Tarot 450Pro V2

AndreyMozul

Спасибо мужики, что делитесь полезной информацией! Тоже вхожу в хобби, купил два верта, один wolf 450 убитый и pantera 50. С инструментом, кейсом и передатчиком под сим. Получается, что флайбарную голову если переделать в FBL, то ни чего хорошего не получится?

AndreyMozul

А на данный момент, какой тип головки выбрать новичку? Флайбарную или FBL? При частых крашах дополнительные расходы на флайбарную или нет?

EniSy

Хороший материал и усваивается на раз. Один момент мне пока не понятен -это обгон коллективного шага 90* (как смог-так назвал)т.е. при наклоне стика по питч от себя, предполагается полёт вперёд и пиковый кол. шаг лопасти ровно по хвостовой балке. А по факту собранного имею питч вперёд наклон тарелки вперед, а пиковый коллективный шаг у меня по правому боту на 90град. раньше. Делаю вывод о возникновении подъёмной силы по правому борту и маневр по шантажу вместо хрена) Это компенсация каких-либо бо моментов, инерция системы или не правильная сборка/настройка?

AlexandrCNH
AndreyMozul:

Флайбарную или FBL?

Однозначно FBL. Полюбому будет FBL, рано или поздно, FBL. Она и летит прощщще, и люфтов меньше, и чинится естественно.
Нет смысла тратить свое время на вчерашний день, догоняя сегодняшний. 😉

EniSy:

Делаю вывод о возникновении подъёмной силы по правому борту и маневр по шантажу вместо хрена)

Там все сложно. Там гироскопический момент, аэродинамический, инерционный и много чего еще.
Вы еще про фазинг не читали!!! 😁

Собирайте строго по инструкции, верт летит (точнее наклоняется) туда, куда наклонена тарелка. Этого пока достаточно. Остальное учтено в конструкции самой тарелки и головы в целом.

EniSy
AlexandrCNH:

Там все сложно. Там гироскопический момент, аэродинамический, инерционный и много чего еще.
Вы еще про фазинг не читали!!! 😁

Спасибо, примем опережение как норму, просто замеры в статике на столе и это опережение мне два дня не давало покоя.😵 продолжаю работу…

AlexandrCNH
EniSy:

просто замеры в статике на столе и это опережение мне два дня не давало покоя

Серьезный подход. 😃

Vovets
AlexandrCNH:

Там все сложно. Там гироскопический момент, аэродинамический, инерционный и много чего еще.

А может не надо мозги пудрить? 😉 Ничего там нет сложного. Опережение управления действительно нужно, ровно на 90° и ровно из-за гироскопической прецессии, больше ничего. Лучше всего представить ротор как вращающееся колесо от велосипеда, которое мы держим в руках с вертикальной осью. Чтобы наклонить колесо вперёд, нужно наклонять его вправо. Так странно устроена природа.

AlexandrCNH
Vovets:

А может не надо мозги пудрить?

Ну так и не пудри.
Сам давно угол установки лопасти от угла атаки отличать научился?

Vovets
AlexandrCNH:

Ну так и не пудри. Сам давно угол установки лопасти от угла атаки отличать научился? Ответить с цитированием Ответить с цитированием Кинуть помидором Поблагодарить автора Спасибо!

Я не пытался тебя обидеть, извини, если грубо вышло.

Я хочу сказать, что если уж даёшь объяснения, то давай объяснения а не мумбу-юмбу и пассы руками. 😛

AlexandrCNH

Извини.
Там пояснений очень много. Захочет разберется, а про 90 градусов он в курсе.
Про гироскоп и остальное захочет почитает, КМК.

EniSy
Vovets:

Лучше всего представить ротор как вращающееся колесо от велосипеда, которое мы держим в руках с вертикальной осью. Чтобы наклонить колесо вперёд, нужно наклонять его вправо. Так странно устроена природа.

Да,когда сказали что это норма- все ясно стало(боялся что доп. микшинг каналов нужен) ну а аналогия с колесом конечно наглядно:) Поскажите еще назначение шляпки на голове(фбл) где раньше ставили шток для выставления углов. Ничего не крепит вроде или все-же зажимает ось? к чему она?

Dimenn

Служит для остановки ротора пальцем (только на небольших вертолетах) и предохраняет при падениях, и посадках на ротор.
Если этой детали нет то ничего страшного.

EniSy
Dimenn:

Пишите вопросы, чем могу помогу. Опишите сетап, мотор, регуль, фбл, сервы, какая аппа.

По сетапу:
фрейм- тарот про в2 ФБЛ(отсюда)
гироскоп- К-BAR большой жёлтый c выносным гиро (китайский) а по цветам я их разницы пока не понимаю…
мотор под 3s- Racerstar KV4000, 360W (тут) из расчета пока на полет “блинчиком”
серв- нету( т.е. есть микры 4шт mg90s стоят “на пощупать верт” и 2 больших футабы S3003 и я не заказывал других т.к. не работал с ними и не разбирался в вопросе(по факту оказалось mg90 люфтят и погрешность какая-то)
едут такие-на сваш Emax es09md 4шт из них одну опробую на хвосте или-же футабу вмастрячу (не готов пока тратиться на kst)
аппаратура- Flysky i6 для стенда а дальше пользуюсь Taranis qX7(433 или 900mhz)
акб- два липо 4300\3S и паяю солянки на разную емкость, на li-ion токовых тоже на 3s(ну коптер пока)
уровень-TL90
тахометр хочу, все думал спаять на ардуинке(
upd:еще тепленькие)

swash_leveler

Sergey-S=
EniSy:

на сваш Emax es09md 4шт из них одну опробую на хвосте или-же футабу вмастрячу

На перекос Emax es09md - вполне, но есть проблема с запасными качалками (они нестандартные). А вот на хвост вряд ли - медленная и слабовата. А Футаба еще медленнее.
А разве липо 4300/3S под канопу поместится? Да и вес большой.

EniSy
Sergey-S=:

А разве липо 4300/3S под канопу поместится? Да и вес большой.

просто перечислил наличие,на верт он никак не залезет) они с квадрика 450го, а так на столе,- их подключаю, а на хвост… неужели и для спокойного полета высокоскоростные нужны…

AlexandrCNH

Если шестерня прямая на 150 зубов, то для 3000 оборотов на роторе нужен 11й пиньен.

Тахометр можно заменить программой в телефоне на андроиде ребята подскажут название. Очень хорошо меряет ±20/30 оборотов.

AlexandrCNH

Во, во. Только сам нашел. 😃

Давно ей просто не пользовался и не устанавливал. На всех вертах по два датчика оборотов стоят. Один в FBL, второй отдельный телеметрийный, записывающий обороты в ЛОГфайл. Совпадают с точностью до 5ти оборотов.

dima-zof

А бесплатная версия программы есть?

Vovets
dima-zof:

А бесплатная версия программы есть?

Их полно, но я только платной пользовался, не могу сказать, какая самая лучшая.