Tarot 450Pro V2
На полностью заряженном аккумуляторе и тарелке в 0:
50% газа - 3200
80% газа - 3700+
Вы там на тыщёнку не прибавили?Если у вас аки 3S то максимальные обороты у вас будут около 2800 с 11 пиньоном и движком 3800kV.
Сейчас дома в спокойной обстановке все посчитал
Пиньен все таки 13ый, основная шестерня 150 итого 0,086.
Kv 3800 на 12 вольт и умножить на 0,086 получим 3952 оборотов ОР.
Но это если без нагрузки.
Прикрутил вертолет к полу - 3800 с копейками на 100% и тарелке в 0.
Вот как-то так.
Во первых множить надо все таки на 11.2 - “середина” батарей.
3800*11,2*13/150=3688, теперь умножаешь это на 0.8 - 0.85 (обороты под нагрузкой или запас для гувернера) и вычисляешь свои рабочие обороты - 2950 - 3135. Т.е. если у тебя есть гувернер, можешь смело ставить 2900 на первый айдл, 3100 - на второй и будет все отлично.
Если гувернера нет, ставишь полку 100%-80%-100% и имеешь те же рабочие обороты в районе 3000
Небольшой отчетик по моему тароту:
отлетано 45 паков, за это время никаких люфтов ни в голове, ни в хвосте не появилось. Изначально немного напрягал хвост, явно не хватало углов в нагруженную сторону, на полете особо не сказывалось, но при резкой даче шага хвост подворачивало против часовой. Воспользовавшись советом Александра забацал также, в результате такой хвост мне нравится на много больше 😃
За это время верт пережил 5 крашей, из них один технический (непонятно с чего вдруг практически на втором аккуме вырубился двигатель, как мог сротировал, в результате только шасси в минус), остальные по зарулу.
итого в минусе:
- 4 вала межлопастных
- 1 вал основной
- 3 основных шестерни
- 1 шестерня авторотации (было падение на ротор, выбило стопорное кольцо вала ОР и шестерню сломало об раму, лопасти остались целые)
- 2 пары лопастей (карбон)
- прямая шестерня на промежуточном вале привода хвоста (на котором еще коничка стоит)
- 2 балки (одну из них удалось выпрямить)
- кучка качалок на сервы (с качалками вышла засада, на емаксах es08md нестандартные качалки, нашел их только в одном магазине и то по баксу за штуку, в итоге заказал дешевых емаксов с пластиковыми редукторами, будут донорами качалок и корпусов в случае чего, да и электроника скорее всего у них одинаковая).
И сегодня в минусе вал привода хвоста, причем без краша, очень повезло, но тут сам виноват, но по порядку: отлетал аккум, запищал таймер, посадил с полуметра на авторотации и тут замечаю, что как-то ХР остановился раньше ОР 😃 снимаю балку и вижу… 2 части вала… Дело в том, что, для того, чтобы балка не вылезала из хвостового кейса, я просверлил отверстие на вылет через кейс и балку, и вкрутил туда укороченный саморез (как оказалось что не достаточно укороченный…) Так я с этим саморезом и валом отлетал больше 30 паков.
Вообщем вертом пока доволен, мелочь как-то забросилась (miniCP и v120D02S), уже потихоньку засматриваюсь на рыжика (fusion 50), может быть к следующему сезону…
заказал дешевых емаксов с пластиковыми редукторами, будут донорами качалок и корпусов в случае чего, да и электроника скорее всего у них одинаковая
С пластиковыми редукторами вроде аналоговые в отличие от es08md. Тоже в запасе с пласт. ред. лежат. Ещё не разбирал ни те не другие. Расчитываю что пласт редуктор возможно будет переставить. так… на перекантоваться
С пластиковыми редукторами вроде аналоговые в отличие от es08md.
Да, точно, запамятовал. Сейчас посмотрел, чего заказывал, оказызвается заказал аналоговые, но с металл шестернями es08ma (это если верить описанию). Так что по идее еще и шестерни в запасе будут.
Прочитал эту тему и яростные дебаты в теме про v450d03, склоняюсь к покупке этого тарота с devo 8s. Подскажите,пожалуйста, разъём на аккуме какой ? Или не париться и перепаять на XT60 ?
PS. все пишут про карту программирования, это USB шнурок или ZYX04 Gyro Programmer за 30 уе ?
А чего сразу ХТ-60? Разъём надо ставить тот, который правильный и/или имеется на аккумах и зарядном оборудовании. Я, например предпочитаю ЕС3.
Чем программировать - дело наличия ноута и/или телефона, ну и личных предпочтений. Достаточно купить ВТ адаптер и программируй хоть с телефона на Android, хоть с ноута под Windows. USB шнурок, кстати в комплекте ZYX-S идёт в коробочке.
Разъём надо ставить тот, который правильный
Так я и спросил там какой разъём 😃
А, что мешает у продавца спросить?😉 Скорее всего там Т-Динс.
А этот спидконтроллер тоже не нуждается в карте программирования ?
Если нуждается это та карта ?
И вообще как он, нормальный ?
А этот спидконтроллер тоже не нуждается в карте программирования ?
Там же всё написано: User programmable. Several kinds of program methods are supported: transmitter, digital LED program card, advanced professional LCD program box, PC software.
Вполне программится просто с передатчика.
И вообще как он ?
А и про это написано! The Best ESC in China! 😁
А и про это написано! The Best ESC in China!
Я это прочитал, а вообще на форуме про него ничего нет 😦
на форуме про него ничего нет
У него есть не менее именитый клон- K-Force 40, ищите про него, много интересного…
Кстати на тему Tarot vs. Align, посмотрите новшество
Ничего не напоминает? 😉
Кстати на тему Tarot vs. Align, посмотрите новшество
Ничего не напоминает? 😉
<trololo>Align - жалкий клонодел</trololo>
Кстати на тему Tarot vs. Align
Тут бабка на двое сказала, кто у кого. Межлопастной CopterX чёрный ангел 😉
Когда я первый раз увидел старые валы и “стандартное” расположение подшипников в цапфах… Первая мысль была, что что-то напутали, вторая - что это безграмотное техническое решение. Что реально радует в Тароте - это более грамотный технически подход к делу, они уже не один косяк поправили и думаю это еще не конец.
Тут бабка на двое сказала
Если за дело отвечает больше одного человека (читать фирмы) - то виноватых (читать первых) не найти!!!
безграмотное техническое решение
Просветите, что плохого в расположении упорного подшипника на краю?
Расположение радиальных рядом друг с другом.
Расположение радиальных рядом друг с другом.
В том смысле, что если упорный внутрь, то радиальные можно дальше раздвинуть? Да, согласен. У меня есть подозрение, что упорный 4х8х3.5 (как в новых) не совсем стандартный, поэтому так были сделаны старые валы. Ну и когда модель разрабатывали, на 3700 об/мин никто не летал, поэтому пофигу было, 3000 уже много считалось.