Tarot 450Pro V2
Нифига себе.Я давно на таких валах летаю.Именно с банггуда.И бил их и на травку хвостом садился но чтобы так…
Да жесть, межлопастной ломал, основной ломал, кардан ломал, вал двигателя ломал, вал ХР не ломал, не получалось, только шестерни на валу проворачивались.
Да жесть, межлопастной ломал, основной ломал, кардан ломал, вал двигателя ломал, вал ХР не ломал, не получалось, только шестерни на валу проворачивались.
А я ломал. Нужно просто очень точно на что-то очень твердое его на хвостовой вал уронить. У меня даже щечки хвостового редуктора, там где подшипники этот вал держат погнуло!!! И подшипник с мясом вывернуло и внутреннюю пбойму на 45 градусов развернуло относительно внешней.
Не я понимаю если бы это был краш,а так щелчек в воздухе со всеми вытекающими 😵
Грохнулся с метров 10 на пролете средней скорости, думал будут дрова в итоге лопасти,главная жестерня,межлопастной,все три качалки,само собой разумеется весь хвостовой узел,что странно главный вал не пострадал.
оторвало хвостовой ротор
Было подобное. Развалился подшипник, вал стал бить и сломался. Одну хвостовую лопасть нашел в 40 метрах. 😃
Возможно что да,был отстрел цапфы а затем не выдержал вал и лопнул.
Но ни одного по вине механики!
Это смотря как насиловать так называемую птичку 😎
насиловать так называемую птичку
Это какой-то особый вид извращения 😉 Я предпочитаю летать.
Расскажите - какую именно супер фигуру выполняли? 😉
Или…(есть у меня такой знакомый): “вертолёт собран кое-как, проводка скомкана и запихнута как-попало, лопасти и запы самые-самые дешевые с банггуда и/или али, настройкой не заморачиваемся, балансировкой тоже, главное оборотов поболее и колбасимся по небу судорожно дёргая стики”? 😉
p.s. Кстати я соврал! Один креш по механике у меня был. Откровенно неудачная кострукция “апгрейдного” двухточечного пластикого слайдера ХР была тому виной… зря я его взял тогда на пробу.
Это какой-то особый вид извращения Я предпочитаю летать.
Летают самолеты, они перемещаются в “неподвижном” воздушном пространстве, а вертолеты перемещая воздушное пространство вокруг себя - левитируют или другими словами, гордо дрейфуют внутри воздушного пространства так, что самолеты нервно курят в стороне!!! 😁
Расскажите - какую именно супер фигуру выполняли?
Взять хотя бы вертикальное падение хвостом или носов вниз с резкой остановкой перед планетой, вот где чувствуются действительно критические перегрузки.
Взять хотя бы…
Не стоит. Сытый голодного не понимает. 😦
Упал вчера и сегодня.Все на одном и том же.Летел пирокруг против часовой,наклон хороший,похожий на пироворонку.Затуп у меня когда от хвостом вперед переход на носом вперед на 5 часов.Просто кручу не туда и все.Медленный пируэт задолбался делать.Круги хвостом и ноцом вперед тоже,но доворот в этом секторе просто вынос мозга.В итоге две пары лопастей,валы,пару качалок,лыжа,и карданчик провернулся(че за фигня с ними) просверлил,закернил стал как новый.Шестерню косую слизало(дернул холд поздно).Вроде вполне бюджетно 😃,лопасти по 10$(20$) и по мелочи на 10$ соберется.
Выкладываю свою статистику по крашам,через сколько полетов краш,всего 368 полетов.
10 40 15 17 17 49 59 51 18 34 30 13 15
Что то часто стал падать.Пренебрегаю мелколетом и симом и потихоньку превратил верт в тренировочный.
Мои краши через 119, 203, 23, 55, 1, 30, 44, 71, 4, 44, 10, 23, 2, 53, 47, 10, 85, 41, 102, 92, 129, 45, 2, 12, 43- с крайнего.
Что то часто стал падать.Пренебрегаю мелколетом
Это ты летать стал смелее и фигуры различные учить.
Это всегда так, когда от БАЗЫ к БАРЗЕТЬ переходишь 😁
И это классно!!!
Взять хотя бы вертикальное падение хвостом или носов вниз с резкой остановкой перед планетой, вот где чувствуются действительно критические перегрузки
Поржал 😃 Физику в школе или инсте не учили? 😉 Перегрузки там фигня и ничто, по сравнению с высокочастотными знакопеременными нагрузками при кривом вале, несбалансированном роторе и прочих косяках. Можете посмотреть в картинках, ребята с heli-spb поисследовали.
Сытый голодного не понимает
И кто тут голодный? 😃
Затуп у меня когда от хвостом вперед переход на носом вперед на 5 часов
У меня сейчас затуп при полёте круг в инверте хвостом вперёд. Пока боком/хвост от себя - всё норм. Как хвост к себе - тупняк 😦
Похоже придётся таки в симе посидеть…
Перегрузки там фигня и ничто
Вот над этим действительно можно посмеяться и не надо мне про физику лечить 😁, так как в этом маневре сначало идет положительная перегрузка которая практически мгновенно сменяется отрицательной,теперь представьте если бы вы находились в этот момент в кабине вас бы размазало гравитацией.
Это ты летать стал смелее и фигуры различные учить.
Да так и есть.Но 203 полета без крашей как у тебя это мегакруто 😃
.Но 203 полета без крашей как у тебя это мегакруто
Опять же, нет ! Посмотри - это первые полеты, значит я там блином летал. Блином летать не круто, хотя тогда, каждый не смелый пролет был крут. ))))
А вот там где 129 полетов, я считаю круто, потому что там уже не блин, и там я учил ППф и ПФ, воронки и пиро-круги, инверт и полеты хвостом вперед( наконец-то), А в сумме с Гайкои там более 200 полетов без крашей.
что странно главный вал не пострадал.
Значит вал хорошего качества, не пластелин.
Это всегда так, когда от БАЗЫ к БАРЗЕТЬ переходишь
Эт точно. У меня такое ))) На борзел вчера пирофлипов, ух! Даволен как слон. Блин… Как же классно прошка летит с 306-ыми сервами! Я в шоке!
У меня сейчас затуп при полёте круг в инверте хвостом вперёд.
Ну у меня эта фигура легче выходит, чем носом вперед. Не знаю почему.