Tarot 450Pro V2

alien131314

Я занимался по похожему курсу. Если все очень долго делать, немного помогает - ну, может, полдиоптрии или что - то типа того. Как только бросаешь - все в течении пары недель возвращается на круги своя.

OLEG-KALITOS

Проверил свою раму на качество карбона. Оказывается Тарот выдаёт стекло за карбон.

Dimenn

Хрустальный тарот?
Я за два сезона два раза раму ломал, карбон как карбон.

Oлег

А как проверяли? У меня на раме есть коцка после морковки… но рама свою жесткость не потеряла и не рассыпалась…

AlexandrCNH

И я один раз в бетон влетел очень жестко.
Может подделывать Тарот стали???

OLEG-KALITOS
Oлег:

А как проверяли? У меня на раме есть коцка после морковки… но рама свою жесткость не потеряла и не рассыпалась…

Прозвонил по торцам. Звенят только уголки а середина нет. Это значит что в середине стекловолокно обклеенное карболовой пленкой.

Oлег

Может и подделывают… а какие еще способы проверки карбона есть?

lvsw
AlexandrCNH:

Может подделывать Тарот стали???

Вот есть такое подозрение. Знакомый купил тарота на алиэкспрессе (было дешевле, чем на хоббях и бенггуде), так при сборке люфтит все! И хвост и голова… Похоже докатились до того, что и тароты стали подделывать.

perec
OLEG-KALITOS:

Прозвонил по торцам. Звенят только уголки а середина нет. Это значит что в середине стекловолокно обклеенное карболовой пленкой.

Брал первый Тарот года 3 назад. Так же было. Сэндвич из стекла и карбона. Но было 3 слоя карбона - по краям и в середине (по толщине), проверял прозвонкой. А вот с ХК рама только по краям обклеена карбоном.

Трубадур

Господа, вам шашечки или ехать?
При крашах рама ломается в единичных случаях на 450ке. За 3 года эксплуатации и десятки падений у меня такое было только однажды, когда лопасти отстрелило на 10м надо льдом.
Какая разница, сколько там стекла в слоях, если и так всё хорошо?

Ирик

Интересно если вырезать раму из пластины аллюминия, на сколько пострадает вес и прочность
Для 6s сетапов наверное не так критично )‘’

lvsw
Ирик:

Интересно если вырезать раму из пластины аллюминия, на сколько пострадает вес и прочность
Для 6s сетапов наверное не так критично )‘’

Тут и гадать нечего. Если не ошибаюсь, CopterX 450 как раз был с железнлй рамой.
У FAAS такой есть, он в своём блоге писал как зверь краши переживал. И еще один краш с этой рамой.

Судя по фоткам, падения очень сильные и рама их перенесла.

Ирик

Ну вот, раз пошла такая фигня с качеством рам, уделяем немного времени поиску материала и станка и делаем про запас 3 комплекта )))’ на всю жизнь должно хватить ))))

AlexandrCNH

Алюминий может гнуться и это не всегда заметно. И рихтовке кстати он не поддается, волной идет. Так что лучше уж текстолит, а не люминий.

FAAS
lvsw:

Судя по фоткам, падения очень сильные и рама их перенесла.

Рама только погнуться может. Выровнял. И полетел дальше! Практически вечная!

AlexandrCNH:

Алюминий может гнуться и это не всегда заметно. И рихтовке кстати он не поддается, волной идет. Так что лучше уж текстолит, а не люминий.

Это если уже сильно покоробило. Но обычно выравнять можно руками без напряга вообще, и не разбирая даже верт. Текстолит если так приложить, будет на выброс.

NiksonE

Всем привет.
Кто-нибудь ставил такой хвост? (не реклама)
Как он по сравнению с стоковым хвостом тарот.

FAAS
NiksonE:

Кто-нибудь ставил такой хвост? (не реклама)

Именно этот не ставил, по типу, ставил. Вот. (Не реклама)
Я б такой попробовал, только ротор поменял бы на тарота с упорными подшипниками в цапфах. Trust который. 😉

alexpodrez
NiksonE:

Как он по сравнению с стоковым хвостом тарот.

Нормальный хвостик. Там, кстати, цапфы с упорными подшипниками. С пакета, все собрано на локтайте.( Проверено).Так, что, в принципе, можно сразу в полет. Но если нужно будет разбирать то лучше сразу греть т.к. фиксатор очень сильный. Можно сорвать головку болтика. Проушины именно в этом хвосте сразу укороченные, так что колдовать над увеличением угла не надо будет.
p.s. Вот еще заманчивая штука ( не реклама). Фишка в том , что при ( не дай бог) согнутом хвостовом валу не разбивает втулку. Здесь нет жесткого зацепления. А работает отлично. У меня такого нет, но товарищ летает только на таких.

Dimenn

Есть аналогичные один родной Алайновский другой от АЛЗРС, оба отлетали 2 сезона, все в порядке.

FAAS
alexpodrez:

цапфы с упорными подшипниками.

Если там еще и цапфы с упорными, то однозначно можно брать! Я свой без упорных брал за 25. Да и цена очень приемлемая!

NiksonE
FAAS:

Если там еще и цапфы с упорными,

Тогда наверное возьму на пробу на 480-ку.
А то на родном что-то закусывает рычаг слайдера 😦