Tarot 450Pro V2
Не найдено!
Отсутствие лопастей тоже хорошая новость! (с). 😁
Господа, подскажите пожалуйста, можно ли использовать на ФБЛ голове цапфы от флайбарной головы. В принципе, вроде, они, как встают. Но у ФБЛ длиннее рычаг (или ухо), куда шарики вкручиваются. Углы явно уменьшаться. Насколько? Кто-нибудь пытался такое проделать? Дело в том, что флайбарных цапф осталось в избытке, а нужных под рукой нет. Спасибо
можно, если они механически нормально встают, главное, чтобы удалось вытянуть требуемые углы.
Именно об этом я и спрашиваю. На сколько уменьшаться углы? Потому, что отливы (не знаю, как правильно назвать ту часть цапфы, в которую вворачиваются щарики) на флайбарных цапфах значительно короче. А так вроде встают. Только вверх ногами - надпись Tarot будет внизу. И еще опорные подшипники как-то с трудом влазят. Но это может быть просто разброс каждого экземпляра.
А углы, к стати, аппаратно-программно как-то можно вытянуть до нужных значений?
В “аппаратно/программно” вопрос не стоит, тут главное чтобы тарелку не подклинивало и шарик никакой не отстрелило в полете.
Поэтому после настройки со снятыми лопатами, на рабочих оборотах с пристрастием подергать стики во все мыслимые стороны. От верта стоять подальше.
А какие углы получатся, тут никто сказать не сможет, все головы и тарелки немного отличаются друг от друга размерами.
Но читал, когда народ на FBLки пересаживался массово, что верт летает очень вяло. Но можно увеличить обороты, будет лучше.
Все понял, в принципе можно, но есть нюансы. Спасибо за ответы.Будем экспериментировать…
ФБЛ какая? Я это проходил на Микробисте. При неправильном соотношении рычагов летит и управляется очень плохо. До какой-то степени можно компенсировать установкой шарика ближе к оси на качалках серв.
В принципе во всех ФБЛ есть индикация, правильная или неправильная передатка на рычагах. В бисте это пресловутая “синяя лампочка” при 6 градусах. В вибаре тоже есть шкала. Это чтобы сразу без полётных испытаний понять.
Привет Володь. ФБЛ первый ZYX (без S) с прошивкой 4.01
Привет! С этой ФБЛ я вряд ли помогу. Видел их, но у самого не было. 😦
Да я уже прикинул - наверное не стоит заморачиваться. Слишком много нюансов. Сейчас разберу запасы, есть всякие-разные непарные цапфы. Может подберу чего. В любом случае, спасибо за советы.
Всех приветствую, и присоединяюсь к теме т.к. заимел комплект для сборки сего вертика. Слезаю с квадриков ибо не по душе,…
Вэлкам!!!
Не часто переходят С КВАДРИКОВ, в подавляющем большинстве уходят В КВАДРИКИ. Особенно последние пару/тройку лет. 😦
Захотелось хардкора, и действительно припекает уже со стадии установки тарелки. А коптер что- четыре мотора и компьютер, все за нас делающий.
кстати, сейчас я уже начинаю видеть первые признаки реверса: те, кто сидят на квадриках, потихоньку начинают смотреть в сторону вертолетов.
Небольшой доклад по теме: Верт заказывал с бангуд по 8.1к руб., и это фейл! как мне показалось ибо правильным путем было пошерстить барахолку здесь-же, с ходу собранный и обкатанный верт около 18тыр с нормальной на неискушенный взгляд комплектухой и допами. В посылке битая канопа(хвостики) на что бангуд интересуется: “склеить можно?и мы подкинем вам 1000поинтов” 😃. По киту бошка и хвост приходят собранными, ясное дело пересобрал) и тут-же напрягся по поперечному люфту в голове около 0,1мм не знаю пока что для вертиков Норма, но не приятно. Так-же не слабый люфт шага на хвосте около 1градуса в ± . После квадрика сложно, основные принципы понятны но голова кругом от этой тарелки,тяг и серв, без штангеля к аппарату не подхожу (в квадрике то все програмно) после пробной прокрутки мотора понял- будет шумно,-очень шумно, гувернера боюсь как черта, кривые-“косые” ничего не понятно да и видосов по вертолетам от русского брата нет аще ну я не нашел( благо англ знаею более-менее но не тех.уровень опять-же., иногда кажется и не полетит или полетит винтом в землю, хотя может это дело времени и изучения…
ps.пилю видосы по 3д печати и если освоюсь- буду пилить видосы по вертам для нашего народа.
pps.симулятор освоен, вполне комфортно себя чувствую летая на верте что блинчиком,-что вверх тормашками, но сим если и помогает в управлении то это управление заведомо -верно настроенным аппаратом!
Знакомая история, сам также начинал. Владимир, вы почти земляк, у меня куча вертолётов для начинающих( и аппаратур), я бы мог вам помочь. Хотя я всему научился на форуме.
Владимир, вы почти земляк.
только мысль проскочила, что и мастеров на районе нет. буду только рад!!!но я не краснодарский,я Псебайский(предгорье Мостовскогор-на)
EniSy, Владимир Коченков, у Вас в городе есть офигенный пилот, Александр Шабанов. Свяжитесь с ним, я думаю, в консультации не откажет.
Будет все намного проще и быстрее.
Тогда вам в Майкоп гораздо ближе. Я сам всю зиму ездил в Домбай через Псебай.
Знакомая история, сам также начинал. Владимир, вы почти земляк
Кстати часто бываю под Майкопом, летаю на параплане, а у вас ближайшее от меня летное место…
Звоните, помогу,чем могу. Я тут тоже один вертолётчик,есть и квадрики.
Кстати, я летаю гораздо хуже:( чем Александр,но на ремонтах и настройках я как говориться “собаку съел”😃