Tarot 450Pro V2
Странно, в описании мотора указан вал 3,5 мм, хотя стандартный диаметр вала 3,17 мм…
Почему странно, если берете кит с мотором тарот 3500-3800кв, то там уже вал 3,5мм, аналогично алайн
Странно, в описании мотора указан вал 3,5 мм
В этом моторе так и есть.
это по-моему тоже для флайбарной головы.
В ките не ДФЦ голова, поэтому подойдут.
Шасси взял и цельные и в сочетании с металлом. Какие лучше и надежней?
Пластиковые шасси от Тарот - омно. Лучше такие.
Валов всех лучше побольше.
1 x Tarot 450 Tail Blades Holder Set Thrust Version
Судя по фоткам в этом ките стоит другой хаб, этот. Если будете брать такой, то сначала нужно его весь в сборе. Там разная конструкция всего.
Пластиковые шасси от Тарот - омно. Лучше такие.
Карбон. Не хрупкие?
А, что карбон хрупкий?
Ну кагбэ да.
То что рама верта из карбона - это норм. Но шаськи? Потому и спросил.
Был приятно удивлен, когда сегодня получил трэк-номер от миракла и обнаружил, что отправили почтой EMS.
По валам, у меня стоит основной Tarot 450pro Main Shaft (New Version), а межлопастных отдельно я на миракле не нашел, только в комплекте с подшипниками, у меня стоит такой:Tarot 450 Pro Feathering Shaft Set Modified Affine, я брал на oomodel.
Это получается я ни одного подходящего вала не взял (ни основного ни межлопастного)… просто прекрасно и это ещё называется полная совместимость с версией PRO. Блин…(((
Ну кагбэ да.
Если уж карбон хрупкий, то стоковый пластик просто пепел. К тому же в них карбоновые только лыжи, центральная часть - алюминиевая.
Это получается я ни одного подходящего вала не взял
Вал ОР старый от нового отличается тем, что на старом для фиксации вала сделан бурт, а на новом используется стопорная шайба (это не касается валов ДФЦ). Простые межлопастные валы на 4 мм (не ДФЦ) подходят, а вот 3 мм нужно первоначально покупать всем комплектом, там разные подшипники стоят. Но еще возможна засада, ведь неизвестно в какой именно комплектухе вам пришлют.
Если уж карбон хрупкий, то стоковый пластик просто пепел. К тому же в них карбоновые только лыжи, центральная часть - алюминиевая.
а какже эластичность? ведь при жеской посадке шасси должны гасить энергию удара, т.е. быть подпружинеными, а карбон честно передаст все на раму и т.д., разве нет?
Шаськи мне очень понравились Gorilla gear Очень хороший эластичный пластик. О поломках “лыж” забыл, стоят теперь такие на всех трёх моих 450-ках.
ведь при жеской посадке шасси должны гасить энергию удара, т.е. быть подпружинеными
Именно! Но у каждого джедая свой путь © 😉
Ага.
Тема для новичков и предложения шасек по пятнадцать ойро… 😃
Тема для новичков и предложения шасек по пятнадцать ойро…
ну на фоне предложений алайна вместо ХК и других клонов, тут хотябы очевиден профит…
Тема для новичков и предложения шасек по пятнадцать ойро…
Тема “Tarot 450 v2”. И я ничего де предлагаю, читайте внимательно. Всяких-разных шассек (от Blade, HK, Tarot, Align) я переломал немало уже, а эти
мне очень понравились
(читайте как хорошо работают и не ломаются пока), не более того.
Ну и не 15 а 12,90 😃
Пластиковые шасси от Тарот - омно. Лучше такие.
(читайте как хорошо работают и не ломаются пока)
Да, шаськи протовские все хвалят. Но, что бы при разнице в цене начать чюйствовать энтот профит, нужно раз 20ть планету об верт нехило прижать.
Может попались случайно хорошие шаськи, но был такой удар, что с них 3 из 4х резинок порвало в клочья, и ниче - живые. Так что свой доллар отработали 😉
И что немаолважно, прибитые открутил и выкинул, новые прикрутил на два болта и порядок, никакой мороки, выравниваний и т.п.
ведь при жеской посадке шасси должны гасить энергию удара, т.е. быть подпружинеными, а карбон честно передаст все на раму и т.д., разве нет?
Очередная ловля блох. Чего оно там в раму передаст? Какой удар? Чего там с рамой случится? Шасси нужны для нормально взлета и посадки и не являются бронежилетом для вертолета. Хрупкие шасси еще большее зло, чем жесткие. Если вы уж шлепнулись конкретно, то пофиг какие шасси. Схема такая: - мягкие шасси + сильный удар = прогнуться, удар лопастями в землю: - жесткие шасси + сильный удар = могут сломаться, удар лопастями в землю, а могут не сломаться и все в шоколаде. Таротовские пластиковые шасси у меня дважды ломались просто на земле от отрицательного шага на ОР, поэтому и говорю. Если хотите реальные неубиваемые шасси и дешево, то вот. За два сезона так и не смог убить, только лыжи менял. НО! Мягкие элластичные шасси - это тоже не есть гуд, верт на них может лишнего пружинить. Да, ладно, чего я вас уговариваю, со временем сами поймете.😉
Вчера собрал хвост с оперением, вид сзади показал небольшой,но заметный крен хвостового кейса:( Все детали встали на балке в родные пазы и отверстия
Придется заднее отверстие в балке растачивать, чтобы кейс довернуть
Забить или напилинг?
Вчера собрал хвост с оперением, вид сзади показал небольшой,но заметный крен хвостового кейса Все детали встали на балке в родные пазы и отверстия
Придется заднее отверстие в балке растачивать, чтобы кейс довернуть
Забить или напилинг?
там обычно есть люфт, попробуйте ослабить балку впереди и немного ее повернуть, а также ослабить крепление хвостового кейса и тоже немного повернуть.
Очередная ловля блох. Чего оно там в раму передаст?
Вы видимо меня не так поняли, я как раз и имел ввиду что должно быть “слабое звено”, которое поглотит разрушительную энергию, только в данном случае оно должно ещё и не сломаться (чтобы не было лопастей в землю). Карбоновые шасси безусловно прочные, вопрос в том а не сломается что-то “дальше”?
п.с. я вопрошаю, а не утверждаю
Видимо действительно не понял. От хорошего удара никакие шасси не помогут и карбоновые также замечательно ломаются + гнется основание шасси, что тоже имеет смягчающий эффект. Карбоновые шасси значительно прочнее стоковых и еще, что очень замечательно, шире. Удар, который передается от шасси в раму до их разрушения, вряд ли имеет для рамы какое-то сильное значение, к тому же расположены они друг к другу под 90*.
для рамы какое-то сильное значение
ну и ладненько 😃