Tarot 450Pro V2

hadov

Получил отсечку вчера,потому что сам лопух,отвлек меня тел звонок и поставил акк отлетаный как оказалось.Ну мелочи ,но-лопасть алайн 360 не сломалась а надломилась ближе к комелю.Вроде и выкинуть жалко и летать нельзя.решил отремонтировать.Сделал 3 отверстия под иглу медицинскую,набрал в шприц клея,и пролил в отверстия,сверху по шву немного с горкой.Все подсохло шкуркой прошел,при нажатии не продавливается по шву,пробовал ломать,вроде нормально.Балансиранул,вроде как все нормально.Еще не летал на них.Кто то делал подобное? Стоит рисковать или выкинуть?

AlexBG

Выкинуть и не жалеть. Сломается 100%. И в самый неожиданный момент.

И потянет еще больше денег на ремонт.

NiksonE

Я вообще отключил отсечку на регуле. Лучше я выкину аккумулятор, чем перебирать по глупости вертолет. Аккумулятор да жалко, по серчал, поставил новый и полетел дальше, благо не один

hadov

Ихмо! можно и отключить.Зато проверил что полетное время до отсечки ровно 6 минут.Я летаю 4 и 30 сек просто повисеть перед посадкой,быстро не люблю,конички устал менять.На банках 3,82 примерно.Акк лежал полдня ,тк imax отказывался его заряжать,но емкость появилась спустя время и зарядка пошла.Сегодня летал на этом акке все ок.Теперь в разные места складываю отлетанные.Пищалку ставил,но как только одна из банок просела ниже разряда и его писк начинает раздражать,хотя времени еще много остается.Настоил пищалку на 3,7 v.

alien131314
hadov:

Стоит рисковать или выкНажмите на изображение для увеличения Название: 2016-04-09 19-55-36.jpg Просмотров: 4 Размер: 19.7 Кб ID: 1196020инуть?

racer-g такое делал на своей 550ке. Но они долго не отлетали - произошла какая - то фигня и верт упал. Не факт что виноваты были лопасти… лично я на таких летать бы не стал.

NiksonE:

Я вообще отключил отсечку на регуле.

Нормально работающая отсечка не отрубает двиг сразу, а гуманно и постепенно снижает мощность - если, конечно, правильно настроена. На Hobbywing в частности отсечка - нормальная.

hadov
alien131314:

а гуманно и постепенно снижает мощность

Именно так и было,все плавненько вниз пощло,просто это первая отсечка вообще,и если бы знать о ней ,как оно летит ,то можно бы и вырулить было бы.Я растерялся,дернул стик вверх и потерял время.Опытный пилот посадил бы без потерь.Только внизу кочки,я даже валы не погнул.Хрупкие качалки ,линку и лопасть.Во всем нужна сноровка- тренировка.По деньгам ,немного больше,чем убитый бы акк.

alien131314:

если, конечно, правильно настроена. На Hobbywing

Как правильно настроить?Какой параметр изменить?

NiksonE

Я отсечку на епе 40 отключил, хотя как она работает не проверял. Это Имхо.
На Hobbywing тоже отключу. Так будет, пока не научусь нормально летать. А то с этой мягкой отсечкой за нервничаю и уроню лишний раз вертолет. 😃

hadov:

это первая отсечка вообще,и если бы знать о ней ,как оно летит

Во, про это я и говорил

hadov:

Как правильно настроить?Какой параметр изменить?


Третья позиция - soft

hadov

Спасибо! Не помню что там у меня ,завтра проверю.Еще если можно .пару недель назад решил проверить настройки регуля ,подключил программатор ,пролистал-ииии,тут меня заклинило! Должны ли стоять звездочки у тех пунктов настоек которые я поменял,или звездочки стоят у заводских установок.Логически подумав,еще раз пролестав,вроде все верно я вышел из меню,а вопрос про звездочки так и остался открытым.

AlexBG

Мой совет выкинуть и забыть - из личного опыта. Вот здесь было описано:

AlexBG:

В этом уже году в один тихий прекрасный день поднял верт после долгого перерыва и на первой минуте просто летал влево-вправо хвостом к себе на высоте метра в три, привыкая к управлению. Вдруг треск-бам-щелк - вертолет падает, успеваю осознать, что он не рулится, дергаю холд.
Диагноз - сломалась карбоновая лопасть. На ней был небольшой дефект в трети расстояния от комля - след от прошлогоднего “цепляния” грунта. Видимо, за несколько сотен полетов дефект разросся и привел к аварии. Цена экономии - 50$ на ремонт. Серва, цапфа, валы, балка, шасси, лопасти и т.д.

На лопасти был дефект верхнего слоя длиной примерно 7мм. Руками пробовал на сгиб - жестко, никаких отличий от новой. Вертолет летал долго и счастливо, пока в один погожий денек лопасть не сломалась просто при полете блинчиком, когда ничто не предвещало.

NiksonE
hadov:

Логически подумав,еще раз пролестав,вроде все верно я вышел из меню,а вопрос про звездочки так и остался открытым.

Звездочки стоят у параметров по умолчанию.
Для надежности пройдитесь по всем параметрам с подтверждением нужного.

alien131314

В HW есть параметры
Cutoff mode ( надо soft cutoff ) - опрееляет что делать если акк проседает - отрубать мотор или снижать мощность.
Low voilage cutoff threshold ( надо high ) - какое напряжение считается недопустимой просадкой. Я выставляю где - то 3.4, если правильно помню.
Вы услышите на слух, как упадут обороты. ИМХО, не услышать это невозможно. После этого есть ок. 30 секунд, а то и минута, чтобы посадить - в любом случае все будет происходить плавно и постепенно.
В норме таких ситуаций вообще быть не должно, если летать по таймеру.
С опытом приходит следующее: дернули шагом - услышали просадку - опа, пора садиться, акк уже не прет.
В принципе, можно построить процесс так: взлетаем. Делаем несколько питчпампов. Все нормально, обороты держат - можно летать. Еще я кладу отлетанные акки отдельно. Короче, нужна процедура. Но в любом случае, отсечку настроить надо и отключать ее не стоит - работает она нормально, времени на посадку дает более чем достаточно даже для новичка. Я это все говорю про те регули, на которых летаю, т.е. HW100 и JR.

hadov

Спасибо,так и сделаю,изменю п 4 на high.
Остальное вроде как верно.Отключать не буду.С пичпама ,да так и начинаю ,и поворот на 360,если все ок летим дальше.А вот на поле собраннее надо быть, тел выключать.Это второй раз,когда звонок во время полета сбивает с толку и причем конкретно,мозг переключается на тел.
С лопастями ,да лотерея.

racer-g
hadov:

Кто то делал подобное?

alien131314:

racer-g такое делал на своей 550ке.

Да,я склеил лопасти на 550ке но у меня они расклеились сзади по стыку и на одной нарушилась внутренняя пена.Сама структура карбона не пострадала.У вас,если видны волокна на поверхности или есть заметное место разрыва то я бы не рисковал.Если такого нет и лопасть просто согнуло в этом месте то после склейки надо обязательно проверить на кручение и изгиб причем в меру но и не жалея лопасти.Пусть лучьше в руках сломает чем в воздухе.У меня на следующий день после склейки они стали еще жестче,видимо клей просох окончательно.Упал я не по вине лопастей это однозначно.Отлетали они тогда больше 10ти полетов.

hadov

Разрыва нет,просто надлом несильный,в внутри лопасти повреждена структура волокон,поэтому и прокачал клеем.Примерно так же как Вас на фото.
Порадовало единственное то.что канопу алайновскую(Тарот .грарт и прочие имеют нормальню толщину,алайн тонкая и хрупкая) заблаговременно промазал изнутри клеевым силиконом,она стала пластична на сжатие ,проверял пальцами,значительно глубже и сильнее можно нажать не боясь сломать.нежели без оного,так вот она осталась невредима,несмотря на то что шасси сломались.Возможно-“еще не вечер”,и не особо сильный удар был.но факт.

AlexandrCNH

Лопаты на 450ке при 3000 оборотах разрывает с силой 50-60 кг на каждую лопасть. То есть вал посередине в среднем на 100-120 кг.
Прибавим сюда знакопеременные нагрузки и оверспиды.

На выходе получим стрёмнолет, замедленного действия.

Вы на форуме почащщще отписывайтесь, чтоб мы знали, что с вами ничего не случилось!!! 😉

hadov:

Разрыва нет,просто надлом несильный,в внутри лопасти повреждена структура волокон,поэтому и прокачал клеем.

Клей держит равносильно волокну из углерода???

Вы проверьте, сделайте из клея нитку толщиной с волокно и попробуйте на разрыв оба варианта.

hadov
AlexandrCNH:

Клей держит равносильно волокну из углерода???

Изделия из клея нет смысла делать,его задача обеспечить надежную адгезию определенного материала.А вот попробовать склеить волокна между собой тем клеем что я использовал и проверить на разрыв идея хорошая.Спасибо за совет.

Dimenn

У меня тут абсолютно целые лопасти мочалятся, причем в прошлом сезоне нормально отходили где то 50 полетов.
Любые трещины это как зажженный бикфордов шнур в темной комнате, никак не понять сколько еще осталось до того как рванет.

AlexandrCNH
hadov:

А вот попробовать склеить волокна между собой тем клеем что я использовал и проверить на разрыв идея хорошая.Спасибо за совет.

Собственно я совсем наоборот имел ввиду.

Dimenn:

Любые трещины это как зажженный бикфордов шнур в темной комнате, никак не понять сколько еще осталось до того как рванет.

+100500!!!

Slavko

На выходных тоже после перерыва в погоде выбрался на полетать и на втором акке разбил 450-ку. В один прекрасный момент полностью отказало управление и верт просто стал падать. Холд успел дернуть до земли ,но основную шестерню срезало, в минусе все вали и основные лопасти. Причина пока не понятна, привожу выдержку из лога к-бара. Видна проблема с питанием и перезагрузка к-бара. То ли глюк самого клона, но он отлетал полтора сезона без всяких намеков, то ли бек выепнулся.

Dimenn

Похоже просадка бека, вешайте конденсатор. У меня и на епе и на кастле стоят, не держит их бек напругу без просадок.

alien131314

стандартная история - стандартные вопросы: что за сервы, что зе BEC?