Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH
Vovets:

А ещё есть ведь другие модели этого размера…

Покажите мне на какие именно модели перешла куча “старичков” и туча новичков!!! 😃
Где тема кипит???

Grandmaster
Dimenn:

А какой сетап? Если не секрет.
Моя силовая таких зверств не переносит.

NTM Rotor Drive 450 Series 1700KV / 930W
Yep 45
GiantPower 1300 35c 6s

Grandmaster
Dimenn:

Лопасти 325?

Да, 325.

Dimenn:

И какие обороты?

Ну так, чтоб порезче был 😃 точно не замерял…

3Daemon
Grandmaster:

из недавнего

Если кто вдруг не знает 😉 Это летает действующий чемпион России F3N.
Силовая - силовой. Но руки - это руки!

AlexandrCNH:

Покажите мне на какие именно модели перешла куча “старичков” и туча новичков!!!

дык эта… микада-лога? не? 😉

AlexandrCNH
3Daemon:

дык эта… микада-лога? не?

Разговор был именно про 450-480й размер. 😃

racer-g

Ну например я практически перешел на 550й класс.Тарот мне как то стал неинтересен,начал падать часто на нем,акки умерли все а новые покупать пока рука не поднялась.

AlexandrCNH
racer-g:

Ну например я практически перешел на 550й класс.Тарот мне как то стал неинтересен…

А я как-то налетался на 600ке и ждал долго запцацки на 480ку.
Потом после долгого перерыва поднял ее в небо и на контрасте с 600й прозрел от полного отсутствия у нее инерции!!!
Бам, бам, бам по небу - куда хочу туда лечу!!!

Это не 600ка (напомню, у меня “заряженная” 600ка, и не смотря на это) летает она иначе - УууУУууу - полетели, уУУууУУУфффрррр - остановились!!! 😁

racer-g

Возможно я тебя пойму когда налетаюсь на 550ке а пока она мне все больше нравится.

AlexandrCNH
racer-g:

Возможно я тебя пойму когда налетаюсь на 550ке а пока она мне все больше нравится.

Ну, это просто два разных полета, у одного одни прелести, у другого другие.
Я лично не могу сколь нибудь адекватно сравнить эти два размера. Это два разных полета. 😃

AlexandrCNH
hadov:

Про 380 как то писали в теме 450L,тогда посмеялись на этим.Так все таки в цапфы влезло?

А почему должно было в цапфы не влезть, все легко, вроде стандартная у всех толщина комеля для 450х размеров???
Вот по длинне в 450L 380е лопаты точно не влезут, там балка короче.

Dimenn

Большие стабильнее, но я после облета 550ки не особо обрадовался, с энерговооруженностью все не весело, но зато за счет инерции вытягивает зачетно.
Однозначно не брошу 480-й класс, да и пытаться сделать его на 380-х лопастях тоже не буду.
Пролетел я как то мимо этого класса но и 360-е лопасти тоже доставляют массу удовольствия.

Кстати у меня все тароты до сих пор на 3s, аккки третий сезон открыли но пока еще живы, хотя на 6s есть и движки и акки.

3Daemon
AlexandrCNH:

вроде стандартная у всех толщина комеля

Не совсем.
Родные Align/Tarot 325 - 4,6mm
Родные SAB 380 - 5,0mm

Dimenn:

480-й класс

что за класс такой? 😉 никогда не понимал и не пойму происхождение циферки 450, а уж тем-более 480

AlexandrCNH
3Daemon:

что за класс такой? никогда не понимал и не пойму происхождение циферки 450, а уж тем-более 480

Однако ж помидоры мы считаем овощами в большинстве своем??? 😉
Что тоже не соответствует действительности.
Говорят вроде Алайн “законодатель этих мод”, но на самом деле ХЗ (не читать как “икстри” 😁).

AhmA

Я, в разговоре с финнами, чаще называю класс по лопатам и как раз это не вводит их в ступор как то, что 450-ка - это 325 мм лопасти. Вот тут и нарываюсь на кучу вопросов.

yongloo

Подскажите ,среди алайна есть цапфы ,которые налезут на стоковый 54мм межлопастной вал ?

Alexog

Добрый день! Наконец решил перейти с HK450 V2 FB на ALZRC 450 PRO V2 FBL. Благо тушка уже пылиться больше года. Решил тут прикинуть какую электронику куда и как смонтировать и с удивлением обнаружил, что внутрь самой тушки, кроме двигателя и серво ничего смонтировать не получается. Не позволяют габаритные размеры существующей электроники. Хотя все это без проблем стояло внутри тушки на клоне 450 V2, ну единственное самодельный 5В стабилизатор был закреплен снизу тушки.
Сейчас получается, что все придется монтировать с боков, регулятор, приемник, 5В стабилизатор (т.к. уверен только в нем, BEC встроенным в регулятор не доверяю) еще и FBL контроллер хочу взять с раздельным гироскопом на хвост. Такая компоновка совсем меня не устраивает. Теперь вся электроника становиться более уязвимой в случае краша. При замене любой внутренней части тушки, необходимо будет все это снимать, чтобы как минимум добраться до болтов.
Прошу по возможности скинуть фото компоновки электроники на PRO версии 450. А то покупать регулятор и приемник в более миниатюрном виде не хочется.

alien131314

не совсем понятно недоверие к встроенному в регуль беку на 450ке.
Если сервы стоят жрущие, то нужно просто ставить регуль с нормальным беком. Такой регуль существует. HWPlatinum 50A V3 или v4.
Если сервы стоят обычные, то любой 3-5А бек, встроенный в регуль, их потянет. Но питчпамп тест сделать все равно надо.

dima-zof
alien131314:

питчпамп тест

а что это такое?

alien131314

питч памп тест - это дерганье серв с максимально возможной амплитудой и скоростью с целью проверки - выдержит ли бек. Надо поставить pitch curve 0-100-0-100-0 и дергать с макс. скоростью ручку. Мотор разумеется надо отключить 😃
Если регуль выдержал минуту таких издевательство то можно надеяться. Если начинаются всякие дурки, перезапуски и пр. - надо либо менять бек, либо вешать конденсатор.