Tarot 450Pro V2
Кто юзает укороченные серьги - нормально ли, что конец, который к цапфе крепится, без втулки ? Затягивать нельзя…Я просто на локтайт слегонца завернул винт, но блин не правильно это как-то.
Отлично работают. У меня в дневнике запись есть, чтоб тут не дублировать.
Кто юзает укороченные серьги - нормально ли, что конец, который к цапфе крепится, без втулки ?
IMHO ненормально. Супротив нормальных инженерных правил. А откуда именно эти серьги? Интересоваться я тоже стал вопросом “срыва хвоста” ибо как раз сегодня таки словил это дело дважды (летать учусь чтоль? 😃) Правда я при этом и ОР задушил нехило, но - вырулил оба раза 😃
“Женится Вам надо барин!”
Ммм? Как? Снова? И так уже дважды! 😁
… кстати именно сегодня, когда в жаркий воскресный день, я не поехал с семейством купаться а дважды (утром и вечером) ездил на поле, чтоб “позапускать вертолётики” - жена мне и сказала - “это уже не хобби, это клиника!” Менять хобби? Жену? Или ничего не менять? 😁
IMHO ненормально. Супротив нормальных инженерных правил. А откуда именно эти серьги?
Укороченные серьги (new tail link) от `фирменного алайна` по сравнению с `дешевым клоном Таротом` именно такие. Имеют только одну втулку, а не две как в Тароте.
Я использую. Да, приходится не сильно затягивать + локтайт, но он в любом случае нужен. С инженерной точки зрения непонятен смысл такого удешевления, но это Алайн…
А вот эти кошерные поводки обычной длины так же затягиваются наглухо, поэтому отправляются в мой музей бесполезных запчастей.
А что с ними не так? С одной стороны подшипник, с другой втулка, все должно быть идеально.
С какой стороны клинят?
Я себе такие заказал на пробу, но ещё в пути.
С какой стороны клинят?
Там, где втулка. Но у меня сладер немного другой. Возможно, что-то можно было подшаманить, но мне приехали укороченные, и я решил остановиться пока на них.
А откуда именно эти серьги?
но мне приехали укороченные
можно ссылку на них
Одна лишь установка укороченных серьг проблему с хвостом не решает. Надо хаб пилить. Проверено и испытано.
Надо хаб пилить.
У вас хвост отличается от того, что на иллюстрации: rcopen.com/files/518ea16b997073007786f825
У меня такой же, с маленьким хабом и упорными подшипниками.
Ту фигню, которая обведена кружочком, лучше не трогать - она является утяжелителем и служит для дополнительной стабилизации. В общем, я поставил приличную серву KST-215 (на замену henge) вышеупомянутые серьги и GSun Dual-push tail pitch assemble. Когда как следует погоняю всю эту красоту, напишу как оно себя ведёт.
у меня сладер немного другой
Интересный! По фотке выглядит хорошо. А как в реале/в работе?
У вас хвост отличается от того, что на иллюстрации
Это не важно, слайдер нужно будет максимально придвинуть к концу вала. Все равно пилить.
Ту фигню, которая обведена кружочком, лучше не трогать - она является утяжелителем и служит для дополнительной стабилизации.
Я знаю для чего она. Можете убрать с обеих сторон для равновесия, без них хвосты отлично работают. Вибрации не увеличиваются если снять только с одной.
В общем, я поставил приличную серву KST-215
Моя серва на ура 500ки таскает, не в ней дело совершенно. Углы недостаточны.
Когда как следует погоняю всю эту красоту, напишу как оно себя ведёт.
Сделайте скоростные (максимально скоростные) пролеты (лучше против ветра) и покрутите верт в обе стороны. Как я понял, праблемы с хвостом начинаются при определенном опыте и стиле пилотирования машин. Многие с этой праблемой ващщще не сталкиваются. Покрайней мере у Вас уже есть готовый вариант решения. Удачи.
Интересный! По фотке выглядит хорошо. А как в реале/в работе?
Тоже интересно. Взял себе Align метал (пока не поставил), а пластик побоялся брать.
А как в реале/в работе?
В реале нормально, но нужно подшаманить.
- Расстояние между “рогами” чуть больше, чем между шариками, нуна доработать.
- Втулка сделана из омна, быстро изнашивается, появляются люфты и обламывается резьба. Резьба крупная, поэтому с ней акуратно в этом месте края втулки очень тонкие.
- люфты меджу половинками слайдера, нужно выбрать шайбами и затяжкой втулки, но см. предыдущий пункт.
Втулку лучше поменять на другую, скорее всего вместе с вилкой.
А, лучше взять вот такой и забыться.😃
А еще лучше доплатить 14 баксов и купить все в сборе!
А еще лучше доплатить 14 баксов и купить все в сборе!
Вопрос спорный.
А, лучше взять вот такой и забыться.
Так и сделал посмотрев на конструкцию пластиковой вилки.
А еще лучше такой:www.ebay.com/itm/…/261210549799
А еще лучше такой
Цена заманчива 😃
Кстати, укороченные серьги были сделаны именно к двухточичному Align хвосту. У него втулка на 1-1,5 мм длиннее.
Укороченные серьги (new tail link) от `фирменного алайна` по сравнению с `дешевым клоном Таротом` именно такие. Имеют только одну втулку, а не две как в Тароте.
Я использую. Да, приходится не сильно затягивать + локтайт, но он в любом случае нужен. С инженерной точки зрения непонятен смысл такого удешевления, но это Алайн…
Там вроде винты правильные, резьба кончается в нужном месте, зажать нельзя. Да и на старой картинке втулок четыре, наверное есть разные варианты?
Хотя да втулок нет www.xmodels.ru/catalog/282/1934/
А еще лучше такой
Не думаю. “It’s not Align product” 😉 да и продаван какой-то мутный.
Кстати, раз уж начали про “хвост и линки” от KDE никто не пробовал?
Не думаю. “It’s not Align product”
Скорее всего так, тогда уж лучше проверенный магаз и производитель.
Кстати, раз уж начали про “хвост и линки” от KDE никто не пробовал?
ИМХО одни понты про подшипники. Я не встречал сообщений, что подклинивает серьги на втулках или, например, что большие люфты появляются. А так - обычные серьги.
Скорее всего так, тогда уж лучше проверенный магаз и производитель.
Не, не!!! Это беспонтовый производитель, косяков много, а цена Align. Не стоит брать AZLRC.