Tarot 450Pro V2
Александр, будете смеятся. 300 полётов на моём первом (3S)Tarot (оппа! юбилей! хм… налил коньячку - сиё надо отметить! ), на другом (6S) до 22 полётa - винты в хвостовых цапфах - стоковые!
Игорь, я тоже про винты тут ранее писал, так вот при сборке своей тушки, пересобирал хвост на локтайт, выкрутил винт (болт?) который держит цапфу… и он между пальцами сломался попалам… Так что тут видимо как всегда у китайцев - как повезет.
Так что тут видимо как всегда у китайцев
Не, не. Я был во многих странах и к примеру в США качеству китайской продукции мы можем только позавидовать!!! Может в Германию едут другие болтики, цапфы, и т.п., о чем так радостно рассказывает Игорь??? А на НК похоже прохлопали, что Вы в Германии живете и прислали обычные нанотеки (кстати отзывы в нете отрицательные, зачем Вы их купили?).
Почти все вышесказанное - шютка юмора. 😉
Наконец на миракле появился Tarot 450PRO V2 Flybarless Super Combo. Заказал сегодня с кучей запчастей. К сожалению версии black не было в наличии и на вопрос магазину “Когда появится в наличии?” получил ответ, что не раньше чем через 3 недели. Ждать ещё 3 недели не особо хотелось, тем более купон в 10% действует до 1 июня. Вот список запчастей, пожалуйста прокомментируйте, может что-то не особо нужно (брал по возможности все, что не превышает 2-3$, т.к. не хочется из-за какой-то мелочевки ждать месяц или больше).
Взял такой пиньен, понимаю что цена на него значительно ниже чем на Align, надеюсь что на первое время хватит.
1 x Tarot 450pro Torque Tube Front Drive Gear Set
1 x Tarot 450pro Torque Tube Rear Drive Gear Set
1 x Tarot 450pro Ball Link
1 x Tarot 450pro Ball Link A/B TL45046
2 x Tarot 450pro Stainless Steel Linkage Rod
Шасси взял и цельные и в сочетании с металлом. Какие лучше и надежней?
1 x Tarot 450pro Landing Skid - White
1 x Tarot 450pro Landing Skid
1 x Tarot 450pro Landing Skid
1 x Tarot 450pro Skid Pipe
2 x Tarot 450pro Drive Gear Set
1 x Tarot 450 Pro Thrust Bearing for Tail Rotor
Хвостовые лопасти взял 2х моделей. Проверю какие будут лучше, но наверное разницы особой не будет.
1 x 450 New Tail Blade 68mm
2 x Tarot 450pro / Sport Tail Blades White
Основных тоже несколько комплектов
1 x Tarot 325mm Wooden Main Blade
1 x Tarot White 325mm Wooden Main Blade
1 x Tarot 325mm Carbon Fiber Blade
Основные шестерни взял и в сборе и по отдельности.
1 x Tarot 450 Main Gear Set - White
1 x Tarot 450pro Main Gear - White
1 x Tarot 450 Main Gear
1 x Tarot 450pro Tail drive gear
1 x Tarot 450pro New Damper Rubber/Black 80
1 x Tarot 450pro screws for main rotor holder set
Взял ещё такие гайки, но не знаю для чего они) подскажите, пожалуйста?
1 x Tarot 450pro Nut M2
Смазка думаю однозначно пригодится. Выбора особого не было, поэтому взял такую, какая была в наличии.
1 x Grease
Для чего нужны эти шайбочки?
1 x Tarot 450pro Torque tube collar
1 x Tarot 450PRO/Sport spindle spacer
1 x Tarot 450pro Feathering Shaft Collar
Для удобства переноса взял такую сумку
1 x Tarot 450 Carry Bag / Black
Понравилась такая канопа как по цене так и по расцветке.
1 x 450PRO V2 Glassfiber Canopy
1 x Tarot 450pro Radius Arm
1 x Tarot 450 Tail Blades Holder Set Thrust Version
1 x Tarot 450pro / Sport Tail Boom Black
1 x Tarot 450pro Linkage Ball Set
При выборе межлопастного и основного валов задался вопросом, какой же брать… новой версии или старой. Т.к. понимал, что запчасти разбирают как горячие пирожки поэтому спрашивать к сожалению не было времени) взял и одни и другие. Правда денег уже никак не хватало, пришлось отказаться от основного вала новой версии и взять только старый. Так а какие же все таки стоят в версии V2?
1 x Tarot 450 Pro/Sport Feathering Shaft - 4mm
1 x Tarot 450pro / Sport Feathering Shaft (New Version)
1 x Tarot 450 pro Hardened Main Shaft
Все вместе с бесплатной доставкой и скидкой в 10% по купону обошлось в 302$
К сожалению версии black не было
Вы имели ввиду к счастью, наверное??? Следы крашей на черном видно за киломмтер, а на сильвере почти нет. Если подправить, подпилить сильвер, то он не меняет цвет, а блэк… Вобщем повезло Вам.
Взял такой пиньен
Странно, в описании мотора указан вал 3,5 мм, хотя стандартный диаметр вала 3,17 мм…
1 x Tarot 450pro Ball Link A/B TL45046
Вот эти линки не пригодятся, это на флайбарную голову.
1 x Tarot 450 Pro Thrust Bearing for Tail Rotor
Эти упорные подшипники для “нового” хаба с цапфами, в стандарте в хвосте вообще нет упорных подшипников.
По шайбочкам:
1 x Tarot 450pro Torque tube collar
для выбирания зазора в хвостовых коничках. Про остальные не скажу, но судя по всему для того же, только для основного и межлопастного валов.
1 x Tarot 450pro Radius Arm
это по-моему тоже для флайбарной головы.
По валам, у меня стоит основной Tarot 450pro Main Shaft (New Version), а межлопастных отдельно я на миракле не нашел, только в комплекте с подшипниками, у меня стоит такой:Tarot 450 Pro Feathering Shaft Set Modified Affine, я брал на oomodel.
Из моего небольшого опыта крашей: за 3 краша (на первом только шасси, которые удалось сколхозить) в минусе две основных шестерни, два межлопастных вала, две пары лопастей (карбоновых, точнее по одной лопасти из каждой пары, но так как лопасти разные…), одна шестерня привода хвоста (которая не коничка, в зацеплении с шестерней авторотации), одна хвостовая балка. Вроде все.
Странно, в описании мотора указан вал 3,5 мм, хотя стандартный диаметр вала 3,17 мм…
Почему странно, если берете кит с мотором тарот 3500-3800кв, то там уже вал 3,5мм, аналогично алайн
Странно, в описании мотора указан вал 3,5 мм
В этом моторе так и есть.
это по-моему тоже для флайбарной головы.
В ките не ДФЦ голова, поэтому подойдут.
Шасси взял и цельные и в сочетании с металлом. Какие лучше и надежней?
Пластиковые шасси от Тарот - омно. Лучше такие.
Валов всех лучше побольше.
1 x Tarot 450 Tail Blades Holder Set Thrust Version
Судя по фоткам в этом ките стоит другой хаб, этот. Если будете брать такой, то сначала нужно его весь в сборе. Там разная конструкция всего.
Пластиковые шасси от Тарот - омно. Лучше такие.
Карбон. Не хрупкие?
А, что карбон хрупкий?
Ну кагбэ да.
То что рама верта из карбона - это норм. Но шаськи? Потому и спросил.
Был приятно удивлен, когда сегодня получил трэк-номер от миракла и обнаружил, что отправили почтой EMS.
По валам, у меня стоит основной Tarot 450pro Main Shaft (New Version), а межлопастных отдельно я на миракле не нашел, только в комплекте с подшипниками, у меня стоит такой:Tarot 450 Pro Feathering Shaft Set Modified Affine, я брал на oomodel.
Это получается я ни одного подходящего вала не взял (ни основного ни межлопастного)… просто прекрасно и это ещё называется полная совместимость с версией PRO. Блин…(((
Ну кагбэ да.
Если уж карбон хрупкий, то стоковый пластик просто пепел. К тому же в них карбоновые только лыжи, центральная часть - алюминиевая.
Это получается я ни одного подходящего вала не взял
Вал ОР старый от нового отличается тем, что на старом для фиксации вала сделан бурт, а на новом используется стопорная шайба (это не касается валов ДФЦ). Простые межлопастные валы на 4 мм (не ДФЦ) подходят, а вот 3 мм нужно первоначально покупать всем комплектом, там разные подшипники стоят. Но еще возможна засада, ведь неизвестно в какой именно комплектухе вам пришлют.
Если уж карбон хрупкий, то стоковый пластик просто пепел. К тому же в них карбоновые только лыжи, центральная часть - алюминиевая.
а какже эластичность? ведь при жеской посадке шасси должны гасить энергию удара, т.е. быть подпружинеными, а карбон честно передаст все на раму и т.д., разве нет?
Шаськи мне очень понравились Gorilla gear Очень хороший эластичный пластик. О поломках “лыж” забыл, стоят теперь такие на всех трёх моих 450-ках.
ведь при жеской посадке шасси должны гасить энергию удара, т.е. быть подпружинеными
Именно! Но у каждого джедая свой путь © 😉
Ага.
Тема для новичков и предложения шасек по пятнадцать ойро… 😃
Тема для новичков и предложения шасек по пятнадцать ойро…
ну на фоне предложений алайна вместо ХК и других клонов, тут хотябы очевиден профит…
Тема для новичков и предложения шасек по пятнадцать ойро…
Тема “Tarot 450 v2”. И я ничего де предлагаю, читайте внимательно. Всяких-разных шассек (от Blade, HK, Tarot, Align) я переломал немало уже, а эти
мне очень понравились
(читайте как хорошо работают и не ломаются пока), не более того.
Ну и не 15 а 12,90 😃
Пластиковые шасси от Тарот - омно. Лучше такие.
(читайте как хорошо работают и не ломаются пока)
Да, шаськи протовские все хвалят. Но, что бы при разнице в цене начать чюйствовать энтот профит, нужно раз 20ть планету об верт нехило прижать.
Может попались случайно хорошие шаськи, но был такой удар, что с них 3 из 4х резинок порвало в клочья, и ниче - живые. Так что свой доллар отработали 😉
И что немаолважно, прибитые открутил и выкинул, новые прикрутил на два болта и порядок, никакой мороки, выравниваний и т.п.
ведь при жеской посадке шасси должны гасить энергию удара, т.е. быть подпружинеными, а карбон честно передаст все на раму и т.д., разве нет?
Очередная ловля блох. Чего оно там в раму передаст? Какой удар? Чего там с рамой случится? Шасси нужны для нормально взлета и посадки и не являются бронежилетом для вертолета. Хрупкие шасси еще большее зло, чем жесткие. Если вы уж шлепнулись конкретно, то пофиг какие шасси. Схема такая: - мягкие шасси + сильный удар = прогнуться, удар лопастями в землю: - жесткие шасси + сильный удар = могут сломаться, удар лопастями в землю, а могут не сломаться и все в шоколаде. Таротовские пластиковые шасси у меня дважды ломались просто на земле от отрицательного шага на ОР, поэтому и говорю. Если хотите реальные неубиваемые шасси и дешево, то вот. За два сезона так и не смог убить, только лыжи менял. НО! Мягкие элластичные шасси - это тоже не есть гуд, верт на них может лишнего пружинить. Да, ладно, чего я вас уговариваю, со временем сами поймете.😉