Tarot 450Pro V2
Привет! С этой ФБЛ я вряд ли помогу. Видел их, но у самого не было. 😦
Да я уже прикинул - наверное не стоит заморачиваться. Слишком много нюансов. Сейчас разберу запасы, есть всякие-разные непарные цапфы. Может подберу чего. В любом случае, спасибо за советы.
Всех приветствую, и присоединяюсь к теме т.к. заимел комплект для сборки сего вертика. Слезаю с квадриков ибо не по душе,…
Вэлкам!!!
Не часто переходят С КВАДРИКОВ, в подавляющем большинстве уходят В КВАДРИКИ. Особенно последние пару/тройку лет. 😦
Захотелось хардкора, и действительно припекает уже со стадии установки тарелки. А коптер что- четыре мотора и компьютер, все за нас делающий.
кстати, сейчас я уже начинаю видеть первые признаки реверса: те, кто сидят на квадриках, потихоньку начинают смотреть в сторону вертолетов.
Небольшой доклад по теме: Верт заказывал с бангуд по 8.1к руб., и это фейл! как мне показалось ибо правильным путем было пошерстить барахолку здесь-же, с ходу собранный и обкатанный верт около 18тыр с нормальной на неискушенный взгляд комплектухой и допами. В посылке битая канопа(хвостики) на что бангуд интересуется: “склеить можно?и мы подкинем вам 1000поинтов” 😃. По киту бошка и хвост приходят собранными, ясное дело пересобрал) и тут-же напрягся по поперечному люфту в голове около 0,1мм не знаю пока что для вертиков Норма, но не приятно. Так-же не слабый люфт шага на хвосте около 1градуса в ± . После квадрика сложно, основные принципы понятны но голова кругом от этой тарелки,тяг и серв, без штангеля к аппарату не подхожу (в квадрике то все програмно) после пробной прокрутки мотора понял- будет шумно,-очень шумно, гувернера боюсь как черта, кривые-“косые” ничего не понятно да и видосов по вертолетам от русского брата нет аще ну я не нашел( благо англ знаею более-менее но не тех.уровень опять-же., иногда кажется и не полетит или полетит винтом в землю, хотя может это дело времени и изучения…
ps.пилю видосы по 3д печати и если освоюсь- буду пилить видосы по вертам для нашего народа.
pps.симулятор освоен, вполне комфортно себя чувствую летая на верте что блинчиком,-что вверх тормашками, но сим если и помогает в управлении то это управление заведомо -верно настроенным аппаратом!
Знакомая история, сам также начинал. Владимир, вы почти земляк, у меня куча вертолётов для начинающих( и аппаратур), я бы мог вам помочь. Хотя я всему научился на форуме.
Владимир, вы почти земляк.
только мысль проскочила, что и мастеров на районе нет. буду только рад!!!но я не краснодарский,я Псебайский(предгорье Мостовскогор-на)
EniSy, Владимир Коченков, у Вас в городе есть офигенный пилот, Александр Шабанов. Свяжитесь с ним, я думаю, в консультации не откажет.
Будет все намного проще и быстрее.
Тогда вам в Майкоп гораздо ближе. Я сам всю зиму ездил в Домбай через Псебай.
Знакомая история, сам также начинал. Владимир, вы почти земляк
Кстати часто бываю под Майкопом, летаю на параплане, а у вас ближайшее от меня летное место…
Звоните, помогу,чем могу. Я тут тоже один вертолётчик,есть и квадрики.
Кстати, я летаю гораздо хуже:( чем Александр,но на ремонтах и настройках я как говориться “собаку съел”😃
Даже не ожидал на форуме такой поддержки! Это вертолетчики так дружны что-ли 😃!
Да нас так мало, рады каждому новому увлеченному человеку.
Пишите вопросы, чем могу помогу.
Опишите сетап, мотор, регуль, фбл, сервы, какая аппа.
Пока скажу что люфт в хвосте в 1 градус это нормально, чем меньше тем конечно лучше, но на начальном этапе сильно не повлияет.
Немного ссылок почитать начинающему.
Полезные ссылки для начинающих вертолетчиков
Пособие для начинающего или собираем первый тренировочный вертолет - классику
Пособие для начинающего или собираем первый тренировочный вертолет - классику (часть вторая)
Пособие для начинающего или собираем первый тренировочный вертолет - классику (часть третья)
Пособие для начинающего или собираем первый тренировочный вертолет - классику (часть четвертая)
Пособие для начинающего или собираем первый тренировочный вертолет - классику (часть пятая) настройки кривых шага/газа (альтернативная версия).
Некоторые особенности настройки ФБЛ систем, для новичков которые настраивают флайбарлесс первый раз.
Пирокомпенсация. Что это такое, как проверить есть ли она в вашем ФБЛ и корректно ли работает.
Спасибо Александру за труды, кое что немного устарело но общие принципы не меняются.
Верт заказывал с бангуд по 8.1к руб., и это фейл! как мне показалось ибо правильным путем было пошерстить барахолку здесь-же, с ходу собранный и обкатанный верт около 18тыр с нормальной на неискушенный взгляд комплектухой и допами.
Тут не все так однозначно.
Во-первых, не факт, что реально настроенный. Во-вторых после первого полета никому, ничего не докажешь.
Ну и в третьих, когда верт не новый, может сложиться стойкое впечатление, что до тебя его уже кто-то “танцевал”!!! 😁
А в общем да, вход в хобби сейчас лучше делать через вторичный рынок. Вертолетчиков было очень много, а потом резко вертолеты стали никому не нужны. и цены соответственно рухнули в разы.
Но если будете вдруг брать верт с барахолки (ну, вдруг), мой вам совет - разобрать до последнего винтика и собрать внимательно по инструкции обратно. И только после этого в небо. Иначе, как показывает опыт моих знакомых, верт с барахолки может выйти в конечном счете по деньгам гораздо дороже нового.
Подпишусь под каждым словом предыдущего оратора!
Брал пару вертов с барахолки, оба раза перебирал до винтика и удивлялся, как же они на этом летали 😉
Так что перебирать - однозначно! Даже мотор стоит разобрать и подши проверить, вот только сервы не надо открывать без опыта и необходимости.
В итоге, откуда не бери верт, прийдется во всем разобраться и самому настроить.
Спасибо мужики, что делитесь полезной информацией! Тоже вхожу в хобби, купил два верта, один wolf 450 убитый и pantera 50. С инструментом, кейсом и передатчиком под сим. Получается, что флайбарную голову если переделать в FBL, то ни чего хорошего не получится?
нет, и не пытайтесь.
А на данный момент, какой тип головки выбрать новичку? Флайбарную или FBL? При частых крашах дополнительные расходы на флайбарную или нет?