mfs как замена рс симмуляторов
возникло ощущение что люди кричащие про моторику во время полета вообще не думают, у них только моторика и больше ничего… онисначала в симмуляторе заучивают каждое движение пальца, а потом на реальной моделе все повторяют один в один. лолшто. незнаю я привык думать что делаю и зачем делаю.
во время полета вообще не думают, у них только моторика и больше ничего…
Именно так и есть.
я привык думать что делаю и зачем делаю.
Вертолёт не даст тебе ни мгновения на раздумья, ты в голове должен держать только план полёта, а всё остальное руки делают сами.
Леонид! Человек абсолютно не представляет особенностей РС вертолетов! Спорить бесполезно. Посмотрим его первый реальный полёт 😁.
Когда я захотел попробовать сим, пульта у меня не было, зато был геймпад, и именно на нем я и делал первые полеты в симе.
Конечно точность геймпада намного ниже, чем пульта, но понять как оно летает вообще можно, главное выбрать какую нибудь копийную модель, пилотажные слишком быстрые. Только геймпад у меня продержался пару недель, потом джойстики поломались. Летал в Аэрофлае профешнл делюкс.
С таким же успехом можно сказать, что летать на MODE-2 можно без проблем сразу после MODE-1.
Не, ну такого я не скажу. Но после “настоящего” авиасимулятора с джойстиком перейти на RC-пульт Mode-2 как-то не помешало. Вот с mode-1 наверное было бы проблематичнее.
незнаю я привык думать что делаю и зачем делаю.
Видимо летаете недавно, скорее всего пока висение, максимум пролеты. Скоро перестанете думать что и зачем, все на автомате будет.
Видимо летаете недавно, скорее всего пока висение, максимум пролеты. Скоро перестанете думать что и зачем, все на автомате будет.
пока что еще не летаю, только присматриваюсь к данному хобби. прощупываю почву.
но не думал что это хобби одна галимая моторика, я с таким же успехом могу жонглировать никаких мыслей одна моторика и затрат никаких.
но не думал что это хобби одна галимая моторика, я с таким же успехом могу жонглировать никаких мыслей одна моторика и затрат никаких.
Ну так и жонглируйте, клоун пля, жонглер… ЛЮБОЕ спортивно-техническое хобби это “одна галимая моторика” - хоть спидвей, хоть горные лыжи, хоть автогонки - все в конечном итоге рефлексы и моторика, и мыслей никаких да… в шахматы вон играйте.
еонид! Человек абсолютно не представляет особенностей РС вертолетов! Спорить бесполезно. Посмотрим его первый реальный полёт
Судя по всему - полета не будет, интеллектуальный уровень нашего хобби не подходит для думающих людей 😉
но не думал что это хобби одна галимая моторика
Ну так поднимите модель в воздух,там и все точки над ‘и’ и проставятся. Да это хобби,и каждый в нём имеет право идти своим путём,можно и без симулятора но это будет долго и затратно.И не надо на моторику ругатся,без неё ну никак,и хобби этот без неё получается никакой.
я привык думать что делаю и зачем делаю.
Вы авто так же управляете? Буду стараться реже в Челябу выбираться.😉
+100000000 😁😉
Вы авто так же управляете? Буду стараться реже в Челябу выбираться.😉
возник встречный вопрос как вы машину водите? сели в машину мозг отключили и поехали…
Иван! Вы опять ничего не поняли. Головой надо думать, а не только в неё есть 😁! При переключении передач вы думаете: перенести левую ногу на педаль сцепления, нажать на неё до выключения сцепления, правой рукой взяться за ручку кпп, передвинуть её вперед и влево, чуть прибавить газа, плавно отпустить сцепление, продолжить движение. Или, всё-таки, делаете это автоматически и не задумываясь над телодвижениями? Вот точно также и с вертолетом, только еще быстрее, чем при управлении авто. Все движения стиками делаются на полном автомате. Думать времени нет. Вот какие выполнять фигуры - тут надо думать.
…ну водите? сели в машину мозг отключили и поехали…
Машина по сравнению с моделью вертолета - все равно, что баржа по сравнению с мотоциклом. Если не гнать на зепредельной скорости, машина не требует мгновенной реакции, позволяя думать и планировать действия заранее; руль в машине всего один и степень свободы в плане пространственной ориентации - одна.
Модель вертолета - имеет ТРИ степени свободы пространственной ориентации, а все процессы там происходят в мгновение ока. Пилотировать можно только на рефлексах.
Модель вертолета - имеет ТРИ степени свободы пространственной ориентации, а все процессы там происходят в мгновение ока. Пилотировать можно только на рефлексах.
И это тоже, но вспомните, как вы УЧИЛИСЬ водить машину. Тоже ведь - “так, выжал сцепление, плавненько отпустил, добавил газку… так, надо передачу переключить, и.т.д.,” т.е. сплошное “думание”. СЕЙЧАС вы об этом задумываетесь? Все чисто на рефлексах.
Если думать как двигать ручками, время реакции на событие распределяется так:
Увидел событие -> 0.25 сек задержка на реакцию -> принял решение -> 0.25 сек задержка на реакцию -> выполнил управляющее воздействие. Итого 0.5 сек профукано За это время события радикально изменятся и верт будет на земле или в чьей-то машине.
Если не думать как двигать ручками и положиться на моторную память (некоторые говорят спинной мозг), то все будет несколько иначе:
Увидел событие -> 0,05-0,09 сек задержка на реакцию -> выполнил управляющее воздействие, все оказалось вовремя и к месту.
Обычно с налетом, модель летит “в голове” чуть опережая события и управляющие воздействия идут с опережением или как минимум нулевым запаздыванием.
Спросите как запаздывание влияет на устойчивость модели? Простой пример: иногда два человека на встречных курсах не могут разойтись, долго мечутся вправо-влево с периодом как раз 0,5 сек, так и не придя к конценсусу до столкновения или пока кто-то не остановится.
Моторика чрезвычайно важна. Тренировать ее надо на том же джойстике, на котором будет летать модель. Моторика с компового джойстика переносится на ручку передатчика весьма криво, это может быть пригодно не более чем для планеров.
Моторика с компового джойстика переносится на ручку передатчика весьма криво, это может быть пригодно не более чем для планеров.
Не соглашусь отчасти, базовые навыки можно приобрести и на джойстике, понятно что разница есть, но всё сугубо индивидуально.Сам когда начинал пока ждал аппу с вертолётом тренировался на джое Xbox, когда пришла аппа попробовал на ней и ощутил что на аппе доволно легче управлять.Одним из плюсов для меня что дал джойстик, чуствительность к управлению начиная с нулевой точки.С тех пор летаю без экспонет по управлению тарелкой.
потому я и спросил про геймпад(с джойстиками двумя) в начале, а тут сразу начались бешеные вопли “МОТоРиКа!!!” моторика одно, а понимание куда деваться если полет пошел не по плану, да и вообще как себя ведет модель в воздухе другое.
моторика одно, а понимание куда деваться если полет пошел не…
Тоже моторика. Когда аппарат вниз винтом на расстоянии 0,8с от земли - выровнять его и вернуть в нормальный полет позволяет только отработаный навык. Рефлекс.
Думать и вникать - будешь после, сто раз пересматривая видео, как брякнулся твой вертолет.
PS: вообще, разговор начался о симуляторе. Достать авиа модельный симулятор - не сложнее, чем любой другой симулятор или програмный продукт. Если на тему передатчика еще можно поспекулировать - можно или нет если есть только джойстик, то нормальный сециализированный симулятор моделей вы можете раздобыть прямо сейчас и не выносить всем мозг про MFS.
иногда два человека на встречных курсах не могут разойтись, долго мечутся вправо-влево с периодом как раз 0,5 сек, так и не придя к конценсусу до столкновения или пока кто-то не остановится.
Периодически наверно все попадали в такую ситуацию. Могу порекомендовать отлично работающее средство, которое осталось у меня с армии. Там до посинения конечностей на ВДК отрабатывалась ситуация по схождению в воздухе. Команда “тяни вправо” и в воздухе и в вышеприведённой ситуации помогает на 99,9%. Как только видишь идущего “на таран” встречного пешехода сразу принимай правее и Вы обязательно разойдётесь т.к. он поняв, даже с задержкой, Ваш манёвр не будет метаться из стороны в сторону, а сделает тоже самое, т.е. примет вправо на своём курсе;)
Периодически наверно все попадали в такую ситуацию. Могу порекомендовать отлично работающее средство, которое осталось у меня с армии. Там до посинения конечностей на ВДК отрабатывалась ситуация по схождению в воздухе. Команда “тяни вправо” и в воздухе и в вышеприведённой ситуации помогает на 99,9%. Как только видишь идущего “на таран” встречного пешехода сразу принимай правее и Вы обязательно разойдётесь т.к. он поняв, даже с задержкой, Ваш манёвр не будет метаться из стороны в сторону, а сделает тоже самое, т.е. примет вправо на своём курсе;)
первый более менее дельный совет за всю тему!!!