Tarot 450Pro V2
Есть такая фигня, что этот курс не исправляет. 😦
У меня такая.
Может индивидуально … я, мой братишка прогресс есть, заниматься конечно муторно, прям заставлять себя приходится )))) но прогресс явно есть у меня то 0,5 пока не сильно, но братишка с 3.5 до 1 это уже совсем норм
Я занимался, пока не пошел к врачу и не определил почему я плохо вижу. Проблемы не с хрусталиком как у большинства. 😦
Я занимался по похожему курсу. Если все очень долго делать, немного помогает - ну, может, полдиоптрии или что - то типа того. Как только бросаешь - все в течении пары недель возвращается на круги своя.
Проверил свою раму на качество карбона. Оказывается Тарот выдаёт стекло за карбон.
Хрустальный тарот?
Я за два сезона два раза раму ломал, карбон как карбон.
А как проверяли? У меня на раме есть коцка после морковки… но рама свою жесткость не потеряла и не рассыпалась…
И я один раз в бетон влетел очень жестко.
Может подделывать Тарот стали???
А как проверяли? У меня на раме есть коцка после морковки… но рама свою жесткость не потеряла и не рассыпалась…
Прозвонил по торцам. Звенят только уголки а середина нет. Это значит что в середине стекловолокно обклеенное карболовой пленкой.
Может и подделывают… а какие еще способы проверки карбона есть?
Может подделывать Тарот стали???
Вот есть такое подозрение. Знакомый купил тарота на алиэкспрессе (было дешевле, чем на хоббях и бенггуде), так при сборке люфтит все! И хвост и голова… Похоже докатились до того, что и тароты стали подделывать.
Прозвонил по торцам. Звенят только уголки а середина нет. Это значит что в середине стекловолокно обклеенное карболовой пленкой.
Брал первый Тарот года 3 назад. Так же было. Сэндвич из стекла и карбона. Но было 3 слоя карбона - по краям и в середине (по толщине), проверял прозвонкой. А вот с ХК рама только по краям обклеена карбоном.
Господа, вам шашечки или ехать?
При крашах рама ломается в единичных случаях на 450ке. За 3 года эксплуатации и десятки падений у меня такое было только однажды, когда лопасти отстрелило на 10м надо льдом.
Какая разница, сколько там стекла в слоях, если и так всё хорошо?
Интересно если вырезать раму из пластины аллюминия, на сколько пострадает вес и прочность
Для 6s сетапов наверное не так критично )‘’
Интересно если вырезать раму из пластины аллюминия, на сколько пострадает вес и прочность
Для 6s сетапов наверное не так критично )‘’
Тут и гадать нечего. Если не ошибаюсь, CopterX 450 как раз был с железнлй рамой.
У FAAS такой есть, он в своём блоге писал как зверь краши переживал. И еще один краш с этой рамой.
Судя по фоткам, падения очень сильные и рама их перенесла.
Ну вот, раз пошла такая фигня с качеством рам, уделяем немного времени поиску материала и станка и делаем про запас 3 комплекта )))’ на всю жизнь должно хватить ))))
Алюминий может гнуться и это не всегда заметно. И рихтовке кстати он не поддается, волной идет. Так что лучше уж текстолит, а не люминий.
Судя по фоткам, падения очень сильные и рама их перенесла.
Рама только погнуться может. Выровнял. И полетел дальше! Практически вечная!
Алюминий может гнуться и это не всегда заметно. И рихтовке кстати он не поддается, волной идет. Так что лучше уж текстолит, а не люминий.
Это если уже сильно покоробило. Но обычно выравнять можно руками без напряга вообще, и не разбирая даже верт. Текстолит если так приложить, будет на выброс.
Всем привет.
Кто-нибудь ставил такой хвост? (не реклама)
Как он по сравнению с стоковым хвостом тарот.
Кто-нибудь ставил такой хвост? (не реклама)
Именно этот не ставил, по типу, ставил. Вот. (Не реклама)
Я б такой попробовал, только ротор поменял бы на тарота с упорными подшипниками в цапфах. Trust который. 😉
Как он по сравнению с стоковым хвостом тарот.
Нормальный хвостик. Там, кстати, цапфы с упорными подшипниками. С пакета, все собрано на локтайте.( Проверено).Так, что, в принципе, можно сразу в полет. Но если нужно будет разбирать то лучше сразу греть т.к. фиксатор очень сильный. Можно сорвать головку болтика. Проушины именно в этом хвосте сразу укороченные, так что колдовать над увеличением угла не надо будет.
p.s. Вот еще заманчивая штука ( не реклама). Фишка в том , что при ( не дай бог) согнутом хвостовом валу не разбивает втулку. Здесь нет жесткого зацепления. А работает отлично. У меня такого нет, но товарищ летает только на таких.