Tarot 450Pro V2

Andruxa
FedorVG:

а просто под акк этот регуль (Hobbywing Platinum PRO 40A) не становиться

А я его когда-то таки запихал под аккум без всяких металл апгрейдов

Sergey-S=
Andruxa:

А я его когда-то таки запихал под аккум без всяких металл апгрейдов

Я и забыл про старый Platinum PRO 40A. У меня Platinum PRO 40A v4. Он в пластиковом корпусе, и без металлоапгрейда не войдет. 😦

FedorVG

Парни, а чем заменить R48 (анаэробный фиксатор)??

NiksonE
FedorVG:

Парни, а чем заменить R48 (анаэробный фиксатор)??

Любой синий Фиксатор резьбы из магазина авто запчастей.

Andy08

Цвет роли не играет, главное чтобы на нем было написано - разъемный, а то потом не открутите ничего.😃

FedorVG

т.е. …я пользуюсь синим фиксатором резьбы (какой то из автомагазина, какой то был из строймага, потом в авиамодельном магазе купил тюбик), отверткой, при приложении среднего усилия, нормально раскручивается, греть не надо, за 15 лет хобби ни разу винты сами не раскрутились и ни разу не обломались - таким можно “вклеивать” подшипники???

о…TL-242 Thread Locker …нашел название

NiksonE
FedorVG:

таким можно “вклеивать” подшипники???

Пардон. R48 - фиксатор для вал-втулочных соединений. Синий не пойдет.
Вот

FedorVG

Парни, начал разбираться с шестернями и …окончательно запутался:

  • основная шестерня (прямая) 150Т
  • шестерня авторотации 106Т
    тут все понятно
  • основная шестерня (косая)121Т
  • _шестерня авторотации 104Т м0.6 ??? это с чем в паре?
  • M0.6 Torque Tube Front Drive Gear Set/26T и M0.6 Torque Tube Front Drive Gear Set/28T а это для чего??_

связку 121Т + 106Т можно использовать?
а 104Т М 0.6…с чем?

Sergey-S=
FedorVG:

а 104Т М 0.6…с чем?

Вы хоть бы ссылки давали. Там же явно написано - набор для увеличения производительности XP , идет парой: шестерня авторотации+umbrella gear. Естественно, что набор может использоваться с любой основной шестерней. Неоригиналов я не видел, только Align.

racer-g
FedorVG:

TL-242 Thread Locker …нашел название

Берите сразу 243.Он устойчив к маслам.
242 нет.Может и открутиться если плохо обезжирили.
По фиксаторам с магазинов автозапчастей.
Манноловские не берите,слишком крепко схватывают.
ABBRO синий отличный фиксатор! Метизы откручиваются с характерным щелчком.

FedorVG

По поводу фиксатора резьбы вопросов нету, я хотел услышать аналог r48…чем подшипники вклеивать?

FedorVG

Всем доброе утро,
порекомендуйте, чем смазывать упорные подшипники…прочитав несколько тем, пришел к выводу, что смазывают их что под руку попадет, от ХАДО до Литола

Да и еще , просмотрев несколько разных инструкций, так и не понял в какую сторону ставится средняя часть упорного подшипника (где внутрь, где наружу) как правильно ???
Спасибо

Vladimir_K=

Упорники мазать литолом, солидолом…чем гуще - тем лучше.
Среднюю часть упорника лучше ставить шариками наружу, обоймой внутрь. В ветке Микадо много обсуждалось.

Подши клеить на вал-втулочный фиксатор Loctite 638 или 648. Но учтите, без нагрева не разобрать потом.

alien131314
Vladimir_K=:

Среднюю часть упорника лучше ставить шариками наружу, обоймой внутрь. В ветке Микадо много обсуждалось.

читал я эти обсуждения. Я ставлю так, как предписывает мануал алайна, т.е. обоймой наружу. Вообще, упорники - вещь дубовая, и в основном убиваются при крашах. Если в канавках появились выбоины или неровности - менять.
Впрочем, сепаратор тоже может съесть, но это надо ну ооочень долго катать. Я забиваю внутрь литол.

FedorVG

Еще бы разобраться где у обоймы внутрь, а где наружа???
Мануал Алайна пишет: Плоская сторона обращена наружу

Vladimir_K=:

Подши клеить на вал-втулочный фиксатор Loctite 638 или 648. Но учтите, без нагрева не разобрать потом.

Чем греть? феном? При какой температуре можно разбирать?

Andy08

Феном, паяльником. Градусов 180-200 хватит.

Vladimir_K=

Греть феном, но не для волос, а строительным. Градусов до 200.
Упс. Андрей опередил 😃

FedorVG:

Еще бы разобраться где у обоймы внутрь, а где наружа???

Наружа не у обоймы, а у цапфы. А у упорника есть две стороны: одна - плоская сторона сепаратоа, другая - там где шарики на улицу. По большому счету, похрен наружу или внутрь, главное - одинаково. Все остальное - изыски: будет ли быстрее вылетать смазка, будут ли шарики накатываться на края своих отверстий… Гораздо важнее - не перепутать установку внутренней и внешней обойм упорника: внешняя имеет меньшее отверстие.