Начинаю закупку для клона 450Pro v2
Карта такая, на страничке с регулем внизу ,вам предложат взять эту карту.
Вот что сейчас заказал, как и советовали 😃
Hobbyking YEP 45A (2~6S) SBEC Brushless Speed Controller
Hobbyking YEP ESC Programming Card
Corona 939MG Digital Metal Gear Servo 2.7kg/ 12.5g/ 0.13sec 3 штуки
Пока деньги кончились ) Ждём аванса 😃
Осталось купить мотор (буду брать туринг что советовали)
Разъемы (какие именно?)
Шестеренку на 12
Пару аккумуляторов
Зарядник
Серва на хвост
FBL система (Tarot XYZ)
Corona 939MG Digital Metal Gear Servo 2.7kg/ 12.5g/ 0.13sec 3 штуки
Сервы эти га.но, уши сломаются после первого краша.
Разъемы (какие именно?)
Разъемы. Разъемы мотор-регуль идут в комплекте с движком.
Сервы эти га.но, уши сломаются после первого краша.
Но и ценник копеечный 😃 Взял что называется “до кучи”, все равно пока еще половина запчастей еще не заказана =) Так и так придется покупать “краш-комплект”…
Да и вряд ли я запущу его в отпуск раньше октября… т.к. запчасти придут только к концу сентября + сколько еще симулятор буду мучить )))
А подскажите еще один момент - чем серва для хвоста принципиально должна отличаться от серв перекоса?
Просто как я понимаю форм-фактор у них одинаковый, но на хвост стараются ставить максимально быструю серву?
Но и ценник копеечный
Взять гавна, но побольше, тоже вариант.😉 Но не говори, что тебя не предупреждали.😃
А подскажите еще один момент - чем серва для хвоста принципиально должна отличаться от серв перекоса?
На хвост надо ставить специальную, руддерную серву. Хвостовая серва отличается от обычной скоростью и точностью отработки. Экономить на хвосте не стоит. На перекос можно ставить, что попало, на хвост нет.
Заказывал себе такие, после первого падения, на флайбарном верте, на ВСЕХ ТРЕХ сервах отвалились уши. Видно у Короны, это фирменная фишка, делать корпуса серв из сушеного навоза.
Это сейчас у всех такая “фирменная фишка”. Инолабы 202МГ последних серий тоже обламываются.
Шайбы из карбона спасут отца русской демократии 😉
Но и ценник копеечный Взял что называется “до кучи”, все равно пока еще половина запчастей еще не заказана =) Так и так придется покупать “краш-комплект”…
Сервы нормальные, уши говно. Ставишь через шайбы выпиленные из кусочков карбона или текстолита, и все будет зашибись.
Шайбы из карбона спасут отца русской демократии
Может это и фишка такая, но MG90S у меня не сломались ни одни, а эти на флайбарном верте сломались все, после первого краша. Я понимаю еще на ФБЛ, но на флайбаре, это уже слишком.
Не забудьте про разъём от регулятора к аккумулятору такой 😃. Или, как вариант, бананы на 3,5.
В этом регуляторе очень хороший гувернер
Гувер на моделях до 500 класса нафиг не нужен ( не работают они нормально на мелколетах ) ИмХо
но MG90S у меня не сломались ни одни
У меня ломались, уши на них. Сейчас все сервы из пластика ставлю через проставки из текстолита.
Сейчас все сервы из пластика ставлю через проставки из текстолита.
Что за проставки?
Да сам наделал полосочки из милиметрового фальгированного текстолита, который используют для изготовления плат.
Осталось купить мотор (буду брать туринг что советовали)
Стоит глянуть в сторону этой парочки-твикс, по параметрам в промоушен закос под алайн МХ. Особенно интересен ХВ мотор с кв1700. Если будет пользоваться гувер в уже выбранном регуляторе, во избежания гемора на дешевых 3s батарейках, самое оно сделать хайвольтный вариант. Батерейки выбирать из этих . Пиньены на моторы 14Т с дыркой 3,5мм.
Гувер на моделях до 500 класса нафиг не нужен ( не работают они нормально на мелколетах ) ИмХо
Ха… 😉 работают как раз вполне нормально (нормальные гувернеры). Нужен или не нужен - вопрос уже другой.
Стоит глянуть в сторону этой парочки-твикс, по параметрам в промоушен закос под алайн МХ. Особенно интересен ХВ мотор с кв1700. Если будет пользоваться гувер в уже выбранном регуляторе, во избежания гемора на дешевых 3s батарейках, самое оно сделать хайвольтный вариант. Батерейки выбирать из этих . Пиньены на моторы 14Т с дыркой 3,5мм.
Как вариант. Но что даст применение хайвольт мотора? Я просто не особо понимаю )
тема Вкратце, электрическая мощность это произведение тока на напряжение, соответственно при меньшем напряжении требуется больший ток и на оборот (на этом принципе построена “электрификация всей страны”(С)ВИЛ;) никто не тянет 220В с электростанции). Токоотдача(и стабильность онной) батареек зависит от многих факторов, что отражается на их стоимости. Для гувернера, какой бы он ни был правильный, не возможность батарейки обеспечить нужный в данный момент ток приведет к сносу мозга.
Понял ) Просто и доступно объяснили ) Значит в скором времени буду такой комплект брать )
Ха… работают как раз вполне нормально (нормальные гувернеры). Нужен или не нужен - вопрос уже другой.
Написал Имхо 😛
Написал Имхо 😛
Так непонятно к чему ИМХО, к тому что нормально не работают, или к тому что не нужны. Если первое - это не так, нормальные - работают нормально. Если второе - возможно и правда 😉 сам не уверен в нужности этого девайса на 450-ке, НО! летать с ним - намного приятнее
Если второе - возможно и правда сам не уверен в нужности этого девайса на 450-ке, НО! летать с ним - намного приятнее
Да - второе…
Не соглашусь по ушам на 919 короне. Сломались только на одной (фотки выкладывал) стояла на хвосте с фирменными резинками ))) из-за них имхо и сломались, сейчас стоят на ап, крашей 50 уже выдержали.
Так что и 919 и 939 сервы отличные, если учесть что стоят они копейки. Сначала все поставил с резинками, одни уши полностью сломались та что на хвосте, на ап треснули, залил супер-моментом. Про 50 крашей писал выше. Теперь ставлю только без резинок.