Tarot 450Pro V2

EniSy

Всех приветствую, и присоединяюсь к теме т.к. заимел комплект для сборки сего вертика. Слезаю с квадриков ибо не по душе,…

AlexandrCNH

Вэлкам!!!
Не часто переходят С КВАДРИКОВ, в подавляющем большинстве уходят В КВАДРИКИ. Особенно последние пару/тройку лет. 😦

EniSy

Захотелось хардкора, и действительно припекает уже со стадии установки тарелки. А коптер что- четыре мотора и компьютер, все за нас делающий.

alien131314

кстати, сейчас я уже начинаю видеть первые признаки реверса: те, кто сидят на квадриках, потихоньку начинают смотреть в сторону вертолетов.

EniSy

Небольшой доклад по теме: Верт заказывал с бангуд по 8.1к руб., и это фейл! как мне показалось ибо правильным путем было пошерстить барахолку здесь-же, с ходу собранный и обкатанный верт около 18тыр с нормальной на неискушенный взгляд комплектухой и допами. В посылке битая канопа(хвостики) на что бангуд интересуется: “склеить можно?и мы подкинем вам 1000поинтов” 😃. По киту бошка и хвост приходят собранными, ясное дело пересобрал) и тут-же напрягся по поперечному люфту в голове около 0,1мм не знаю пока что для вертиков Норма, но не приятно. Так-же не слабый люфт шага на хвосте около 1градуса в ± . После квадрика сложно, основные принципы понятны но голова кругом от этой тарелки,тяг и серв, без штангеля к аппарату не подхожу (в квадрике то все програмно) после пробной прокрутки мотора понял- будет шумно,-очень шумно, гувернера боюсь как черта, кривые-“косые” ничего не понятно да и видосов по вертолетам от русского брата нет аще ну я не нашел( благо англ знаею более-менее но не тех.уровень опять-же., иногда кажется и не полетит или полетит винтом в землю, хотя может это дело времени и изучения…
ps.пилю видосы по 3д печати и если освоюсь- буду пилить видосы по вертам для нашего народа.
pps.симулятор освоен, вполне комфортно себя чувствую летая на верте что блинчиком,-что вверх тормашками, но сим если и помогает в управлении то это управление заведомо -верно настроенным аппаратом!

Sergey59

Знакомая история, сам также начинал. Владимир, вы почти земляк, у меня куча вертолётов для начинающих( и аппаратур), я бы мог вам помочь. Хотя я всему научился на форуме.

EniSy
Sergey59:

Владимир, вы почти земляк.

только мысль проскочила, что и мастеров на районе нет. буду только рад!!!но я не краснодарский,я Псебайский(предгорье Мостовскогор-на)

NiksonE

EniSy, Владимир Коченков, у Вас в городе есть офигенный пилот, Александр Шабанов. Свяжитесь с ним, я думаю, в консультации не откажет.
Будет все намного проще и быстрее.

Sergey59

Тогда вам в Майкоп гораздо ближе. Я сам всю зиму ездил в Домбай через Псебай.

EniSy
Sergey59:

Знакомая история, сам также начинал. Владимир, вы почти земляк

Кстати часто бываю под Майкопом, летаю на параплане, а у вас ближайшее от меня летное место…

Sergey59

Звоните, помогу,чем могу. Я тут тоже один вертолётчик,есть и квадрики.

Кстати, я летаю гораздо хуже:( чем Александр,но на ремонтах и настройках я как говориться “собаку съел”😃

EniSy

Даже не ожидал на форуме такой поддержки! Это вертолетчики так дружны что-ли 😃!

Sergey59

Да нас так мало, рады каждому новому увлеченному человеку.

Dimenn

Пишите вопросы, чем могу помогу.
Опишите сетап, мотор, регуль, фбл, сервы, какая аппа.
Пока скажу что люфт в хвосте в 1 градус это нормально, чем меньше тем конечно лучше, но на начальном этапе сильно не повлияет.

Немного ссылок почитать начинающему.

Полезные ссылки для начинающих вертолетчиков
Пособие для начинающего или собираем первый тренировочный вертолет - классику
Пособие для начинающего или собираем первый тренировочный вертолет - классику (часть вторая)
Пособие для начинающего или собираем первый тренировочный вертолет - классику (часть третья)
Пособие для начинающего или собираем первый тренировочный вертолет - классику (часть четвертая)
Пособие для начинающего или собираем первый тренировочный вертолет - классику (часть пятая) настройки кривых шага/газа (альтернативная версия).
Некоторые особенности настройки ФБЛ систем, для новичков которые настраивают флайбарлесс первый раз.
Пирокомпенсация. Что это такое, как проверить есть ли она в вашем ФБЛ и корректно ли работает.

Спасибо Александру за труды, кое что немного устарело но общие принципы не меняются.

AlexandrCNH
EniSy:

Верт заказывал с бангуд по 8.1к руб., и это фейл! как мне показалось ибо правильным путем было пошерстить барахолку здесь-же, с ходу собранный и обкатанный верт около 18тыр с нормальной на неискушенный взгляд комплектухой и допами.

Тут не все так однозначно.
Во-первых, не факт, что реально настроенный. Во-вторых после первого полета никому, ничего не докажешь.
Ну и в третьих, когда верт не новый, может сложиться стойкое впечатление, что до тебя его уже кто-то “танцевал”!!! 😁

А в общем да, вход в хобби сейчас лучше делать через вторичный рынок. Вертолетчиков было очень много, а потом резко вертолеты стали никому не нужны. и цены соответственно рухнули в разы.
Но если будете вдруг брать верт с барахолки (ну, вдруг), мой вам совет - разобрать до последнего винтика и собрать внимательно по инструкции обратно. И только после этого в небо. Иначе, как показывает опыт моих знакомых, верт с барахолки может выйти в конечном счете по деньгам гораздо дороже нового.

candle

Подпишусь под каждым словом предыдущего оратора!
Брал пару вертов с барахолки, оба раза перебирал до винтика и удивлялся, как же они на этом летали 😉
Так что перебирать - однозначно! Даже мотор стоит разобрать и подши проверить, вот только сервы не надо открывать без опыта и необходимости.
В итоге, откуда не бери верт, прийдется во всем разобраться и самому настроить.

AndreyMozul

Спасибо мужики, что делитесь полезной информацией! Тоже вхожу в хобби, купил два верта, один wolf 450 убитый и pantera 50. С инструментом, кейсом и передатчиком под сим. Получается, что флайбарную голову если переделать в FBL, то ни чего хорошего не получится?

AndreyMozul

А на данный момент, какой тип головки выбрать новичку? Флайбарную или FBL? При частых крашах дополнительные расходы на флайбарную или нет?

EniSy

Хороший материал и усваивается на раз. Один момент мне пока не понятен -это обгон коллективного шага 90* (как смог-так назвал)т.е. при наклоне стика по питч от себя, предполагается полёт вперёд и пиковый кол. шаг лопасти ровно по хвостовой балке. А по факту собранного имею питч вперёд наклон тарелки вперед, а пиковый коллективный шаг у меня по правому боту на 90град. раньше. Делаю вывод о возникновении подъёмной силы по правому борту и маневр по шантажу вместо хрена) Это компенсация каких-либо бо моментов, инерция системы или не правильная сборка/настройка?

AlexandrCNH
AndreyMozul:

Флайбарную или FBL?

Однозначно FBL. Полюбому будет FBL, рано или поздно, FBL. Она и летит прощщще, и люфтов меньше, и чинится естественно.
Нет смысла тратить свое время на вчерашний день, догоняя сегодняшний. 😉

EniSy:

Делаю вывод о возникновении подъёмной силы по правому борту и маневр по шантажу вместо хрена)

Там все сложно. Там гироскопический момент, аэродинамический, инерционный и много чего еще.
Вы еще про фазинг не читали!!! 😁

Собирайте строго по инструкции, верт летит (точнее наклоняется) туда, куда наклонена тарелка. Этого пока достаточно. Остальное учтено в конструкции самой тарелки и головы в целом.