Tarot 450Pro V2
Только там следует учесть, что РЕАЛЬНЫЙ kV этого мотора не 1700, а 1500/1450.
Соответственно пиньен должен быть на 16ть зубов для прямозуба и никакой больше!!!
kV был проверен и на старом SK3 1700 и на Вротор С стар 1700, они одинаковы, kV не соответствует паспорту.
Но прии этом движек лучший в своем классе.
kV был проверен и на старом SK3 1700 и на ВроторСстар 1700, они одинаковы, kV не соответствует паспорту.
Что-то я склоняюсь к тому , что у и SK3 3600KV, KV не соответствует паспорту.
Что-то я склоняюсь к тому , что у и SK3 3600KV, KV не соответствует паспорту.
Может быть, когда у меня был SK3 3600, у меня не было возможности померить kV, да и желания такого не было.
Хотя я на нем отлично летал на 13м пиньене и 3000 оборотов. Если и не соответсвует, то думаю в допустимых пределах. Хотя тут может и конкретный экземпляр попасться, а вот у SK3 и ВроторСтар именно 1700 это поголовно у каждого двигателя.
Хотя я на нем отлично летал на 13м пиньене и 3000 оборотов
Sk3 3600kv , YEP 40 GovStore , 15 пиньён , прямозубая шестерня. При 3300 оборотов полка 94 процента.
стоит-ли брать NTM, при условии 50% скидки?
Нормальная моторка- стоит брать.
В теме это есть ранее.
Look what I found on AliExpress http://s.aliexpress.com/MbiqUfMJ
Нормальные лопасти?
Не найдено!
Отсутствие лопастей тоже хорошая новость! (с). 😁
Господа, подскажите пожалуйста, можно ли использовать на ФБЛ голове цапфы от флайбарной головы. В принципе, вроде, они, как встают. Но у ФБЛ длиннее рычаг (или ухо), куда шарики вкручиваются. Углы явно уменьшаться. Насколько? Кто-нибудь пытался такое проделать? Дело в том, что флайбарных цапф осталось в избытке, а нужных под рукой нет. Спасибо
можно, если они механически нормально встают, главное, чтобы удалось вытянуть требуемые углы.
Именно об этом я и спрашиваю. На сколько уменьшаться углы? Потому, что отливы (не знаю, как правильно назвать ту часть цапфы, в которую вворачиваются щарики) на флайбарных цапфах значительно короче. А так вроде встают. Только вверх ногами - надпись Tarot будет внизу. И еще опорные подшипники как-то с трудом влазят. Но это может быть просто разброс каждого экземпляра.
А углы, к стати, аппаратно-программно как-то можно вытянуть до нужных значений?
В “аппаратно/программно” вопрос не стоит, тут главное чтобы тарелку не подклинивало и шарик никакой не отстрелило в полете.
Поэтому после настройки со снятыми лопатами, на рабочих оборотах с пристрастием подергать стики во все мыслимые стороны. От верта стоять подальше.
А какие углы получатся, тут никто сказать не сможет, все головы и тарелки немного отличаются друг от друга размерами.
Но читал, когда народ на FBLки пересаживался массово, что верт летает очень вяло. Но можно увеличить обороты, будет лучше.
Все понял, в принципе можно, но есть нюансы. Спасибо за ответы.Будем экспериментировать…
ФБЛ какая? Я это проходил на Микробисте. При неправильном соотношении рычагов летит и управляется очень плохо. До какой-то степени можно компенсировать установкой шарика ближе к оси на качалках серв.
В принципе во всех ФБЛ есть индикация, правильная или неправильная передатка на рычагах. В бисте это пресловутая “синяя лампочка” при 6 градусах. В вибаре тоже есть шкала. Это чтобы сразу без полётных испытаний понять.
Привет Володь. ФБЛ первый ZYX (без S) с прошивкой 4.01
Привет! С этой ФБЛ я вряд ли помогу. Видел их, но у самого не было. 😦
Да я уже прикинул - наверное не стоит заморачиваться. Слишком много нюансов. Сейчас разберу запасы, есть всякие-разные непарные цапфы. Может подберу чего. В любом случае, спасибо за советы.
Всех приветствую, и присоединяюсь к теме т.к. заимел комплект для сборки сего вертика. Слезаю с квадриков ибо не по душе,…
Вэлкам!!!
Не часто переходят С КВАДРИКОВ, в подавляющем большинстве уходят В КВАДРИКИ. Особенно последние пару/тройку лет. 😦
Захотелось хардкора, и действительно припекает уже со стадии установки тарелки. А коптер что- четыре мотора и компьютер, все за нас делающий.
кстати, сейчас я уже начинаю видеть первые признаки реверса: те, кто сидят на квадриках, потихоньку начинают смотреть в сторону вертолетов.