Tarot 450Pro V2
Именно об этом я и спрашиваю. На сколько уменьшаться углы? Потому, что отливы (не знаю, как правильно назвать ту часть цапфы, в которую вворачиваются щарики) на флайбарных цапфах значительно короче. А так вроде встают. Только вверх ногами - надпись Tarot будет внизу. И еще опорные подшипники как-то с трудом влазят. Но это может быть просто разброс каждого экземпляра.
А углы, к стати, аппаратно-программно как-то можно вытянуть до нужных значений?
В “аппаратно/программно” вопрос не стоит, тут главное чтобы тарелку не подклинивало и шарик никакой не отстрелило в полете.
Поэтому после настройки со снятыми лопатами, на рабочих оборотах с пристрастием подергать стики во все мыслимые стороны. От верта стоять подальше.
А какие углы получатся, тут никто сказать не сможет, все головы и тарелки немного отличаются друг от друга размерами.
Но читал, когда народ на FBLки пересаживался массово, что верт летает очень вяло. Но можно увеличить обороты, будет лучше.
Все понял, в принципе можно, но есть нюансы. Спасибо за ответы.Будем экспериментировать…
ФБЛ какая? Я это проходил на Микробисте. При неправильном соотношении рычагов летит и управляется очень плохо. До какой-то степени можно компенсировать установкой шарика ближе к оси на качалках серв.
В принципе во всех ФБЛ есть индикация, правильная или неправильная передатка на рычагах. В бисте это пресловутая “синяя лампочка” при 6 градусах. В вибаре тоже есть шкала. Это чтобы сразу без полётных испытаний понять.
Привет Володь. ФБЛ первый ZYX (без S) с прошивкой 4.01
Привет! С этой ФБЛ я вряд ли помогу. Видел их, но у самого не было. 😦
Да я уже прикинул - наверное не стоит заморачиваться. Слишком много нюансов. Сейчас разберу запасы, есть всякие-разные непарные цапфы. Может подберу чего. В любом случае, спасибо за советы.
Всех приветствую, и присоединяюсь к теме т.к. заимел комплект для сборки сего вертика. Слезаю с квадриков ибо не по душе,…
Вэлкам!!!
Не часто переходят С КВАДРИКОВ, в подавляющем большинстве уходят В КВАДРИКИ. Особенно последние пару/тройку лет. 😦
Захотелось хардкора, и действительно припекает уже со стадии установки тарелки. А коптер что- четыре мотора и компьютер, все за нас делающий.
кстати, сейчас я уже начинаю видеть первые признаки реверса: те, кто сидят на квадриках, потихоньку начинают смотреть в сторону вертолетов.
Небольшой доклад по теме: Верт заказывал с бангуд по 8.1к руб., и это фейл! как мне показалось ибо правильным путем было пошерстить барахолку здесь-же, с ходу собранный и обкатанный верт около 18тыр с нормальной на неискушенный взгляд комплектухой и допами. В посылке битая канопа(хвостики) на что бангуд интересуется: “склеить можно?и мы подкинем вам 1000поинтов” 😃. По киту бошка и хвост приходят собранными, ясное дело пересобрал) и тут-же напрягся по поперечному люфту в голове около 0,1мм не знаю пока что для вертиков Норма, но не приятно. Так-же не слабый люфт шага на хвосте около 1градуса в ± . После квадрика сложно, основные принципы понятны но голова кругом от этой тарелки,тяг и серв, без штангеля к аппарату не подхожу (в квадрике то все програмно) после пробной прокрутки мотора понял- будет шумно,-очень шумно, гувернера боюсь как черта, кривые-“косые” ничего не понятно да и видосов по вертолетам от русского брата нет аще ну я не нашел( благо англ знаею более-менее но не тех.уровень опять-же., иногда кажется и не полетит или полетит винтом в землю, хотя может это дело времени и изучения…
ps.пилю видосы по 3д печати и если освоюсь- буду пилить видосы по вертам для нашего народа.
pps.симулятор освоен, вполне комфортно себя чувствую летая на верте что блинчиком,-что вверх тормашками, но сим если и помогает в управлении то это управление заведомо -верно настроенным аппаратом!
Знакомая история, сам также начинал. Владимир, вы почти земляк, у меня куча вертолётов для начинающих( и аппаратур), я бы мог вам помочь. Хотя я всему научился на форуме.
Владимир, вы почти земляк.
только мысль проскочила, что и мастеров на районе нет. буду только рад!!!но я не краснодарский,я Псебайский(предгорье Мостовскогор-на)
EniSy, Владимир Коченков, у Вас в городе есть офигенный пилот, Александр Шабанов. Свяжитесь с ним, я думаю, в консультации не откажет.
Будет все намного проще и быстрее.
Тогда вам в Майкоп гораздо ближе. Я сам всю зиму ездил в Домбай через Псебай.
Знакомая история, сам также начинал. Владимир, вы почти земляк
Кстати часто бываю под Майкопом, летаю на параплане, а у вас ближайшее от меня летное место…
Звоните, помогу,чем могу. Я тут тоже один вертолётчик,есть и квадрики.
Кстати, я летаю гораздо хуже:( чем Александр,но на ремонтах и настройках я как говориться “собаку съел”😃
Даже не ожидал на форуме такой поддержки! Это вертолетчики так дружны что-ли 😃!
Да нас так мало, рады каждому новому увлеченному человеку.
Пишите вопросы, чем могу помогу.
Опишите сетап, мотор, регуль, фбл, сервы, какая аппа.
Пока скажу что люфт в хвосте в 1 градус это нормально, чем меньше тем конечно лучше, но на начальном этапе сильно не повлияет.
Немного ссылок почитать начинающему.
Полезные ссылки для начинающих вертолетчиков
Пособие для начинающего или собираем первый тренировочный вертолет - классику
Пособие для начинающего или собираем первый тренировочный вертолет - классику (часть вторая)
Пособие для начинающего или собираем первый тренировочный вертолет - классику (часть третья)
Пособие для начинающего или собираем первый тренировочный вертолет - классику (часть четвертая)
Пособие для начинающего или собираем первый тренировочный вертолет - классику (часть пятая) настройки кривых шага/газа (альтернативная версия).
Некоторые особенности настройки ФБЛ систем, для новичков которые настраивают флайбарлесс первый раз.
Пирокомпенсация. Что это такое, как проверить есть ли она в вашем ФБЛ и корректно ли работает.
Спасибо Александру за труды, кое что немного устарело но общие принципы не меняются.