Мои краши через 119, 203, 23, 55, 1, 30, 44, 71, 4, 44, 10, 23, 2, 53, 47, 10, 85, 41, 102, 92, 129, 45, 2, 12, 43- с крайнего.
Что то часто стал падать.Пренебрегаю мелколетом
Это ты летать стал смелее и фигуры различные учить.
Это всегда так, когда от БАЗЫ к БАРЗЕТЬ переходишь 😁
И это классно!!!
Взять хотя бы вертикальное падение хвостом или носов вниз с резкой остановкой перед планетой, вот где чувствуются действительно критические перегрузки
Поржал 😃 Физику в школе или инсте не учили? 😉 Перегрузки там фигня и ничто, по сравнению с высокочастотными знакопеременными нагрузками при кривом вале, несбалансированном роторе и прочих косяках. Можете посмотреть в картинках, ребята с heli-spb поисследовали.
Сытый голодного не понимает
И кто тут голодный? 😃
Затуп у меня когда от хвостом вперед переход на носом вперед на 5 часов
У меня сейчас затуп при полёте круг в инверте хвостом вперёд. Пока боком/хвост от себя - всё норм. Как хвост к себе - тупняк 😦
Похоже придётся таки в симе посидеть…
Перегрузки там фигня и ничто
Вот над этим действительно можно посмеяться и не надо мне про физику лечить 😁, так как в этом маневре сначало идет положительная перегрузка которая практически мгновенно сменяется отрицательной,теперь представьте если бы вы находились в этот момент в кабине вас бы размазало гравитацией.
Это ты летать стал смелее и фигуры различные учить.
Да так и есть.Но 203 полета без крашей как у тебя это мегакруто 😃
.Но 203 полета без крашей как у тебя это мегакруто
Опять же, нет ! Посмотри - это первые полеты, значит я там блином летал. Блином летать не круто, хотя тогда, каждый не смелый пролет был крут. ))))
А вот там где 129 полетов, я считаю круто, потому что там уже не блин, и там я учил ППф и ПФ, воронки и пиро-круги, инверт и полеты хвостом вперед( наконец-то), А в сумме с Гайкои там более 200 полетов без крашей.
что странно главный вал не пострадал.
Значит вал хорошего качества, не пластелин.
Это всегда так, когда от БАЗЫ к БАРЗЕТЬ переходишь
Эт точно. У меня такое ))) На борзел вчера пирофлипов, ух! Даволен как слон. Блин… Как же классно прошка летит с 306-ыми сервами! Я в шоке!
У меня сейчас затуп при полёте круг в инверте хвостом вперёд.
Ну у меня эта фигура легче выходит, чем носом вперед. Не знаю почему.
Ну у меня эта фигура легче выходит, чем носом вперед. Не знаю почему.
Только вчера начал в инверте носом вперед 8-ку делать. Хвостом - легко, но по часовой хуже.
В нормале наоборот, хвостом вперед не могу, сегодня еле 8-ку вылепил. Хорошо что начал хоть, ща оно все подтянется.
Сегодня много времени отдал простому висению всеми сторонами в нормале и обычным 8-кам. Думаю не повредит.
Только вчера начал в инверте носом вперед 8-ку делать. Хвостом - легко, но по часовой хуже.
В нормале наоборот, хвостом вперед не могу, сегодня еле 8-ку вылепил. Хорошо что начал хоть, ща оно все подтянется.
А я спокойно восьмерки в нормале летаю и хвостом и носом вперед.В инверте пока только носом вперед.Вообще я практически всю базу изучил(более менее) кроме полета хвостом вперед в инверте против часовой.Ни в симени в реале даже не пробовал.Не знаю база это или нет но ролл когда кабиной ко мне вправо тоже не делал пока.
А я спокойно восьмерки в нормале летаю и хвостом и носом вперед
Тут и до пиро воронки не далеко !!!
Получается у меня то, что я полет в нормале хвостом не учил. Пробовал переодически, но основное понимание пришло из других фигур, где похожие ориентации.
В нормале наоборот, хвостом вперед не могу, сегодня еле 8-ку вылепил. Хорошо что начал хоть, ща оно все подтянется.
Сегодня много времени отдал простому висению всеми сторонами в нормале и обычным 8-кам. Думаю не повредит.
Стопудово не повредит. Больше тренировок и все получится. Я свободно летаю эти восьмерки. В свое время долго их тоже тренировал. Но перерывы от тренировок тоже нужно делать, иначе мозг устает.
В инверте пока только носом вперед.
Я их хуже летаю, чем фостом. И начал их на 977 летать. Так как то спокойнее )))
Тут и до пиро воронки не далеко !!!
А я вообще понял так. То надо именно пироворонки учить. Круги летаются без вопросов, а вот с наклоном, т.е. пироворонка и сразу вылазят косяки управления.
а вот с наклоном, т.е. пироворонка и сразу вылазят косяки управления.
Ну вот у меня два дня подряд и вылезли косяки,причем наклон даже до 45гр не довел.
И начал их на 977 летать. Так как то спокойнее )))
Это да.977й у меня до сих пор остается главным тренером(правда хвост надо до ума доводить,мотор неправильно перемотал)
Но перерывы от тренировок тоже нужно делать, иначе мозг устает.
+1000 Дня два три как минимум.
Получается у меня то, что я полет в нормале хвостом не учил.
Можно начать с медленного пируэта,потом лететь квадрат хвостом вперед.Круг потом легко выходит.
Тут и до пиро воронки не далеко !!!
Ага,рано мне еще пироворонки.
А я вообще понял так. То надо именно пироворонки учить.
Тут каждому свое ! Тебе легче, а другому не попрет. Пиро круг, я ТОЖЕ учить не буду, он вывалится сам из пироворонки, т.к. у меня вообще НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ метод обучения.
Писали что НЕВОЗМОЖНО лететь ПФ если не летишь воронку и пиро чего-нить. Да, трудно. Но из-за ПФ у меня и освоилось оное, а не наоборот.
Дня два три как минимум.
Перерывы, надо. Но у они требуются при усталости мозга от верта, а у меня она если 3-4 дня по 20-30 акков летаю. Тогда тошнит.
+1000 Дня два три как минимум.
Так же делаю. Пихаю, пихаю в мозг. Потом смотрю пошел тупеж, делаю паузу. Потом по новой!
НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ метод обучения.
Писали что НЕВОЗМОЖНО лететь ПФ если не летишь воронку и пиро чего-нить. Да, трудно. Но из-за ПФ у меня и освоилось оное, а не наоборот.
Мало ли, кто, что пишет. У каждого мозг свой и поэтому свой метод обучения. У меня например последнее время, очень простой метод обучения, летаю то, что плохо летается. Ну и повтор базы естественно.
ЗЫ 20-30 акков это как бы дохрена как по мне. Тут после 5-6 уже мозг устает.
20-30 акков это как бы дохрена как по мне
Да, устаешь, при том достаточно сильно. Но как летишь с 20-го акка, горы по плечу.
Но как летишь с 20-го акка, горы по плечу.
Это опасное состояние и вхождение в него обычно заканчивается крашем.