Tarot 450Pro V2
из недавнего
А какой сетап? Если не секрет.
Моя силовая таких зверств не переносит.
Сколько время полета будет на акках nano-tech 1.3 6s ?
Новые за 5 с половиной минут заканчиваются (3,70) на стоковых 360 лопатах и 2900 оборотах.
старики перешли на большие верты, а новичков не наблюдается?
А ещё есть ведь другие модели этого размера…
А ещё есть ведь другие модели этого размера…
Знаем, знаем 😃
Но что то видно как летают не часто.
К примеру очень жду видео полетов Чейза.
А ещё есть ведь другие модели этого размера…
Покажите мне на какие именно модели перешла куча “старичков” и туча новичков!!! 😃
Где тема кипит???
А какой сетап? Если не секрет.
Моя силовая таких зверств не переносит.
NTM Rotor Drive 450 Series 1700KV / 930W
Yep 45
GiantPower 1300 35c 6s
Лопасти 325? И какие обороты?
Лопасти 325?
Да, 325.
И какие обороты?
Ну так, чтоб порезче был 😃 точно не замерял…
из недавнего
Если кто вдруг не знает 😉 Это летает действующий чемпион России F3N.
Силовая - силовой. Но руки - это руки!
Покажите мне на какие именно модели перешла куча “старичков” и туча новичков!!!
дык эта… микада-лога? не? 😉
Игорь, мы знаем своих героев!
дык эта… микада-лога? не?
Разговор был именно про 450-480й размер. 😃
Ну например я практически перешел на 550й класс.Тарот мне как то стал неинтересен,начал падать часто на нем,акки умерли все а новые покупать пока рука не поднялась.
Ну например я практически перешел на 550й класс.Тарот мне как то стал неинтересен…
А я как-то налетался на 600ке и ждал долго запцацки на 480ку.
Потом после долгого перерыва поднял ее в небо и на контрасте с 600й прозрел от полного отсутствия у нее инерции!!!
Бам, бам, бам по небу - куда хочу туда лечу!!!
Это не 600ка (напомню, у меня “заряженная” 600ка, и не смотря на это) летает она иначе - УууУУууу - полетели, уУУууУУУфффрррр - остановились!!! 😁
Возможно я тебя пойму когда налетаюсь на 550ке а пока она мне все больше нравится.
Возможно я тебя пойму когда налетаюсь на 550ке а пока она мне все больше нравится.
Ну, это просто два разных полета, у одного одни прелести, у другого другие.
Я лично не могу сколь нибудь адекватно сравнить эти два размера. Это два разных полета. 😃
Про 380 как то писали в теме 450L,тогда посмеялись на этим.Так все таки в цапфы влезло?
А почему должно было в цапфы не влезть, все легко, вроде стандартная у всех толщина комеля для 450х размеров???
Вот по длинне в 450L 380е лопаты точно не влезут, там балка короче.
Большие стабильнее, но я после облета 550ки не особо обрадовался, с энерговооруженностью все не весело, но зато за счет инерции вытягивает зачетно.
Однозначно не брошу 480-й класс, да и пытаться сделать его на 380-х лопастях тоже не буду.
Пролетел я как то мимо этого класса но и 360-е лопасти тоже доставляют массу удовольствия.
Кстати у меня все тароты до сих пор на 3s, аккки третий сезон открыли но пока еще живы, хотя на 6s есть и движки и акки.
вроде стандартная у всех толщина комеля
Не совсем.
Родные Align/Tarot 325 - 4,6mm
Родные SAB 380 - 5,0mm
480-й класс
что за класс такой? 😉 никогда не понимал и не пойму происхождение циферки 450, а уж тем-более 480
что за класс такой? никогда не понимал и не пойму происхождение циферки 450, а уж тем-более 480
Однако ж помидоры мы считаем овощами в большинстве своем??? 😉
Что тоже не соответствует действительности.
Говорят вроде Алайн “законодатель этих мод”, но на самом деле ХЗ (не читать как “икстри” 😁).
Я, в разговоре с финнами, чаще называю класс по лопатам и как раз это не вводит их в ступор как то, что 450-ка - это 325 мм лопасти. Вот тут и нарываюсь на кучу вопросов.
Подскажите ,среди алайна есть цапфы ,которые налезут на стоковый 54мм межлопастной вал ?