Tarot 450Pro V2
Ссылку на набор Вашу не нашел. Озвучте плз.
К сожалению, я точно не помню, где покупал, вроде бы тут. Правда там на сайте на обложке изображен другой вертолетик. А мой набор выглядит так. Болты серебристо-металлического цвета.
Но партнамбер одинаковый: rczalg008.
По настройке ZYX-S и er9x подскажите плиз кто в теме: rcopen.com/forum/f65/topic272012/618
Я думаю вам с этим лучше помогут в теме по передатчику с прошивкой “er9x”.
Тут больше по механике и вертолёту в сборе.
Не подскажите какие шестерни (стандарта) применены на популярных нынче TGY-306G?
А то родные армы уже почти приказали долго жить, хочется заказать алюминиевые но чую что futaba arms на них не подходят, похоже на hitec но примерить сейчас нечего 😦
Вчера уронил вертушку из-за отказавшей сервы перекоса. Задумался о смене всех.
Думаю, что возьму турниги 306-е. Вот только вопрос, на хоббях на высоковольтной турниге написано, что подходит для хвоста, а на обычной версии этой надписи нет, но при этом все параметры одинаковые. Могу все сервы заменить на турниги не ХВ?
Могу все сервы заменить на турниги не ХВ?
Конечно, они подходят как на хвост, так и на АП.
Думаю, что возьму турниги 306-е.
Качество их падает пропорционально увеличению производства. Я не отговариваю, сервы реально зачетные!!!
Берите по формуле “комплект+еще одна(минимум)”. Ко мне приехали 3 шт. из них реально классная одна. Первая с люфтом. Вторая - хрустит редуктор, как будто туда песок попал и повышено усилие перекладки качалки пальцами. Редуктор разобрал, вычистил все до блеска, подшипники проверил, смазал, собрал - результата “минус ноль”, похоже шестерни с браком, хотя визуально не видно. И только тртья реально без дефектов и люфтов. Но болтики на всех не затянуты, как будто сервы присобраны.
А для серв с ХВ подразумевается приобретать отдельный BEC или еще липольку вешать на и без того не легенький вертолет??? Т.к. регулей с встроенным ХВ BECом на 450ку я не нашел (или плохо искал).
Не подскажите какие шестерни (стандарта) применены на популярных нынче TGY-306G?
Почитайте тут, думаю поможет, т.к. это их качалки. Цитата с сайта “450 Size Heli Hitec HS65 Compatible Special Plastic Servo Arm (10pcs)”.
Вот, правда дороговато.
18$ серва и 15$ редуктор… Надо еще пару серв купить 😁
Товарищ стандарт Servo Arm искал, хочет люминий, с редукторами я так понял все в порядке.
Аааааа, Семён Семёныч! Туплю.😃
Товарищ стандарт Servo Arm искал, хочет люминий
Вот люминивые качалки, после эксплуатации которых пригодятся
Вот, правда дороговато. Дешевле, но c наличием напряженка.
ссылки на редуктора 😁
Т.к. регулей с встроенным ХВ BECом на 450ку я не нашел (или плохо искал).
Castle EDGE Lite 50.
и без того не легенький вертолет
Castle EDGE Lite 50.
Не, тяжеловат он таки.
По цене 😁
Товарищи, под 450ку можно использовать акки 2650 3S? Тяжело не будет?
Можно, но… не нужно 😉 будет тяжело. Разве что Зиппи компакты можешь попробовать, вот эти: hobbyking.com/…/__21396__ZIPPY_Compact_2700mAh_3S_… у них вес, как у ординарных 2.200 3 банки, размер правда великоват, не знаю, не придется ли прорезь в канопе делать 😉 а лучше (если хочешь чуть побольше емкости, но без геморроя) - вот эти 2.450, тут и размер и вес то что доктор прописал.
Поднять то он его поднимет. Но развесовку нужно будет проверить. Возможно серву на хвостовую балку прийдется перенести.
Оптимальным считается вес около 200 гр. У меня с Zippy Compact 3S 2200 35С получился идеальный баланс без каких либо модификаций.
Можно, но… не нужно будет тяжело. Разве что Зиппи компакты можешь попробовать, вот эти: hobbyking.com/hobbyking/store...Lipo_Pack.html у них вес, как у ординарных 2.200 3 банки, размер правда великоват, не знаю, не придется ли прорезь в канопе делать а лучше (если хочешь чуть побольше емкости, но без геморроя) - вот эти 2.450, тут и размер и вес то что доктор прописал.
Просто мне пришел стрейч-кит до 480. А далее будет переход на 6S… это просто как временный вариант для перебиться 😃
а зачем эти 250 мА нужны все равно к концу сезона емкость уровняется с купленными в тоже время 2200, плюс учитывая старение и меньший спрос на эти паки, нет гарантии что они свежие может уже с полгода на складах провалялись вот и приедет не 2450 а 2300 …
А по части 480-го сета летаел у нас такой до жесткого краша, ни лучше не хуже 450-ки но на 450-ку балок у каждого встречного поперечного по десятку в закромах … в общем 450-ю в зад и вернули 😃
На мой взгляд, может и не верный, разрешение стандартного ESC всего 10 бит даже которые не используются на Atmega8 в них применяемых, и градиент в скорости мотора остается в 255 значений, а если принять во внимание разное поведение моторов в зависимости от качества и конструктива, то не факт что вы получите в 2 раза большее разрешение по газу, а вот геморроя с перекосом и умирающими банками в 6S батарее точно прибавится по сравнению с 3S.
Плюс бюджет на поддержания запасов 3S и 6S батарей также не в пользу “расширения ассортимента” 😦
Возможно стоит трезво подумать - а оно такое надо и во сколько обойдется?
480 летит с совершенно другим звуком и хоть как то способна авторотировать.
Про стабильность в ветер не пишу - с появлением FBL всё стало с ног на голову.
6S токи режут здорово + немного эффективнее, меньше энергии уйдёт в тепло а больше в винт.
Минус - дороже в эксплуатации, но вертолёты вообще не самое дешевое хобби.
6S токи режут здорово + немного эффективнее, меньше энергии уйдёт в тепло а больше в винт.
Это вряд ли - столько же т.к. токи уменьшаются внутреннее сопротивление увеличивается = выделяемая мощность остается.
Основное паразитное тепло выделяется на регуляторе, и при в 2 раза меньших токах его в 2 раза меньше.