Tarot 450Pro V2
Владимир, вы почти земляк.
только мысль проскочила, что и мастеров на районе нет. буду только рад!!!но я не краснодарский,я Псебайский(предгорье Мостовскогор-на)
EniSy, Владимир Коченков, у Вас в городе есть офигенный пилот, Александр Шабанов. Свяжитесь с ним, я думаю, в консультации не откажет.
Будет все намного проще и быстрее.
Тогда вам в Майкоп гораздо ближе. Я сам всю зиму ездил в Домбай через Псебай.
Знакомая история, сам также начинал. Владимир, вы почти земляк
Кстати часто бываю под Майкопом, летаю на параплане, а у вас ближайшее от меня летное место…
Звоните, помогу,чем могу. Я тут тоже один вертолётчик,есть и квадрики.
Кстати, я летаю гораздо хуже:( чем Александр,но на ремонтах и настройках я как говориться “собаку съел”😃
Даже не ожидал на форуме такой поддержки! Это вертолетчики так дружны что-ли 😃!
Да нас так мало, рады каждому новому увлеченному человеку.
Пишите вопросы, чем могу помогу.
Опишите сетап, мотор, регуль, фбл, сервы, какая аппа.
Пока скажу что люфт в хвосте в 1 градус это нормально, чем меньше тем конечно лучше, но на начальном этапе сильно не повлияет.
Немного ссылок почитать начинающему.
Полезные ссылки для начинающих вертолетчиков
Пособие для начинающего или собираем первый тренировочный вертолет - классику
Пособие для начинающего или собираем первый тренировочный вертолет - классику (часть вторая)
Пособие для начинающего или собираем первый тренировочный вертолет - классику (часть третья)
Пособие для начинающего или собираем первый тренировочный вертолет - классику (часть четвертая)
Пособие для начинающего или собираем первый тренировочный вертолет - классику (часть пятая) настройки кривых шага/газа (альтернативная версия).
Некоторые особенности настройки ФБЛ систем, для новичков которые настраивают флайбарлесс первый раз.
Пирокомпенсация. Что это такое, как проверить есть ли она в вашем ФБЛ и корректно ли работает.
Спасибо Александру за труды, кое что немного устарело но общие принципы не меняются.
Верт заказывал с бангуд по 8.1к руб., и это фейл! как мне показалось ибо правильным путем было пошерстить барахолку здесь-же, с ходу собранный и обкатанный верт около 18тыр с нормальной на неискушенный взгляд комплектухой и допами.
Тут не все так однозначно.
Во-первых, не факт, что реально настроенный. Во-вторых после первого полета никому, ничего не докажешь.
Ну и в третьих, когда верт не новый, может сложиться стойкое впечатление, что до тебя его уже кто-то “танцевал”!!! 😁
А в общем да, вход в хобби сейчас лучше делать через вторичный рынок. Вертолетчиков было очень много, а потом резко вертолеты стали никому не нужны. и цены соответственно рухнули в разы.
Но если будете вдруг брать верт с барахолки (ну, вдруг), мой вам совет - разобрать до последнего винтика и собрать внимательно по инструкции обратно. И только после этого в небо. Иначе, как показывает опыт моих знакомых, верт с барахолки может выйти в конечном счете по деньгам гораздо дороже нового.
Подпишусь под каждым словом предыдущего оратора!
Брал пару вертов с барахолки, оба раза перебирал до винтика и удивлялся, как же они на этом летали 😉
Так что перебирать - однозначно! Даже мотор стоит разобрать и подши проверить, вот только сервы не надо открывать без опыта и необходимости.
В итоге, откуда не бери верт, прийдется во всем разобраться и самому настроить.
Спасибо мужики, что делитесь полезной информацией! Тоже вхожу в хобби, купил два верта, один wolf 450 убитый и pantera 50. С инструментом, кейсом и передатчиком под сим. Получается, что флайбарную голову если переделать в FBL, то ни чего хорошего не получится?
нет, и не пытайтесь.
А на данный момент, какой тип головки выбрать новичку? Флайбарную или FBL? При частых крашах дополнительные расходы на флайбарную или нет?
Хороший материал и усваивается на раз. Один момент мне пока не понятен -это обгон коллективного шага 90* (как смог-так назвал)т.е. при наклоне стика по питч от себя, предполагается полёт вперёд и пиковый кол. шаг лопасти ровно по хвостовой балке. А по факту собранного имею питч вперёд наклон тарелки вперед, а пиковый коллективный шаг у меня по правому боту на 90град. раньше. Делаю вывод о возникновении подъёмной силы по правому борту и маневр по шантажу вместо хрена) Это компенсация каких-либо бо моментов, инерция системы или не правильная сборка/настройка?
Флайбарную или FBL?
Однозначно FBL. Полюбому будет FBL, рано или поздно, FBL. Она и летит прощщще, и люфтов меньше, и чинится естественно.
Нет смысла тратить свое время на вчерашний день, догоняя сегодняшний. 😉
Делаю вывод о возникновении подъёмной силы по правому борту и маневр по шантажу вместо хрена)
Там все сложно. Там гироскопический момент, аэродинамический, инерционный и много чего еще.
Вы еще про фазинг не читали!!! 😁
Собирайте строго по инструкции, верт летит (точнее наклоняется) туда, куда наклонена тарелка. Этого пока достаточно. Остальное учтено в конструкции самой тарелки и головы в целом.
Там все сложно. Там гироскопический момент, аэродинамический, инерционный и много чего еще.
Вы еще про фазинг не читали!!! 😁
Спасибо, примем опережение как норму, просто замеры в статике на столе и это опережение мне два дня не давало покоя.😵 продолжаю работу…
просто замеры в статике на столе и это опережение мне два дня не давало покоя
Серьезный подход. 😃
Там все сложно. Там гироскопический момент, аэродинамический, инерционный и много чего еще.
А может не надо мозги пудрить? 😉 Ничего там нет сложного. Опережение управления действительно нужно, ровно на 90° и ровно из-за гироскопической прецессии, больше ничего. Лучше всего представить ротор как вращающееся колесо от велосипеда, которое мы держим в руках с вертикальной осью. Чтобы наклонить колесо вперёд, нужно наклонять его вправо. Так странно устроена природа.
А может не надо мозги пудрить?
Ну так и не пудри.
Сам давно угол установки лопасти от угла атаки отличать научился?
Ну так и не пудри. Сам давно угол установки лопасти от угла атаки отличать научился? Ответить с цитированием Ответить с цитированием Кинуть помидором Поблагодарить автора Спасибо!
Я не пытался тебя обидеть, извини, если грубо вышло.
Я хочу сказать, что если уж даёшь объяснения, то давай объяснения а не мумбу-юмбу и пассы руками. 😛
Извини.
Там пояснений очень много. Захочет разберется, а про 90 градусов он в курсе.
Про гироскоп и остальное захочет почитает, КМК.