Tarot 450Pro V2
По центровке подскажите еще, пожалуйста. Где должна быть и как проверять?
Должна быть в центре вала основного ротора.
Самый действенный способ проверить это
снять голову и основную шестерню
просунуть вал ротора в подшипники
держа (или каким-то образом закрепив) вал горизонтально добиться отсудствия дисбаланса (не забыв прицепить канопу)
Но муторно слегка, есть и попроще способы.
Как я делаю - лопасти ОР параллельно направлению вертолета и поднимаешь за тормозной пятак. В поле очень просто.
лопасти ОР параллельно направлению вертолета и поднимаешь за тормозной пятак.
Очень грубо, но с FBL вполне летабельно.
А зачем снимать голову? За голову держишь и все. Да и шестерню не обязательно по-моему. В одну сторону обгонка свободно дает прокручиваться. ХР почти не оказывает сопротивление. А большая точность скорее всего здесь не нужна.
Не вводите в заблуждение, если так настраивать - то лучше
Как я делаю - лопасти ОР параллельно направлению вертолета и поднимаешь за тормозной пятак. В поле очень просто.
У меня G31 очень чувствителен к установке центра тяжести. Нет, когда висишь, пролеты, фигуры разные он отрабатывает нормально, но если вращать верт в одной точке по крену (бочку на месте), то если ц.т. передний верт несет вперед тем быстрее, чем дальше ц.т. и наоборот, если задний - то назад. Ну и в остальные фигуры вводит поправку.
если так настраивать - то лучше
Не понимаю чем это лучше. Тормозной пятак в самой верхней точке, как по нему можно определить центровку?
ЦТ у вертолета должен находиться строго “на валу” ОР.
± 20 грамм на работу zyx не влияет.
Так что при полностью готововом к полету вертолете, включая установленные аккумулятор и канопу, если взять за тормозной пятак, то вертолет должен принять строго горизонтальное положение.
± 20 грамм
Тем способом что я указывал +/- 5гр легко определяется, в чем заблуждение?
Голову снимать…
Я использую разные аккумуляторы, с разным весом.
Всегда в перед полетом проверяю ход серв, fbl и ЦТ.
Upd.
Прости, думал что про съем ОР шла речь…
По центровке подскажите еще, пожалуйста. Где должна быть и как проверять?
Делаю следующим образом:
Думаю все знают, что это за железка и у кого-то она есть.
Ставлю ее вместо пятака, просовываю спицу, выставляю поперек верта и вывешиваю. Для каждого акка отдельно проверяю центровку один раз и ставлю метку на раме и акке. Затем просто их совмещаю при установке акка перед вылетом. Все.😃
А зачем снимать голову? За голову держишь и все. Да и шестерню не обязательно по-моему. В одну сторону обгонка свободно дает прокручиваться. ХР почти не оказывает сопротивление. А большая точность скорее всего здесь не нужна.
+1000 Именно так всегда и делаю, сначала на один бок, потом на другой. Считаю такой способ намного точнее чем за пятак.
Вопрос Москвичам, никому ЭТО не попадалось?
Взял инолаб 261, а его в штатное место не поставить. 😃
А её и с помощью этого не поставить, этот переходник под микро сервы , инолаб 261 оными не является.Неужели рук нет, делов на пол часа при умении и наличия подходящего материала.
А её и с помощью этого не поставить, этот переходник под микро сервы , инолаб 261 оными не является.Неужели рук нет, делов на пол часа при умении и наличия подходящего материала.
Спасибо, чуть не заказал.
И как ее примастЭрить? 😃
Не идут мысли в голову, понимаю что такого же плана площадка, но дом не мусорка, подходящего материала не имеем. 😃
Кусок текстолита. Из мобильника выковырять можно 😂
Я делал из текстолита, точнее из фальгированного который для травления плат идёт.
Из мобильника выковырять можно
+1 Да с любого хлама где печатные платы есть;)
С одной стороны делаете отверстие в середине штатной площадки, с другой кусочек текстолита, два отверстия под штатный крепёж и одно под серву.
Эту площадку лучше делать цельную или можно только для крепления?
Может фотку кто покажет, так сказать для наглядности.
У вас должна получится площадка всё что выше красной черты
Все ясно, так и думал.
Вчера пошел на поле дождь и пока прятались от него под навесом, решили проверить обороты ОР.
Пиньен 11т.
У меня отличия от кита только в регуляторе - поставил Turnigy Plush 40a.
Я знаю, что Plush - 100% копия с Tarot Pentium(Flyfun)-40A ESC и их можно настраивать одной и той-же картой программирования.
На полностью заряженном аккумуляторе и тарелке в 0:
50% газа - 3200
80% газа - 3700+
Может ли это быть из-за того, что мотор 3800kv? И чем черевато такое кол-во оборотов?
К слову о болтах/метизах из комплекта:
Оторвало цапфу на ХР
90% крепежа пришлось заменить из-за срыва граней.
Даже набор болтов с ХК мне показался более качественным…