Tarot 450Pro V2

Сироб

Спасибо. Ответы на свои вопросы получил.😃

EniSy

Год назад собирал квадрик на моторах с коротким валом им нужны доп муфты для крепления винтов

За неимением этих переходников напечатал их на 3д принтере на пробу. В итоге квадрик отлично летал а при падениях эти муфты ломались и лопасти выживали без каких-либо повреждений а цена муфты 50копеек). Видимо Нужно ставить ремень и купить пачку дешевых конических шестеренок которые и менять-то легче против вала. Или сделать на валу шлицевой запил в местах соединения и вальцевать типа ступичной гайки, а при краше вальцовка выравнивалась. мысли вслух…

hadov
EniSy:

Или сделать на валу шлицевой запил в местах соединения и вальцевать типа ступичной гайки, а при краше вальцовка выравнивалась. мысли вслух…

Много раз писали про это в теме,и я в том числе , пока не научился “готовить”. Надо немного доработать плавник( сделать новый) что бы не чиркать лопастями, разобраться и застопорить карданчик, научится выставлять зазор в коничках с нужным зазорм. Вот тогда ничего срывать не будет, и не надо тратится на ремень.

u888

Можно ссылку на пост/сообщение/блог с методикой? Тоже хочу научиться готовить кончики. Спасибо заранее.

Sergey-S=
hadov:

Надо немного доработать плавник

Или как минимум подложить между задним креплением шасси и корпусом проставку в 3…5 мм (я использую кусок от шасси же) - это придаст модный сейчас наклон на нос и приподнимет хвостовой ротор над землей.

1 month later
spyder007

Народ помогите советом где взять эти гребные винты м2×18мм. Все продается кроме тех что нужны. Обломило винты где стягивается хвостовой кейс к балке через плавник!

spyder007

Вот спасибо. Поисковик выдает всякий хлам кроме того что нужно.

AlexandrCNH
spyder007:

Народ помогите советом…

Бери не 18мм, а 20 или 22мм.
Когда стянешь кейс они на пару мм будут торчать с другой стороны. И если заломает болт внутри резьбы кейса ты без особых проблем сможешь выкрутить резьбовую часть заломленного болта из корпуса кейса.

spyder007

Спасибо этот момент как раз я заметил когда выкручивались заломы, торчало по паре мм резьбы. Нагрел хорошенько и спокойно залом пошел пассатижами.
Я вот одного не пойму почему эти винты не продают в наборах для тушки.

mihalich5

Обновим немного тему, Вот и ещё один тарот почти готов к взлёту, осталось только мозги настроить. Отдельное спасибо hadov за канопу, канопа действительно стоющая.

6 months later
oliver37

Господа, поскольку в этой теме часто упоминались регули YEP, то попробую спросить тут. Тем более, что установлен он именно на Тарот 450. Для обучения этого регуля в режиме gov.store требуется перевести стик газа в максимум и раскрутить ротор до максимальных оборотов. Вопрос. Делать это нужно в режиме idle с предустановленной полкой газа (ну, например процентов 80) или же в режиме normal? Тогда какая кривая должна при этом использоваться? Спасибо.

Andy08

Правильно заданный вопрос, половина ответа.😃
Если:

oliver37:

требуется перевести стик газа в максимум и раскрутить ротор до максимальных оборотов.

Тогда зачем?

oliver37:

в режиме idle с предустановленной полкой газа (ну, например процентов 80)

Просто максимально раскрутить до 100%. Еще советуют это делать со слегка разряженной батареей, примерно до 4,0В.
Когда регуль узнает максимум можно уже полкой установить нужные обороты.

oliver37

Правильно заданный вопрос, половина ответа.😃

Вот с этим полностью согласен.

Но бывает не просто сходу оформить мысль.
Сейчас стоит кривая с максимальным значением 100%. При использовании гувернера ставят полку примерно 80—90%. Короче, если на пальцах, обучать надо на «галочке» или уже на «полке». Ведь в первом и втором случаях передатчик будет подавать на регуль разные значения. Верно я понимаю? Извините, если чего не понимаю. Спасибо.
Рs. Все, кажется дошло. Обучать на макс значениях кривой, а полку, соответственно требуемым оборотам, уже подбирать потом. Спасибо.

Domen
oliver37:

Короче, если на пальцах, обучать надо на «галочке» или уже на «полке».

Полочки, галочки…
Читаю и в половине не отдупляюсь!
Где взять справочник по вашим терминам чтобы быть на одной волне?
Бывает пытаешся с чем-то разобраться , читаешь и вдруг начинают сыпаться “жаргоны”, и всё хана! Каша в голове!

Извените! Я только начинаю вникать в вертолётное хобби.

AlexeyUP

Дмитрий, “разговорника” , к сожалению, нет:) Постараюсь пояснить. Кривая газа может иметь форму “полочки” или “галочки”. Кривые ГАЗА представляете в аппе (пульте)? Вот на фото “галочка”. Газ примерно 80% в середине и доходит до 100% по краям. Это для режима IDLE. В положении стика вниз (шаг минимум) газ 100%, при движении стика к середине (шаг идет к нулевому") газ идит к 80%. Аналогично при движении стика вверх. Это сделано потому, что при увеличении угла атаки лопастей в ту или иную сторону нагрузка на мотор увеличивается. Кривая ГАЗА в форме “галочки” добавляет газа для компенсации увеличения нагрузки. Кривая “полочка” равномерно на уровне , скажем 80%. Это задание для регулятора с гувернером. Гувернер сам поддержит заданные обороты при увеличении нагрузки. Ну уж как смог - попытался пояснить:)

oliver37

Ну, раз уж ветку потревожил, тогда ещё вопрос позвольте. Имеется программка тахометр под андроид. Как замерить обороты без лопастей, вроде понятно. Но боюсь замер без нагрузки будет не совсем корректным. А вот как можно сделать замер оборотов с лопастями, смутно себе представляю. Если стик газа будет в максимум, а в другой руке смартфон, верт же нафиг в стратосферу улетит! Единственным решением вижу на время замера выставить кривую шага в ноль во всём диапазоне. Правильно мыслю? Спасибо.

AlexeyUP
oliver37:

Ну, раз уж ветку потревожил, тогда ещё вопрос позвольте. Имеется программка тахометр под андроид. Как замерить обороты без лопастей, вроде понятно. Но боюсь замер без нагрузки будет не совсем корректным. А вот как можно сделать замер оборотов с лопастями, смутно себе представляю. Если стик газа будет в максимум, а в другой руке смартфон, верт же нафиг в стратосферу улетит! Единственным решением вижу на время замера выставить кривую шага в ноль во всём диапазоне. Правильно мыслю? Спасибо.

Таки да! И я еще, на всякий случай, закрепил-бы вертолет за шасси, чтоб не накренился в случае чего.

NiksonE
oliver37:

Ну, раз уж ветку потревожил, тогда ещё вопрос позвольте. Имеется программка тахометр под андроид. Как замерить обороты без лопастей, вроде понятно. Но боюсь замер без нагрузки будет не совсем корректным. А вот как можно сделать замер оборотов с лопастями, смутно себе представляю. Если стик газа будет в максимум, а в другой руке смартфон, верт же нафиг в стратосферу улетит! Единственным решением вижу на время замера выставить кривую шага в ноль во всём диапазоне. Правильно мыслю? Спасибо.

Только не забудьте сделать кривую шага в ноль не только в полётом режиме, но и в холде.