Tarot 450Pro V2
Получил отсечку вчера,потому что сам лопух,отвлек меня тел звонок и поставил акк отлетаный как оказалось.Ну мелочи ,но-лопасть алайн 360 не сломалась а надломилась ближе к комелю.Вроде и выкинуть жалко и летать нельзя.решил отремонтировать.Сделал 3 отверстия под иглу медицинскую,набрал в шприц клея,и пролил в отверстия,сверху по шву немного с горкой.Все подсохло шкуркой прошел,при нажатии не продавливается по шву,пробовал ломать,вроде нормально.Балансиранул,вроде как все нормально.Еще не летал на них.Кто то делал подобное? Стоит рисковать или выкинуть?
Выкинуть и не жалеть. Сломается 100%. И в самый неожиданный момент.
И потянет еще больше денег на ремонт.
Я вообще отключил отсечку на регуле. Лучше я выкину аккумулятор, чем перебирать по глупости вертолет. Аккумулятор да жалко, по серчал, поставил новый и полетел дальше, благо не один
Ихмо! можно и отключить.Зато проверил что полетное время до отсечки ровно 6 минут.Я летаю 4 и 30 сек просто повисеть перед посадкой,быстро не люблю,конички устал менять.На банках 3,82 примерно.Акк лежал полдня ,тк imax отказывался его заряжать,но емкость появилась спустя время и зарядка пошла.Сегодня летал на этом акке все ок.Теперь в разные места складываю отлетанные.Пищалку ставил,но как только одна из банок просела ниже разряда и его писк начинает раздражать,хотя времени еще много остается.Настоил пищалку на 3,7 v.
Стоит рисковать или выкНажмите на изображение для увеличения Название: 2016-04-09 19-55-36.jpg Просмотров: 4 Размер: 19.7 Кб ID: 1196020инуть?
racer-g такое делал на своей 550ке. Но они долго не отлетали - произошла какая - то фигня и верт упал. Не факт что виноваты были лопасти… лично я на таких летать бы не стал.
Я вообще отключил отсечку на регуле.
Нормально работающая отсечка не отрубает двиг сразу, а гуманно и постепенно снижает мощность - если, конечно, правильно настроена. На Hobbywing в частности отсечка - нормальная.
а гуманно и постепенно снижает мощность
Именно так и было,все плавненько вниз пощло,просто это первая отсечка вообще,и если бы знать о ней ,как оно летит ,то можно бы и вырулить было бы.Я растерялся,дернул стик вверх и потерял время.Опытный пилот посадил бы без потерь.Только внизу кочки,я даже валы не погнул.Хрупкие качалки ,линку и лопасть.Во всем нужна сноровка- тренировка.По деньгам ,немного больше,чем убитый бы акк.
если, конечно, правильно настроена. На Hobbywing
Как правильно настроить?Какой параметр изменить?
Я отсечку на епе 40 отключил, хотя как она работает не проверял. Это Имхо.
На Hobbywing тоже отключу. Так будет, пока не научусь нормально летать. А то с этой мягкой отсечкой за нервничаю и уроню лишний раз вертолет. 😃
это первая отсечка вообще,и если бы знать о ней ,как оно летит
Во, про это я и говорил
Как правильно настроить?Какой параметр изменить?
Спасибо! Не помню что там у меня ,завтра проверю.Еще если можно .пару недель назад решил проверить настройки регуля ,подключил программатор ,пролистал-ииии,тут меня заклинило! Должны ли стоять звездочки у тех пунктов настоек которые я поменял,или звездочки стоят у заводских установок.Логически подумав,еще раз пролестав,вроде все верно я вышел из меню,а вопрос про звездочки так и остался открытым.
Мой совет выкинуть и забыть - из личного опыта. Вот здесь было описано:
В этом уже году в один тихий прекрасный день поднял верт после долгого перерыва и на первой минуте просто летал влево-вправо хвостом к себе на высоте метра в три, привыкая к управлению. Вдруг треск-бам-щелк - вертолет падает, успеваю осознать, что он не рулится, дергаю холд.
Диагноз - сломалась карбоновая лопасть. На ней был небольшой дефект в трети расстояния от комля - след от прошлогоднего “цепляния” грунта. Видимо, за несколько сотен полетов дефект разросся и привел к аварии. Цена экономии - 50$ на ремонт. Серва, цапфа, валы, балка, шасси, лопасти и т.д.
На лопасти был дефект верхнего слоя длиной примерно 7мм. Руками пробовал на сгиб - жестко, никаких отличий от новой. Вертолет летал долго и счастливо, пока в один погожий денек лопасть не сломалась просто при полете блинчиком, когда ничто не предвещало.
Логически подумав,еще раз пролестав,вроде все верно я вышел из меню,а вопрос про звездочки так и остался открытым.
Звездочки стоят у параметров по умолчанию.
Для надежности пройдитесь по всем параметрам с подтверждением нужного.
В HW есть параметры
Cutoff mode ( надо soft cutoff ) - опрееляет что делать если акк проседает - отрубать мотор или снижать мощность.
Low voilage cutoff threshold ( надо high ) - какое напряжение считается недопустимой просадкой. Я выставляю где - то 3.4, если правильно помню.
Вы услышите на слух, как упадут обороты. ИМХО, не услышать это невозможно. После этого есть ок. 30 секунд, а то и минута, чтобы посадить - в любом случае все будет происходить плавно и постепенно.
В норме таких ситуаций вообще быть не должно, если летать по таймеру.
С опытом приходит следующее: дернули шагом - услышали просадку - опа, пора садиться, акк уже не прет.
В принципе, можно построить процесс так: взлетаем. Делаем несколько питчпампов. Все нормально, обороты держат - можно летать. Еще я кладу отлетанные акки отдельно. Короче, нужна процедура. Но в любом случае, отсечку настроить надо и отключать ее не стоит - работает она нормально, времени на посадку дает более чем достаточно даже для новичка. Я это все говорю про те регули, на которых летаю, т.е. HW100 и JR.
Спасибо,так и сделаю,изменю п 4 на high.
Остальное вроде как верно.Отключать не буду.С пичпама ,да так и начинаю ,и поворот на 360,если все ок летим дальше.А вот на поле собраннее надо быть, тел выключать.Это второй раз,когда звонок во время полета сбивает с толку и причем конкретно,мозг переключается на тел.
С лопастями ,да лотерея.
Кто то делал подобное?
racer-g такое делал на своей 550ке.
Да,я склеил лопасти на 550ке но у меня они расклеились сзади по стыку и на одной нарушилась внутренняя пена.Сама структура карбона не пострадала.У вас,если видны волокна на поверхности или есть заметное место разрыва то я бы не рисковал.Если такого нет и лопасть просто согнуло в этом месте то после склейки надо обязательно проверить на кручение и изгиб причем в меру но и не жалея лопасти.Пусть лучьше в руках сломает чем в воздухе.У меня на следующий день после склейки они стали еще жестче,видимо клей просох окончательно.Упал я не по вине лопастей это однозначно.Отлетали они тогда больше 10ти полетов.
Разрыва нет,просто надлом несильный,в внутри лопасти повреждена структура волокон,поэтому и прокачал клеем.Примерно так же как Вас на фото.
Порадовало единственное то.что канопу алайновскую(Тарот .грарт и прочие имеют нормальню толщину,алайн тонкая и хрупкая) заблаговременно промазал изнутри клеевым силиконом,она стала пластична на сжатие ,проверял пальцами,значительно глубже и сильнее можно нажать не боясь сломать.нежели без оного,так вот она осталась невредима,несмотря на то что шасси сломались.Возможно-“еще не вечер”,и не особо сильный удар был.но факт.
Лопаты на 450ке при 3000 оборотах разрывает с силой 50-60 кг на каждую лопасть. То есть вал посередине в среднем на 100-120 кг.
Прибавим сюда знакопеременные нагрузки и оверспиды.
На выходе получим стрёмнолет, замедленного действия.
Вы на форуме почащщще отписывайтесь, чтоб мы знали, что с вами ничего не случилось!!! 😉
Разрыва нет,просто надлом несильный,в внутри лопасти повреждена структура волокон,поэтому и прокачал клеем.
Клей держит равносильно волокну из углерода???
Вы проверьте, сделайте из клея нитку толщиной с волокно и попробуйте на разрыв оба варианта.
Клей держит равносильно волокну из углерода???
Изделия из клея нет смысла делать,его задача обеспечить надежную адгезию определенного материала.А вот попробовать склеить волокна между собой тем клеем что я использовал и проверить на разрыв идея хорошая.Спасибо за совет.
У меня тут абсолютно целые лопасти мочалятся, причем в прошлом сезоне нормально отходили где то 50 полетов.
Любые трещины это как зажженный бикфордов шнур в темной комнате, никак не понять сколько еще осталось до того как рванет.
А вот попробовать склеить волокна между собой тем клеем что я использовал и проверить на разрыв идея хорошая.Спасибо за совет.
Собственно я совсем наоборот имел ввиду.
Любые трещины это как зажженный бикфордов шнур в темной комнате, никак не понять сколько еще осталось до того как рванет.
+100500!!!
На выходных тоже после перерыва в погоде выбрался на полетать и на втором акке разбил 450-ку. В один прекрасный момент полностью отказало управление и верт просто стал падать. Холд успел дернуть до земли ,но основную шестерню срезало, в минусе все вали и основные лопасти. Причина пока не понятна, привожу выдержку из лога к-бара. Видна проблема с питанием и перезагрузка к-бара. То ли глюк самого клона, но он отлетал полтора сезона без всяких намеков, то ли бек выепнулся.
Похоже просадка бека, вешайте конденсатор. У меня и на епе и на кастле стоят, не держит их бек напругу без просадок.
стандартная история - стандартные вопросы: что за сервы, что зе BEC?